Птица на ладони...

Лора Дан
    Лёгкий ветерок с моря зашелестел занавесками у окна террасы. И вспорхнули они в его порыве, словно две птицы. Будто, вздохнули глубоко и тут же выдохнули. Вдох и выдох. Новый день постучался ко мне, и я открыла окно настежь этому лёгкому ветерку. Этому дню. И солнечные лучи коснулись моих распущенных волос. И стало так тепло и спокойно, так ВОЛШЕБНО!
   Новый день птицей опустился на мою раскрытую ладонь. А облака безмолвно, меняя свои очертания, проплывали по небу. Редкие облака на ясном, голубом небе.
   Я выбежала из дома и пошла по прибрежному песку вдоль кромки моря. Я шла босиком,  и мне было так легко! Нежный песок сохранял мои следы, но резвые волны смывали их, как будто, забирали с собой в море. Оно было тихим, умиротворённым, отдохнувшим, с лёгкими, играющими друг с другом волнами. Птицы радостно и звонко переговаривались меж собой.  И снова - следы на песке. И снова - волны...
   Каждый шаг - это маленькое приключение в удивительной стране под названием Жизнь.
   Новый день птицей опустился на мою раскрытую ладонь.