Итог, как неизвестное. 3-4ч. Новое о Твокаше

Екатерина Усанова
3
Перед ними появилось подобие мужчины с чёрными глазами .
- Ты умолчал о Солнде .
- Хозяин , прости . Я клянусь , что не трону его .
- Но ты тронул его . Пёс забыл ,чья рука его кормит . Пёс забыл , кому он обязан своим существованием . Пёс забыл , что хозяин любит его и часто прощает ему его баловство .
Говоря всё это , Твокаш держа меч на изготовку ходил вокруг него .
- Прости , Хозяин .
Замахнувшись он отрубает ему руку , вместо крови течёт чёрный дым .
- Что должен делать пёс ?
- Ждать Хозяина .
- Что ещё ?
Рука прирастает на место , чем доставляет Трогону нестерпимую боль . Замах и из глубокой раны бедра течёт дым .
- Я не слышу тебя .
Замах и падает рука , отрубленная по плечо .
- Прости , Хозяин .
- Ты посмел тронуть моего сына .
В это время на лице Солнда блуждала злорадная улыбка . Твокаш остановился . Огонь тут же опять подвесил Трогона .
- Хозяин .
- Нет .
*
Запах сырости и грязи смешивался с удушливым запахом человеческого пота . Он стоял и смотрел , как они ползали по грязи что-то ища . Глотали жижу пытаясь добраться до дна . Их тут же рвало , но ползающие рядом не замечали этого . И в попытках добраться до дна , тоже глотали грязь вместе с рвотой .
Появилось солнце и стало парить , но ищущие этого не заметили .
*
В пустой комнате стояла лишь кровать со спящим . Рядом с ним находилась очень бледная женщина с синими кругами под глазами . Она что-то нашёптывала спящему отчего у  того всё лицо было в испарине и голова металась по подушке .
- Ния , отвлекись .
Женщина резко повернулась и сверкнула на него глазами цвета луны в ночном небе .
- Это ты ? Рада , что ты наконец выбрался . А то твои балбесы слишком боялись Трогона , чтобы защитить неприкасаемых .
- Ния , отойди от него .
Едва она встала с кровати , как спящий замер и спокойно вздохнул во сне .
- Зачем ?
- А то ты меня не услышишь .
- Что ты хочешь ? Ты запрятал Трогона ?
- Да . У меня к тебе личная просьба . Проверь одну спящую . Мне необходимо знать , где она и жива ли .
- А сам ?
- Ния , прошу . Ведь у тебя больше возможностей и ты можешь всё .
- Хорошо . Только ради тебя .
*
С неба свисали верёвки , которые извивались словно живые змеи . Едва появлялся спящий , как его шею захватывала петля и подсекала словно рыбу , унося вверх . И уже пустая верёвка появлялась снова . Некоторые пытались бежать или им удавалось сбросить с шеи петлю . Но верёвка , словно заправская змея вновь захватывала шею спящему . Хрипя и дёргаясь тот исчезал в небе .
Твокаш наблюдал за этим добавив к этому лишь одну деталь . И теперь змеи стали разъедать кожу .
*
Он видел сотню снов одновременно , пытаясь не сойти с ума от мелькающих образов . Холод от умирающих снов проникал в кровь вымораживая и обрекая на пустоту . Он сидел около источника и в открытых глазах , словно отражение в зеркале мелькали проходящие сны .
Твокаш стоял достаточно далеко , но прекрасно  видел его . Он был похож , чертовски похож на него . Но что с ним делать , пока не решил . А вот зачем копия сидела около источника , ясно понимал . Даже умирая сны источали энергию  вполне достаточную , чтобы посметь тягаться с ним . И вот этого Твокаш не мог ему позволить . Но это место имело двойственное значение . Источник был древнее его самого .
*
Во тьме все органы чувств были обострены , словно он находился на краю обрыва . Не видя , но чувствуя . Он ощущал , как она кружит вокруг него , нюхая воздух словно дикий зверь .
- Он обращался к тебе ?
- Да , я слышала его .
- Ты ответила ?
- Нет . Я знала , что он временный . Но тебе придётся разобраться с ним .
- Убить ?
- Как сам пожелаешь . Ты можешь упрятать его к Трогону .
- Я хотел выпустить его . Он нам нужен .
- Я согласна . Но временный создаст много проблем , если ты не уберёшь его .
Твокаш почувствовал , как её тело прижимается к его .
- Не сопротивляйся . Ты знаешь , я всё равно получу тебя .
- Знаю - хрипло выдавил он .
Твокаш почувствовал , что теряет сознание .
- Что же мне делать ?
- Убери проблему .
*
Его душила злость . Он стоял на коленях в воде .
- Что ты хочешь от меня ?
Руками он чувствовал , как его касаются проплывающие рыбы .
- Что ты хочешь от меня ?
Раздался громкий хлопок и вся вода с шипением испарилась . Рыба сгнила превратив водоём в кладбище скелетов .
- Отвечай .
- Твоя роль выполнена . Он знает что ты .
- Я поборюсь за свою жизнь .
- Не сможешь .
- Посмотрим .
- Не сможешь . Если он решит , тебе не жить .
- Нет ! Нет ! Нет !
Скелеты поднялись на метр в воздух и вспыхнув , осыпались лёгким пеплом .
*
Всё тело болело , а суставы ломило, как от высокой температуры . Безумная мысль посетила её , но огонь тихо убаюкивал и успокаивал . Слас видела Трогона , он висел на цепях и тихо выл не замолкая .
- Заткнись .
Тихо сказала она и огонь полностью спеленал его . Отчего тот стал выть ещё громче .
- Скажи , неужели он чувствует боль ?
- Да , потому что я так хочу .
Твокаш повернул к ней голову . Он опять стоял около Трогона и наблюдал .
- Но по сути боль ему недоступна . Его происхождение это позволило .
- Почему мне так плохо ?
- Ты лечишься , тигрёнок . Это нормально . Они почти истощили тебя . Но здесь ты полностью восстановишься . Процесс немного болезнен , но всё пройдёт . Просто потерпи.
- Хорошо , папа .
- Вот и молодец .
- Его вой так раздражает .
- Я не хочу лишать его голоса . Тогда всё это немного утратит для него значение . Не обращай внимание .
- Хорошо,- она прикрыла глаза ,засыпая - я постараюсь .
- Ты видел временного , как он произвёл впечатление ? Что ты чувствовал ? Угрозу ?
- Нет , Хозяин . Я видел его . Но большую угрозу я чувствовал от Солнда .
- Может свобода притупила твои инстинкты ?
- Я не знаю , Хозяин . Я не задумывался , вы это или нет .
Твокаш нахмурился .
- Готов поставить свой дом , если это не творение отца .
*
Яркое солнце , спокойное море и много плавающих спящих . Солнд стоял на обрыве , в его руке появился камень . Прицелившись он кинул его в голову плавающему . Тот вскрикнул и ушёл под воду .
Раздался взрыв и воздух стал удушающим от серы и пепла вулкана , который вырос в полсотни метров от него . Пожирающая лава потекла в море , отсекая единственный выход для плавающих . Потемнело и пошёл чёрный дождь . Но Солнд не прекращал словно в тире топить спящих .
*
4
Спящие стояли подняв головы и мерно покачивались из стороны в сторону , словно пытаясь себя тем самым убаюкать . Ния ходила среди них и по очереди касалась рукой . Спящий резко вздрагивал и открывал глаза , но почти тут же снова начинал мерно покачиваться .
Твокаш положил руку одному на плечо и тот дико закричав , рухнул на колени . Ния повернулась к нему .
- Прекрати .
- Я лишь хотел взбодрить эту идиллию .
- Прекрати .
Споткнувшись , спящий падает лицом вниз , прямо в кучу навоза.
- Что за детский сад .
- Классика никогда не стареет .
- Прекрати . Что ты хотел ?
- Ты узнала ?
- Да , узнала .
- И что ?
- Ничего . Я не смогла её найти .
- А ты хорошо смотрела ?
- Да . Есть два варианта . Либо она мертва , либо между нами и тем миром . А я не хочу там бывать .
- А ты бы могла ?
- Нет .
- Ния .
- Нет . Ты сам можешь его посетить .
Твокаш поёжился .
- Там неприятно , ну да ладно .
- Всё , отстань от меня . Дел по горло , а ты отвлекаешь .
*
Сомно - мир между реальностью и снами .
*
Лишь сны могут напомнить о мёртвых .
Он зачерпнул воду из источника и она словно в губку впиталась в него . А умирающие сны всё падали и падали . Ему стало грустно . Он знал и помнил их всех . Каждый сон был его детищем , созданием , фантазией . В руке он держал мёртвого малыша . Зачерпнув из источника полил на него . Но едва тот стал светится , приложил ладонь к груди и малыш проник в него .
*
Старый город с узкими улочками ведущими вниз и разбитыми ступеньками лестниц . Лазурное небо с пятнами чёрных туч и запах моря . И непрекращающийся свист ветра , гуляющего по крышам полуразрушенных домов .
Спящие блуждали по этим улочкам , пытаясь найти выход к морю . И выходя по одиночке на берег , столбенели . На линии горизонта сверкают молнии . Они освещали кучевые и чёрные словно смола тучи . Оттуда раздаются раскаты грома , звук ударяет над ними и их сердца замирают на миг . Зрачки глаз спящих суживаются и всё пространство превращается в комнату . По стенам начинают ползти к ним гибридные существа , имеющие черты пауков , морских чудовищ и хищных кошек . И сердца спящих замирали ещё на миг . Соль моря тонкой пылью оседала на их волосах , серебря их .
*
Твокаш стоял на одной из башен своего замка . И оперевшись о камень смотрел на океан .
- Что тебе Чиф ?
- Слас почти здорова .
- Хорошо , а Трогон ?
- Постоянно воет , но Слас уже не обращает на него внимания . Солнд навещал несколько раз её . Ваш друг немного помог ему .
- Почему ты не сказал , что ему было плохо ?
- Он просил , не хотел вас беспокоить . Хозяин !
-Что ?
Но он сам увидел , как к ним летит огромная птица . Абсолютно чёрная , за нею тёмным дымом тянулся след . Словно она чадила . А серый клюв медленно открывался и закрывался .
- Уходи .
Чиф тут же испарился .
Зверь прыгает и в один прыжок достигает птицы , ударяя её когтями по крылу . Она тут же исчезает .
Обнажённый Твокаш , покрытый чёрной кровью стоит на берегу океана и тихо насвистывает .
*
Грязная река катит свои помойные воды вдоль берегов чавкающей жижи кишащей червями и битым стеклом . Ночное небо сверкало огромной луной , вокруг которой медленно кружилось несколько планет .
К краю воды подходили спящие с осколком стекла в руке . И резали вены на обоих запястьях и словно заворожённые наблюдали , как кровь стекала по пальцам в воду . А когда силы покидали их , мёртвыми падали в реку смываясь течением . На их место вставали новые и ритуал повторялся .
Твокаш обратил лицо к небу и чёрные тени захлопали крыльями . Спящие поднимали головы вверх и птицы выклёвывали им глаза .
*
Трогон упал на пол и огонь отступил от него .
- Ты мне нужен в одном деле . Выполнишь , выпущу тебя отсюда.
- Хозяин простил меня ?
- Нет . До этого тебе ещё далеко . Но есть возможность .
- Всегда , Хозяин .
- Отлично .
*
- Зачем это было нужно ?
- Необходимо .
- Зачем ?
- Необходимо .
- Зачем ?
Пустота смотрела в его глаза и он медленно "умирал".
- Стоп.
Она закрыла его веки .
- Это было необходимо . Идея его , но без меня ничего бы не было .
- Она когда-нибудь существовала ? А мои дети ? А Закат ? Мне это всё привиделось ? Что это всё значит ?
Твокаш почувствовал , как она обняла его .
- Твои дети не иллюзия . И она была , тебе не привиделось . Вот только здесь её уже не будет .
- Почему ?
- Я так сказала , я так хочу . Она исчерпала себя и тебе пора прекратить грезить о том , чего никогда не будет . Хватит хандрить .
*
Они стояли и смотрели друг на друга . Были похожи словно две капли , лишь глаза выдавали .
- Ничего личного, временный .
- Я понимаю , но я хочу жить .
- Невозможно .
Твокаш окинул его с ног до головы .
- Хорошая работа , только с Трогоном вышла промашка ,отец.
- Я не учёл , что ты с ним связан на более глубоком уровне . Упустил из виду , что и управлять им невозможно . Был уверен , что он справиться .
- А он не справился .
Очертания Твокаша сломались . Последнее , что увидел временный , это чёрный дым Трогона .
*
Он очнулся в клетке , но оглядевшись не понял из чего она .
- Ты действительно думал , что я убью тебя ?
Насмешливый голос вывел его из ступора . Повернув голову он увидел Твокаша у ног которого клубился чёрный маслянистый дым .
- Где я ?
Он не видел полностью места , где находился .Словно вместо прутьев были глухие стены .
- Что за место ? Хорошее место , новое .
- Почему я не вижу его полностью ?
- Ты не знаешь элементарного . Надо было послушать Лире и избавиться от тебя .
- Лире ?
- Понятно . Трогон теперь ты видишь разницу ?
Временный увидел , как дым сформировался в подобие человеческой фигуры .
- Кстати , Трогон будет тебя охранять .
Твокаш подошёл ближе к клетке .
- Жаль уничтожать такой экземпляр , особенно если он похож на тебя самого .
- Что меня ждёт ?
- Лире говорит , что для меня ты угроза . Я не думаю , что всё так серьёзно . Но склонен согласиться . Есть некоторые пробелы в информации , будем думать .
- Ты не ответил .
- Я не решил . Что ?
Твокаш повернулся к Трогону , который тронул его за руку .
- Я голоден .
- Всё будет , подожди немного .
- Это моё новое место ?
- Да . Но ты должен охранять его .
- Хорошо , Хозяин .
- А ты , временный, наконец увидишь , как он развлекается по-настоящему .

КОНЕЦ.