Цель и средства продолжение

Олга Булавина
Тактику  поиска  надо было  срочно  менять!  Мобильный  телефон у  меня был.  но  роуминга  его  хватило только до границ Московской  области.  Этого я не учла.   -   И на  старуху  бывает  проруха!  Я  решила  дать  объявление  в местную  газету-  вдруг  прочитают .пожалеют  бабушку  и позвонят!  -  И  ЭТО БЫЛО  ПРАВИЛЬНОЕ  РЕШЕНИЕ!  Газету я  нашла быстро.  главный  редактор меня  понял.спасибо  ему!  Ларчик  открывался  просто!Он  попросил дать ему номера телефонов  моих  детей  и позвонил  по одному  из них. Всё  получилось!ЧЕРЕЗ  2  ЧАСА МЫ  ВСТРЕТИЛИСЬ.  К ИХ  ВЕЛИКОМУ  НЕУДОВОЛЬСТВИЮ  И  к  моей  хорошо  законспирированной  радости!Далее мы жили  каждый  по  своему  адресу.  но могли общаться  по телефону.  Что и требовалось  доказать!   Я  была  более  или менее  спокойна.  а  они-  более  или  менее  независимы  от настырной  бабушки!И  отлично  отдохнули!