Faberlic

Евгений Шаров
Пролог
Несколько лет назад я встретил ее на улице, и больше не смог отпустить от себя. Прекрасное чувство обладания этой женщиной не покидало меня до последнего мгновения нашей неземной и бескрайней любви. До последней секунды, до последнего вздоха наших влюбленных душ мы были вместе, помогали друг другу чем только могли.
 С тех пор много, что изменилось, мы стали другими: раньше, когда мы только познакомились, когда я окликнул, прогуливаясь по окрестностям нашего маленького городка, прекрасную незнакомку, и мы встретились взглядами…
Тогда мы проводили все свое свободное время друг с другом. Нас, как магнитом тянуло туда, где был человек, который «не бросит, не предаст.» Наша любовь была ярким лучом света в этом страшном, жестоком и несправедливом мире, погрязшем во лжи и предательстве. Чистая, светлая и ничем не запятнанная красота моей Faberlic ворвалась в непутевую жизнь бездельника и пьяницы, не желавшего ничего знать и ничем не заниматься, подобно скорому поезду, который мчит на предельной скорости к пункту назначения – к моему истерзанному сердцу.  И до сих пор все печали мы стараемся проживать вместе. К сожалению, не всегда это получается так, как нам этого хочется, и видеться мы с ней стали не так часто, как раньше. Можно было бы все списать на то, что у нее дела, у меня семья, но не хочу оправдываться ни перед собой, ни перед Фортуной.
Откровенно говоря, когда я увидел ее в первый раз, не смог устоять перед ее чарами, и теперь нисколько об этом не жалею. Невысокого роста, хрупкая, нежная, беззащитная женщина, вот какой она предстала передо мной в тот незабываемый сентябрьский вечер. Таких, как она просто необходимо беречь и охранять. Расскажу, ничего не тая, историю о том, как мы познакомились, и сохраню в тайне все самое сокровенное, что есть у меня в сердце.
Знакомство
 Эта женщина – самое прекрасное из всех творений на Земле. Ее несравненная фигура с первого взгляда меня пленила и очаровала. Она, как неземное творение, пролетела мимо меня легким, освежающим ветерком, и это незабываемое ощущение пьянящего, еле уловимого аромата ее идеального тела, которое не спрячешь ни от кого – если есть, так оно есть – осталось со мной навсегда. Faberlic, как она мне рассказывала позднее, никогда не стеснялась своей фигуры, но и не выставляла ее на показ. «Да, вот такая у меня точеная фигурка» - смеялась она одними глазами, и от этого казалась еще привлекательней, еще соблазнительней. В тот осенний вечер я, как завороженный, следовал за ней по пятам. Это может показаться смешным, но когда встречаешь ТАКИХ женщин… Мужчины, думаю, меня поймут, а женщины… Если хотят, пускай поднимают на смех. Ради своей несравненной я готов принять все насмешки и издевки, по той простой причине, что никто не сравниться с ее неземной красотой, ее ласковой и нежной заботой о других. И причем, Faberlic совсем не важно, знакома она с тем, кому она помогает или нет, врагу или другу требуется ее помощь и забота. Эта женщина просто помогает всем, кто нуждается в ней. А помощь ее требуется практически каждому. Только не все желают признаваться в этом. Каждый раз, когда моя Faberlic подходит к людям и предлагает свою помощь, наблюдая мучения человека, чаще всего она слышит:
- Спасибо, у меня все в порядке, не беспокойтесь, - и читает в глазах: «Шла бы ты своей дорогой, красавица. Не нужна нам твоя помощь. Сами справимся». Поэтому она поможет вам только если вы сами попросите о помощи. Вот, тогда она будет первым человеком, который даст вам необходимый совет, или поможет решить вашу проблему.
- Никогда не навязывайся, мой золотой, - учила она меня, - если человеку нужна помощь, он сам к тебе придет. Только дай ему знать, что ты будешь рад оказать ему помощь в любую минуту, расскажи, в чем ты сможешь ему помочь. И тогда, в трудную минуту о тебе вспомнят, и ты сможешь поддержать друга в трудную минуту.
Так мне говорила самая нежная и добрая женщина на всем белом свете. Так учила меня, как надо жить и разговаривать с людьми. И я очень благодарен ей за это. Часто я смотрю на звезды, ищу там свою Faberlic, и порой мне кажется, что я вижу ее облик, слышу ее голос, она рассказывает мне, говорит… И я слушаю, внимаю каждому ее слову. Каждой клеточкой своего тела я ощущаю ее присутствие рядом с собой, хотя ее уже нет на этой планете.
***
Ее волосы – Краса, ее лик – воздушное прикосновение к моим глазам. Все, что я хочу от наших встреч: только быть рядом, ощущать ее присутствие, слушать ее прекрасный, волнующий, приводящий в трепет голос, низкий и возбуждающий. И мне однажды представился случай познакомиться и ощутить всем своим телом ее нежную, невинную энергетику.  Кто-то из наших общих знакомых рассказал ей обо мне и о том, что я на грани нервного срыва от одиночества, от того, что у меня нет никого: ни друзей, ни врагов. Прекрасная и дорогая моему сердцу, она пришла ко мне, проста и невинна, в тот день, когда я был на грани отчаяния, и произнесла своим голосом, ласкающим слух любого, кто ее слышит:
-Зачем ты грустишь? Зачем плачешь по пустякам? Нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить. Поверь, золотой ты мой!
Голос ее был уверенный, и не предполагающий какие-то возражения с моей стороны.
- Но как? - спросил я ее. - Как я могу найти друзей? найти тех, с кем мне будет хорошо, - что мне сделать, чтобы мой дом был полон верных и добрых людей, с которыми я смогу разделить всю свою грусть и печаль?
- Пойми, что необязательно, чтобы у тебя была толпа народа в квартире, чтобы ты мог делиться своей грустью с кем-то, кому ты доверяешь. Достаточно всего одного верного и проверенного друга, который всегда придет к тебе на помощь, и выслушает тебя. Друга, который будет всегда с тобой. Если хочешь, - сказала она, - я могу быть таким человеком для тебя. Я прошу от тебя взамен только ценить меня и уважать. Не обижай меня ничем и никогда, и мы с тобой станем лучшими друзьями на всем белом свете. Я полюбила тебя, мой золотой, я хочу помочь тебе. Только не отталкивай меня своим безразличием, своей гордой и своенравной натурой. Я очень ранима, как любая женщина, и очень тонко чувствую, когда меня отвергают. Прошу тебя, мой золотой… Прошу…
Faberlic подошла ко мне и обняла со всей нежностью и заботой, на какую способна эта восхитительная и неземная красавица. Когда она прикоснулась ко мне своим совершенным и соблазнительным телом, я ощутил невыразимый восторг и всю безграничную любовь к себе.
Прошло уже четыре года с нашей первой встречи, но я так до сих пор и не смог разгадать, откуда в этой хрупкой, невысокого роста женщине, столько тепла, нежности и любви. Она легка и невинна, она прекрасна и очаровательна, как время года, когда все рождается и расцветает.
В тот осенний сентябрьский день я нашел любовь всей своей жизни, и поклялся перед Всеми Святыми, что никогда не оставлю мою Faberlic.
***
Любовь ее пленит и манит, зовет яркими красками, сильными и незабываемыми. Я ощущаю на себе ее нежную, ласковую, красивую любовь. Она зовет меня, манит, играя всеми немыслимыми красками нашего прекрасного мира, имя которому Faberlic.
***
Любовь этой необыкновенной женщины проста и доступна каждому, кто пожелает стать ей другом. Свет в моем окне зовет в свои объятия каждого, кто сможет стать ее рыцарем. Тем, в чьих руках Faberlic почувствует себя слабой и защищенной от всех горестей и напастей. Только в таких сильных руках эта прекрасная женщина расцветет и будет дарить свет и надежду всем, кто рядом с ней. И естественно для моей Faberlic, что эта невероятная, красивая и всеми любимая всегда готова стать для каждого, кто рядом с ней, сестрой, мамой, или любимой женщиной. Но если выбрала себе мужчину, с которым решила провести остаток своей жизни, другие уже не существуют.
Уж, не знаю, удача это или судьба, но сложилось так, что этим мужчиной в жизни Faberlic стал никто иной, как Ваш Покорный Слуга. И могу вам в полной уверенности заявить, что я невероятно счастлив. Рядом со мной та, кого я ждал всю свою растраченную на пустые хлопоты и обиды, жизнь. Я рядом с той, которая долгое время ждала того, кто поймет и поддержит хрупкую, открытую душу.
Говорят, что в каждой женщине есть загадка. Признаюсь, вам со всей откровенностью, я не знаю, как разгадать свою. Да, у Faberlic свой характер, как и у другой любой женщины, она заботливая и невероятно добрая. Моя неземная красота если полюбила, то это навсегда и никакой другой мужчина ей уже не нужен. Но что-то в ней есть легкое, еле уловимое. Может это ее прекрасное очарование, которым Faberlic слегка касается моих очарованных глаз?..
Много лет я живу с этой бесподобной и притягательной во всех отношениях красавицей, общаюсь с Faberlic днем и ночью. И эта необыкновенная, чудесная женщина, делится не только со мной своими маленькими, и в то же время огромными секретами своих красоты, простоты и нежности.
Никто не устоит перед ее притягательностью, подойдя к ней ближе расстояния вытянутой руки. Она пригласит этого счастливчика в невероятное приключение по своему удивительному, головокружительному миру, в котором она царица и властительница, нежная, хрупкая, и защищенная своим рыцарем, своим царем. Никто не сможет сказать, что она думает только о себе, узнав ее поближе - Faberlic думает только о тех, кто рядом с ней, о своих друзьях, о жителях своего необъятного царства, и я, как ее правая рука, помогаю, чем могу в ее нелегком деле. Царица Faberlic станет для каждого надеждой и опорой во всех делах, во всех печалях, и, конечно же, никто не устоит перед ее неземной красотой
У Faberlic большой дворец, равный по красоте ей самой в одной из столиц нашего необъятного мира, но она не против и путешествий.
Ее друзья, подруги, жители необъятной страны, где она правит своей нежной и любящей рукой, в любой части нашего мира расскажут вам больше об этой прекрасной, необыкновенной женщине.
Ищите свою любовь и будьте счастливы