Толкование сна. Говорящий младенец-кот. Нэнси

Братислав Либертус Свидетель
   Я ещё не смотрел в сонники, но меня только что озарила догадка, озарило понимание, что имеется в виду под этим младенцем, за которым мне нужно ухаживать ("Сон. Говорящий младенец - чёрный кот": http://www.proza.ru/2017/02/26/409).

   Вчера вечером мы разговаривали с Людмилой по телефону. И она сказала, что только что видела по телевизору какую-то христианскую передачу, и там говорилась проповедь о том, что нам нужно любить своих ближних и прощать своих врагов, но фишка в том, что врагами при этом бывают именно ближние... Мы с Людмилой друг друга поняли с полувздоха, и мы сразу поняли, кого мы оба имеем в виду: Нэнси, нашу младшую сестру-полукровку. Которую мы оба очень не любим за то, и за то, и за третье, и за десятое... Вообще не любим. И всегда находим, за что осудить. Очень не любим.

   А поскольку Нэнси живёт сейчас на шее у О.И., - вместе со своими тремя детьми, которых бросил такой же придурок-муж Саша, как и наша Нэнси, - и эти дети себя показывают не с лучшей стороны, при общении с детьми Людмилы, - поскольку все пятеро, в общем, ровесники (мал мала меньше: в диапазоне от девяти до трёх лет), - и сама О.И. тоже всегда находит, как защитить свою драгоценную Нэнси и куда сунуть свои пять копеек осуждения, высказав своё фе по поводу того, что Славка якобы обижает драгоценного Нэничкиного Серёжку, - то тем для обсуждения их качеств характеров, доставшихся им по наследству от стервы-мамы Нэнси и от придурка-папы Саши - полным-полно...

   В какой-то мере мы уже начали захлёбываться в своей нелюбви к Нэнси и к её выплодкам, которые, вообще-то, по крови - наши племянники, да. Но Нэнси нам столько обоим насолила за всю свою жизнь, что у нас с Людмилой к ней началось стойкое отторжение. Мы, конечно, старались её всю жизнь любить, и давать ей всё самое лучшее... Но эта неблагодарная лживая тварь - выплодок такой же притворщицы О.И., - вызывает в нас не самые лучшие чувства и впечатления. Тем более, что Нэнси не слишком-то дорожит нашей к ней терпеливой благосклонностью, - которую мы к ней всегда проявляли, несмотря на все её гадкие черты характера.

   В общем, не любим мы её. И чем дальше, тем больше не любим. Это уже превращается в ненависть. В лютую ненависть.

   И тут вдруг эта проповедь: что надо её любить.

   И мы с Людмилой именно эту тему и обсуждали вчера вечером... Что ой, как не хочется её любить. И ой, как мы друг друга понимаем... Но... Да, что-то в этой проповеди есть. Есть какое-то рациональное зерно. И что, действительно, может быть и так, что Нэнси нам послана для того, чтобы нас чему-то важному научить...

   Нэнси - обуза в наших судьбах. Любовь к ней - обуза нашим душам. А наша нелюбовь к ней превращается в чёрную ненависть. И эта ненависть сама по себе превращается в обузу нашим душам... А надо - любить Нэнси. Надо - ухаживать за этой любовью. Надо - проявлять внимание. Надо - понимать.

   Хочется выматериться. И ещё раз выматериться. И много раз плеваться, топать ногами, и вопить: "Не хочу!"...

   Кого угодно любить, но только не эту неблагодарную лживую курву Нэнси. Которая по крови - да, наша сестра. Пусть полукровка, но сестра. Родная. Кровная... И тут очень трудно подобрать правильный пароль, чтобы смочь её любить.

   Любить только за то, что одна кровь?...

   Если могу любить Людмилу за то, что она одна со мной кровь - значит, должен мочь любить и Нэнси.

   Любить не за, а вопреки её желанию быть любимой мной?...

   Если могу любить Людмилу не за то, что она хочет быть мной любимой, а люблю по моему личному решению - то значит, смогу любить и Нэнси....

   Хотя, положа руку на сердце, я люблю Нэнси.

   Но.

   Проявлять к ней любовь я с некоторых пор не могу. Не хочу. Отказываюсь. Плююсь в её сторону. Злюсь на неё.

   Но больше всего внутри сидит обида. За то, что она однажды пожелала мне смерти. И я с того момента умер для неё: исполнил её желание. Отвернулся, и больше знать её не хочу.

   Продолжаю любить её, как в детстве любил, но замечать её теперь не хочу. Думать о ней не хочу. И любить её выплодков не хочу. Хотя они мне и племянники. Вот просто из вредности не хочу. Из обиды.

   А оказывается, надо отпустить обиду, которая занозой сидит вот уже девять лет. Да, уже девять лет. Девять лет прошло с тех пор, как она обронила ту фразу. Она тогда как раз только-только родила Серёжку: ему всего месяца два или три было. Всего лишь одну фразу. Которая меня из любящего брата превратила в её врага. Которая стала последней каплей, переполнившей чашу моего терпения.... Чашу моего снисхождения ко всем её неприглядным чертам характера... Да и вообще - просто Обида... Горькая, глубокая Обида, с большой буквы. Обидища... Вот такая большая.

   Любовь и Обида поселились в одном сердце рядом со словом "Нэнси". И мои слова-заклинание: "Никогда не прощу ей эту фразу. Она хотела моей смерти? Ну, так я умер для неё. Нет у меня больше сестры. Она мне теперь никто."

   А оказывается, надо простить ей ту глупую фразу... И не только ту фразу. Но и многое чего. И Людмиле тоже надо её простить, - за многое... Простить и любить. Проглотив свои Обиды. Отпустив свои Обиды... Но разве характер Нэнси от этого поменяется?... Разве она перестанет вести себя по-свински?...

   О, поведение... Выслуживать любовь своим поведением?... Хм, однако...

   Наверное, мы с Людмилой друг у друга выслуживаем тоже взаимную любовь взаимным поведением?... Может быть. Если бы Людмила вела себя со мной иначе - мне тоже было бы горько и больно, и обидно. Как с Нэнси. Которая ведёт себя по-свински и подло.

   И тем не менее, я ведь всё равно люблю её. Любовь не ушла из сердца. Просто её накрыла Обида.

   И Обида оказалась, выходит, сильнее Любви, раз начала превращаться в Ненависть.

   Мне предстоит поработать над своей Обидой... Поработать над своим сердцем.

   Вот о чём был сон...

   Что нужно просто похоронить Обиду. Которая родила мне чёрную Ненависть. И оставила мне на руки, как Обузу. За которой теперь мне нужно ухаживать. И в кого она вырастет, став Большой с годами?... И я же - её отец... Это я позволил ей родиться. А мужского пола она потому, что она - часть меня...

   И имя, действительно, не имеет значение. Потому что имя ей - моё же. А у меня пока нет имени. Я - Никто по сути (бесполый Ангел), и в то же время меня Много (Легион Меня мультигендерных). И все Меня - разные... Слишком разные, чтобы суметь нас всех объединить в одну кучу (в одну Личность), под флагом одного-единственного имени...

   Впрочем... Я только что понял, меня озарило. Нас можно объединить: в имя "Аггеллегион".

   Улыбнулся... Попробовал на вкус это имя. Облизнул его на губах... И понял, что один из Меня может простить Нэнси, и любить её... С лёгким сердцем.

   Хм... Задача оказалась решена. Ответ оказался в имени младенца. Точнее, в имени Меня. "Аггеллегион"... И там, в этом имени, между букв - прячется ещё одно имя-поддомен, в котором цветком разворачивается Прощение, подобное чистому сердцу младенца. И это имя - мой же сын. И в то же время часть Меня, и в то же время Я. Часть Меня, способная простить Нэнси с таким же чистым сердцем, как у новорождённого младенца... И снова жить, наслаждаясь жизнью, с беспечностью впитывая его...

   Когда я созвонюсь с Людмилой (может быть, сегодня), то расскажу ей свой сон и своё толкование. Интересно, снилось ли ей что-нибудь.

26.02.2017, 08:48
Братис Либертус


П.С.: Несмотря на то, что эта публикация - о толковании сновидения, а я обычно толкования отношу в ту же папку, что и сами сновидения, - я отнесу всё же её в папку "Родные, родственники, и родня". Потому что она - о нас с Людмилой, и о Нэнси. И о наших с Нэнси запутанных родственных взаимоотношениях. Распутать которые мне удалось только что, лишь благодаря сегодняшнему сновидению... И откровению о собственном имени. В котором этой ночью родился ещё один Я.