Повороти коней романс

Марков Геннадий
Повороти коней:
Еще пока не поздно
Вернуться, не спрося
Совета у судьбы.
Гони, да поскорей,
А то угаснут звезды,
И голос соловья
Растает от мольбы...
Поймаю на лету
Я всполох предрассветный,
Свою отброшу роль
И буду просто жить.
Быть может, я смогу
Приехать незаметно
И нашей ссоры боль
Любовью исцелить.

Повороти коней:
Мне нужно возвратиться,
В бездонный омут глаз
Нырнуть и там пропасть.
Излом твоих бровей
Мне грезится и снится;
И профиль, и анфас
Свою имеют власть.
Простишь ли ты меня,
Река любви святая?
Ничтожны все часы,
Прожитые во льдах.
Разрушил, не храня,
И только уезжая,
Я вспомнил вкус росы –
Слезинки на щеках.

Повороти коней:
Так много слов напрасных
Когда-то я сказал,
До крайности дойдя.
О, время, возврати,
Мне море чувств прекрасных,
Которые менял
С капризностью дождя.
Возможно, опоздал,
И зря теперь загоним,
Меняя на мираж,
Красавиц-лошадей,
Но кто хоть раз терял,
Скучает по погоням.
Прости, ямщик, мне блажь.
Повороти коней...


Ссылка на плейкаст "Повороти коней...(романс)" - на моей авторской странице, внизу.