Цикл 35 молитв против онанизма мой порок сей 24

Николай Москвитин
1. Господи, избави меня от моего сего порока, чтобы скорость делания его стала равной нулю
2. Господи, прости мне мой порок сей, избави меня от него!
3. Господи, не накажи сильно за мой порок сей,  ослаби тягу к нему во мне
4. Господи, останови совершение моего порока сего, как только начну делать какою-нибудь светлою мыслью
5. Господи, не накажи серьёзно за мой порок сей, прими моё покаяние усердное
6. Господи, каюсь в пороке моём сем, обещаю исправиться, помоги мне в этом!
7. Господи, тоскую о чистой жизни без моего порока сего, ниспошли мне её!
8. Господи, даруй замену хорошую моему пороку сему для меня!
9. Господи, выведи меня на стези неделания порока моего сего!
10. Господи, прости меня за всё. связанное с моим пороком сим!
11. Господи, внуши больным порок сим неинтересность его!
12. Господи, сподоби мне справиться с пороком сим!
13. Господи, соделай меня истинно православным, не грешащим пороком сим!
14. Господи, избави меня от всего, связанного с пороком сим!
15. Господи, избави меня от творения порока сего и во сне!
16. Господи, наставь меня на творение добрых дел, противных пороку сему!
17. Господи, отврати сильное наказание за порок сей от меня за все возможные согрешения им!
18. Господи, избави меня от возможности творить порок сей хотя не в далёком будущем!
19. Господи, помоги мне победить все последствия неправильных молитв против моего порока сего!
20. Господи, помоги мне пойти по следам чистых людей, чтобы не грешить пороком сим!
21. Господи, останови во мне стремление к совершению порока сего в будущем, подведи так обстоятельства, чтобы это произошло многократно!
22. Господи, останови действия щлых духов, внушающих мне так или иначе творить порок сей в будущем многократно!
23. Господи, помоги мне справиться со страхом, посланным за порок сей!
24. Господи, избави меня от порока моего сего, ими же веси судьбами!