Маленькое путешествие выходного дня 4

Евгения Савера
начало: http://www.proza.ru/2017/02/25/2522

Нам приходится протоптать снежную целину до большого камня, покрытого инеем.

Он представляет собой гранитный блок. На одной стороне виден рисунок или, скорее, рельеф - изображение человечка, сидящего в позе лотоса, руки у него подняты и направлены к нависающему козырьку. Антонина Васильевна с энтузиазмом расчищает иней и рассказывает.

Рассказывает, что человечек состоит из кварца и под козырьком тоже проходит большая кварцевая друза. Разговор касается кристаллов и их свойств.

Наш лектор рассказывает совсем необычные вещи - что этот камень никак не может быть ледниковым потому, что он вырезан здесь же, на вершине, перевернут и поставлен на опоры. Мы снова слышим имена Валерия Демина и Владислава Трошина, занимавшихся поиском Гипербореи. Вчерашний фильм тоже частично снимался на этой горке.

Для нас Гиперборея начинается здесь.

Безобидное, казалось, путешествие в корне переворачивает мои представления.

Я, конечно, считаюсь с другим мнением, но я привыкла наблюдать и вижу, что "ледник" был слишком умный, чтобы в совокупности сделать все эти странные расстановки.

Кроме того, среди моих знакомых мало кто знает, что я с детства хожу рядом с камнями, испытывая их колоритное притяжение, "я ж художник" - пишу, фотографирую и задаюсь общим вопросом смысла жизни. 

продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/03/2417