Дюймовочка

Ольга Зинякова
   Детство мое прошло в деревне у бабушки.
   Мои молодые родители отправили меня туда в возрасте девяти месяцев и забыли на целых пять лет. Деревня стояла на берегу реки, в тайге. До города около тысячи километров, поэтому я росла маленькой дикаркой.
    Я пила парное молоко и ела бабушкины пироги. В три года мне впервые дали химический карандаш, от которого я была в шоке и, проведя линию на бумаге, я начала рисовать. Мои рисунки были очень необычные, их высылали родителям в письмах. Ещё сейчас они хранятся в старой папочке вместе с отпечатками моих ладошек.
    Я была веселой, резвой хохотушкой, и кто бы мог подумать, что я всего лишь случайность в этом мире. Я родилась Дюймовочкой, весившей всего один килограмм шестьсот грамм. Таких детей в те далекие годы не выхаживали. Наверно поэтому, моей любимой сказкой, была сказка про Дюймовочку.
    Убегая в лес, я садилась на полянку, и перебирая цветок, за цветком, искала эту сказочную девочку. Я хотела спасти её, как Бог спас меня.