Роль серёжки

Людмила Калачева
Юля  задерживалась в командировке.   

Нужно  позвонить мужу: «Аркаша, ты меня из виду не теряй, я  задерживаюсь. Прилечу  завтра....  Ну да, так складывается... Ну никак не получается, работы – выше крыши...  Нет, встречать не надо, возьму такси.  Ты не забыл, что у Лёльки завтра день рождения?
Да успею! Как  раз успею привести себя в порядок, заедешь, переоденешься  и, думаю, что к шести мы уже будем у неё.... Подарок купила... Да, то, что она хотела.
Ну, до встречи, любимый, не скучай, завтра уже будем вместе. Ну, не сердись, прошу тебя. Ну,  работа, есть работа… Ладно, давай, до завтра. Целую!»

Лёлька – Юлина подруга с детства, вместе  учились, дружили с 5-го класса, вместе после школы «рванули» в Москву - «покорять» столицу.
Это им удалось сполна: институт, учёба,  карьера, а потом и удачное замужество.
Естественно, стали дружить семьями.
Детьми обзаводиться  обе  семьи не торопились, поэтому всё свободное от работы время, проводили в своё удовольствие, отрываясь по полной программе: загородные поездки, пикники, отпуска за границей, ночные клубы, рестораны, кафе, иногда концертные площадки, походы в театр, иногда – просто лес, рыбалка, туристические палатки.

Мужья тоже нашли общие точки соприкосновения, сдружились, что подруг очень даже радовало. Одним словом, всё было у них в полном ажуре.

Правда, Юлька, вдруг,  перешла на работу, связанную с командировками. Это ни Аркаше, её мужу, ни Лёльке не нравилось, но со временем они  к этому привыкли.

Подруги, как и прежде, иногда проводили время только вместе, по-прежнему делились своими тайнами, впечатлениями.
 
Лёля заметила, что подруга последнее время как-то изменилась,  и внешне – похорошела, да  и в характере появилось  что-то новое.

«Юлька, колись, ты, случайно не роман на стороне закрутила?»

Подруга долгое время отнекивалась, а потом созналась: «Лёль… только ты никому. Я же надеюсь, что ты – подруга. Ну,  в общем, мой начальник ко мне неровно дышит. Я сначала  отталкивала его, а потом… сдалась».

«Юлька-а-а! А как же Аркаша? У Вас же такая любовь…!»
«Лёлечка,  я люблю Аркадия, люблю. Но эта любовь как-то приелась, что ли. А тут… он так ухаживает…, он такой нежный, ласковый…»
«И как ты умудряешься?»
«Да мы в командировках отрываемся, ну иногда в будние дни…»
«Женат?»
«Женат!»
«Дети?»
«И дети есть!»
«Юлька, ну ты и сволочь! А если Аркашка узнает? Или жена твоего...? И что будет?»
«Ой, Лёлька, сама от страха замираю, как об этом подумаю. Но… ничего поделать с собой не могу. И он.. . не может».

******

Аркадий влетел в квартиру,  подхватил жену, закружил: «Юлька, я соскучился!»
«Аркаша, ну не сейчас, мы же опаздываем.  И потом:  причёску мне поломаешь.  Давай-давай, в душ и переодеваться. Я уже почти готова.»

******

Лёлька выглядела королевой.  Её  Лёвушка не сводил с жены влюблённых глаз.

«Юлька-а-а! Привет!  Здравствуй, дорогая» -  обнимая подругу, щебетала Лёлька.
Та, в свою очередь отвешивала ей свои комплименты.

«Лёль, у тебя новые серёжки? Красотища какая!»

«Да, муж подарил, Лёвушка не перестаёт меня удивлять своими щедрыми подарками».

А подошедший в это время к ним Лев добавил: «Вынужден был. Представляешь, умудрилась потерять серёжку, мой прошлогодний подарок. Ну не мог же я допустить, чтоб  моя супруга страдала от этой потери».

«Лёвушка, ты – идеальный муж! Лёль, а как это ты умудрилась? Там же столько "каратов" было!»

«Ой, молчи, не трави душу. Ну, в этих, думаю, не меньше. Нравятся?»

«Очень!»

******

Юля валилась с ног. Весь вечер она была в таком ударе, в каком  присутствующие давно  её не видели.
Танцевала  без  Устали, пела, шутила…

Аркадий смотрел на жену с  удивлением: он тоже давно не видел жену такой возбуждённой и такой… красивой.

«Ну что, баиньки?  Аркаша я так устала, от усталости сейчас умру и спать хочу страшно».
 
Стала разбирать  постель и обратила внимание, что она какая-то не свежая,  слишком измятая. «Аркаша, такое впечатление, что на этой постели слон валялся, а не мой любимый муж. Сейчас застелю свежее белье».

Поменяла  простынь, пододеяльник, стала снимать наволочки и, вдруг… на пол упала серёжка.

Юля медленно подняла её с пола, лицо её залилось краской. Это была серёжка её Лёльки, которые она не один раз расхваливала и любовалась  ими.

«Аркаша, а что это такое? Что здесь, на нашей постели делает Лёлькина серёжка?»

У Аркадия лицо пошло пятнами.

Юля взяла телефон, набрала Лёльку: «Лёль, не спишь ещё? Хочу тебя удивить, у меня для тебя есть сюрприз. Представляешь, нашлась твоя серёжка, и представляешь где? В нашей с Аркашкой постели…» и положила трубку.

Аркадий молчал. Замолчала и Юлька. Молча взяла подушку,  плед  и ушла в гостиную.

Сон куда-то улетучился,  в голове был рой разных мыслей.  От:   «Так тебе и надо! Всё возвращается к людям…!»  до:  «Подруга! Как она могла? Как она посмела? А Аркадий? Вечно любящий или притворяющийся таковым?  Как же так?  И что теперь делать? Как жить дальше? Как быть?....».
Потом опять: «Что заслужила, то и получила! А сама-то?.... Но, ведь она – подруга, как она могла с Аркадием, в нашей постели?»

Уснуть так и не смогла до утра, поднялась, выпила кофе и убежала на работу.

Аркадий к столу так и не вышел.

Вечером домой идти не хотелось,  пошла в бар, напилась и… позвонила Лёльке: «Я в баре, в нашем – приходи!»

Лёлька  приехала быстро. Глянула на Юльку, отняла у неё очередную рюмку и как-то очень серьёзно, слишком серьёзно сказала: «Юль, к  Аркашке твоему я давно не равнодушна. А когда узнала, что ты ему изменяешь, подумала «а почему бы и нет?».
С Лёвкой у меня последнее время пошло что-то не так. То ли он мне изменяет и у него кто-то есть, то ли ему лечиться нужно. В общем, как к женщине  он ко мне совсем охладел.

А тут звонИт  твой Аркадий, ты была в очередной командировке: «Лёль, я ключи посеял, ты дома? Сейчас приеду за запасными". 
Да ты, наверно помнишь этот случай?
В общем,  я предложила ему самой ключи завести. Наврала, что еду в  вашу сторону,  и могу забросить . Он согласился: «Ну давай! А то я тут  ещё и, похоже, заболел, что-то  трясёт меня…».

Когда увидела его,  то тут же решила, что сначала я его полечу, дам лекарства, чай с лимоном, а потом поеду по своим делам. Он не сопротивлялся. В общем – «полечила».

Как получилось – сами не знаем.
 
Ну,  вот с тех пор, как ты в командировку, я – к нему.  Я понимала, что делаю то, что не должна делать, но в голове стучала мысль: «Ну,  она же сейчас там кувыркается с чьим-то мужем, а почему я не могу?
   А  Аркадий..., Аркадий, он у тебя чудесный. И ты знаешь, он любит тебя, мы много говорим о тебе, о сложившейся ситуации. Он говорит о том, что  любит тебя, но тут же набрасывается на меня, как изголодавшийся зверь. А я, я не могу отказать, ведь я тоже, можно сказать «на голодухе».

Ты что ему совсем отказываешь, что ли?

В общем, прости, подруга, если сможешь. Как бы там ни было, он всё равно – твой.»

«Ты  хоть, надеюсь, не рассказала  Аркадию о моих похождениях?»

«Юля!  Ну, конечно, нет!   Я же понимаю. Послушай, а что у тебя там, отношения серьёзные? Давай поставим все точки над «и».
Если ты собираешься  Аркадия бросить, я попытаюсь быть с ним. Мне с Лёвкой совсем не «камильфо» стало.
Он  всем мужик хороший:  добрый, не жадный, заботливый. Но я же женщина, живая женщина и, ты знаешь, я уже хочу детей. Только теперь и не знаю – от кого хочу? От Лёвки или от твоего Аркадия?».

«Лёлька, у тебя что совсем крыша поехала?  Эй, ты забыла, что Аркадий мой муж, а не твой?
 А там… ты знаешь, подруга, там нужно завязывать. Там двое детей. И забирать у них отца я не имею никакого морального права.
 
Я тоже уже хочу детей, своих детей, от законного мужа, от Аркадия.
Ну, и что будем с этим  делать?»

В общем, «надрались» подружки в тот вечер до  свинячьего состояния, чуть ли не на четвереньках вползли в такси и… отрубились.
Водитель едва справился с тем, чтоб выпроводить этих дам из машины.

Аркадий буквально подхватил жену, ввалившуюся в прихожую и едва держащуюся на ногах, взял на руки, понёс в спальню. По дороге она бормотала: «Аркаша, я хочу детей! Аркашенька,  я хочу и мальчика и девочку».

Приблизительно то же самое в тот же  вечер услышал и Лёвушка от своей Лёльки.

Уж не знаю, кем были услышаны их  слова, но почти одновременно в обоих семьях появились первенцы, а спустя время, у Аркадия с Юлькой родились девчонки-двойняшки,  а у Лёльки с Лёвушкой – второй сын.

А ещё по прошествии какого-то  времени,  всей этой ватагой они стали выезжать вместе на природу, что детям доставляло огромное удовольствие.

Ну а подруги, оставаясь наедине,  часто вспоминали ту самую «серёжку», которая сыграла в их жизнях довольно серьёзную роль.