Человек-зеркало

Дмитрий Девятериков
Мэри сидела в городском парке на скамейке под большим дубом, слёзы текли по её девственному лицу, она держала в руках телефон, по которому минутами ранее разговаривала теперь уже со своим бывшим любимым человеком. Её шарф становился влажным от слёз. Грусти добавляла промозглая осенняя погода, листья дуба ложились на скамейку и под ноги случайных прохожих. Мэри чувствовала себя маленькой брошенной, никому не нужной девочкой, у которой всё валилось из рук, и вся жизнь была наперекосяк. Она думала о том, что такая, как она заслуживает и маленькой доли счастья, считала себя изгоем и недостойной любви. Её молодой человек сказал ей, что им нужно расстаться, что он любит другую, и что Мэри ему стала безразлична.
Тут мимо проходил мужчина, по которому нельзя было определить его возраст. Глаза незнакомца блестели как два алмаза, а лицо отдавало младенческой игривостью. Незнакомец подошёл к Мэри и предложил ей платок с яркими цветами.
– Кто это вздумал плакать в столь мерзкую погоду, нам и без того хватает сырости, а тут ещё Вы сеньорита, вот вам платок и разрешите представиться?! Меня зовут Мэтьюс, так назвала меня моя мама по совету моей бабушки, имя немного странноватое для этих мест, поэтому я привык, что меня называют Мишей, а как Вас зовут юная леди?
– Мария!
– Я впервые вижу столь прекрасную особу в наших краях, глядя на вас, я заряжаюсь вашей молодостью, красотой, силой и уверенностью. Вы излучаете волну позитива, мужчины будут класть к вашим ногам громадные букеты роз.
– Вы серьёзно!? – изумлённая Мэри смотрела на Мэтьюса, вытирая остатки слёз, - меня бросил мой парень.
– Ну, уж нет, тут вы ошибаетесь, моя дорогая Мэри. Это не ваш парень вас бросил, это вы бросили своего парня, а плачете вы от счастья, того, что стали свободной, и что впереди вас ждёт увлекательная, полная приятных сюрпризов, яркая и неординарная сказка под названием жизнь.
На лице Маши расплылась улыбка. Мэтьюс-Миша достал из своего кармана розу и вишнёвый пирог и вручил Марии.
Мария не была супер красавицей, а в своём расстроенном состоянии, скорее напоминала гадкого утёнка. Мэтьюс-Миша не мог конечно этого не заметить, но он не подал вида, а наоборот, разукрасил Машу во всех тонах. Миша знал, что, говоря, о человеке лучше, чем он есть на самом деле, он помогает действительно сделаться ему лучше.
Маша после встречи с Михаилом стала намного увереннее в себе и сбилась со счёта своих поклонников, но всё-таки, потом влюбилась и эта любовь оказалась взаимной «Маша нашла своё счастье. А что для этого требовалось? Показать ей, что она лучше, чем сама о себе думает, сказать приятные, тёплые слова человеку, который нуждается в помощи, показать его в правильном зеркале, в зеркале его лучшего я.
Это была одна из истории Мэтьюса, человека-зеркала.