МагоИскин Глава 3

Евгений Хван 3
                МагоИскин Глава 3



Вот в таком тревожном ожидании я и провел всю последнюю неделю. Было как-то непривычно, что  на такой большой промежуток времени меня оставили одного. Привык, что каждый день приходила  Анориэль и мы весело проводили время в беседе, она со мной делилась новостями, а я постоянно впитывал от нее  новую информацию. В последний месяц Анориэль по просьбе Коринара возила меня к нему через день. В первый раз, когда она меня привезла к сполоту, я там чуть не сошел с ума. Эльфийка, только увидев меня, что я как немая рыба хватаю воздух ртом и ничего не могу сказать, лишь когда на контейнере замигали тревожным светодиоды, поняла какую ошибку она совершила.

Ведь на мне не было ментального щита, в отличии от нее. Дело в том, чтобы обезопасить себя от сильного ментального  воздействия сполота, эльвы   поместили его  в специальное помещение, защищенное кристальными пластинами, глушащему ментальную силу, причем внутренность помещения полностью было обложено этими плитками и пол, и стены, и потолок. И к тому же внутри стояло четыре антиментальных  дискрета направленного действия в 1000 реггов или 10000 мегагерц каждая, это если переводить на земные меры исчисления. Для примера, чтобы убить ментально одно человеческое существо достаточно было одного такого аппарата мощностью всего в сто реггов.

А, здесь было целых четыре таких дискрета и представьте мои ощущения, как только Анориэль завезла меня к этому существу из ксенорасы? Мозги чуть не расплавились и это с учетом того, что я там был всего три минуты. На мой последующий вопрос, Анориэль мне объяснила, что еще ранее Коринар поставил ей ментальный щит, защищающий ее рассудок от воздействия этих ментальных глушилок. Она как бы к  этому привыкла и совсем у нее вылетело это обстоятельство из головы. Ага, как раз вспомнил про земных тупых блондинок, конечно я не сказал о ней так резко, но  что-то близкое  к этому. Девушка долго извинялась за свою забывчивость. Впрочем все женщины одинаковые, мне ничего не оставалось, как простить ее.

Отсюда я и понял, почему, когда Анориэль отлучили от кошко-человека, другие эльфы, вошедшие к нему сразу умирали. Просто он им не ставил своих ментальных щитов и их убивали собственные глушилки. Вот до чего боялись эльфы этого сполота. Они были вынуждены вернуть девушку к обслуживанию этого страшного существа, чтобы хоть как-то получать от него информацию, пусть даже и крохи. Поэтому, после короткого диалога эльфийки и ксеноса, тот  поставил на меня такой же  свой ментальный щит и мы мило побеседовали, после чего Коринар очень заинтересовался мной.
 
Что уж его так привлекло ко мне, я не знаю, но Анориэль по его просьбе привозила меня к нему все чаще и чаще. Потом он сам мне признался почему я его так сильно заинтересовал. Мои мозги должны были расплавиться еще в первые секунды и дискреты должны были меня убить в первые мгновения, как только я оказался внутри. *Благодаря* эльфийке я оказался на  целых три минуты в этом кипящем ментальном котле и оказался жив и даже не стал овощем. Коринар тогда сказал, у меня природная ментальная защита сильней, чем даже у него. Возможно  этим я его и заинтересовал.

А, в последний месяц он меня ошарашил тем, что предложил мне поступить к нему в ученики. От этого предложения в трансе был не только я, но и сама Анориэль. Никогда еще сполоты, никому не предлагали становиться учениками, существам из другой расы, кроме своей. Это был неслыханный случай, даже Луриталь был очень удивлен этим и конечно же дал добро на это, впрочем я даже и не сомневался  в этом. Нам неведомы о чем думают эти сумасшедшие ученые, для них что-то новое или необычное, как живительный глоток воздуха. С меня он взял только обещания, чтобы докладывал ему каждый наш шаг. Ага, как же.

Первое, что после ученической клятвы, сказал мне Коринар.

- Все что здесь ты услышишь или узнаешь, является табу для всех  остальных – сказал, как припечатал тот – и будешь передавать лишь то, что я разрешу – на что я согласно кивнул головой, впрочем мы с ним всегда общались ментально и тогда же началась моя учеба по магическому искусству сполотов, не прекращающаяся ни на минуту. Он ментально, каждый раз, отправлял мне пакет информации, чтобы к следующей нашей встрече я мог отвечать на его теоретические вопросы. Знания этой ксенорасы по магии были  очень огромными и обширными, и по его мнению мне нужно не одно десятилетие, чтобы освоить хоть часть этих знаний.

Поэтому он разбил свои знания, как он сам мне впоследствии признался, на несколько этапов, длящихся как минимум лет на пятьдесят, т.е. моих пятьдесят биологоических лет. На мой вопрос почему так долго, тот пристально поглядел на меня из-под своих прищуренных вертикальных зрачков и произнес

- А, ты что куда-то спешишь? Или у тебя появились ноги, что ты решил убежать отсюда?

Да, как говорится у матросов, нет больше вопросов, будем изучать магию сполотов, ничего  больше другого не остается. И вот теперь передо мной встал тревожный вопрос, что будет с моей учебой, что будет со мной, когда раскрылось мое существование и что будет с Анориэль и ее отцом? Вопросы, вопросы, одни вопросы и ни одного ответа, так и сума сойти можно?

Все определилось, когда дальняя дверь лаборатории открылась и из нее показалась целая делегация пышно одетых эльфов. Ну, как пышно? Я привык видеть моих *друзей* Анориэль, Луриталя и двух его помощников все время в практичных комбинезонах, ну гамма цветов их только менялась. Здесь же вошли эльфы сплошь одетые в костюмы, напоминающие земные  средневековые, но какого-то военного покроя. Я тогда не знал, что это *хамелеоны*, видоизменяющиеся нанокомбинезоны высшей защиты, защищающие своего хозяина и выполняющие функции высшего скафандра. Они могли принимать любую форму и расцветку,  и были очень многофункциональны. Их еще называли метаморфы,т.е. надев его ты мог принимать любую личину, кроме конечно  четвероногого животного. Когда узнал их свойства, сам себе сказал *хочу такой же*.

Такие скафы носила только высшая военная аристократия и стоил один такой нанокомбез, как современный фрегат десятого поколения из центральных миров. Поэтому он был доступен не каждому. Так, вот эта делегация состояла из двадцати эльфов, очень высокомерных, но красивых. Все были как на подбор, этого у них не отнять. Среди них серой мышкой стоял Луриталь. Анориэль и двух его помощников не было видно. Ко мне подошел самый представительный эльф, а вокруг него сгрудились остальные и тот кривя тонкие губы произнес

- Луриталь, так вот это существо бывший станционный БиоИскин, которому ты поставил сеть Древних?

- Да, адмирал, он самый – низко склонив голову, угодливо ему ответил начальник всей орбитальной  научной станции *Хельхайм* Консонуэль.

- И что этот дикий не сдох и он до сих пор жив? Сколько было до этого экспериментов? – они разговаривали так, будто меня тут не существует и у меня начало все закипать внутри.

- Лэр Тариноль, всего в раскопках было найдено десять нейросетей Древних – опять первым заговорил Консонуэль, не давая рта раскрыть Луриталю – всего было использовано четыре нейросети и все четыре окончились неудачей, пациенты погибли или сошли с ума. Этот пятый наш эксперимент и его сеть встала удачно.

- Вот как? – уже более заинтересовано произнес глава комиссии – и что же за сеть вы ему поставили, вернее какой  функционал она выполняет?

- До сих пор неизвестно – скороговоркой сказал начальник станции, кося взглядом на Луриталя.

- А, ты что скажешь ученый? – обратился к Луриталю военный – определили какую сеть ему поставили?

- Нет. Мы до сих пор не можем ее определить – торопливо начал Луриталь – ни одни наш прибор или сканер не может определить сеть Древних. Единственная надежда на то, что она  встанет нормально и мы сможем получить данные от самого рецепиента.

- Вот сволочи – в досаде произнес я и злясь больше на себя, чем на ученого, сам виноват, что согласился на этот эксперимент – значит все это время вы даже  и не догадывались какую пакость мне поставили? А еще говорили, что пятьдесят на пятьдесят. Выходит вы все время меня обманывали?

- Это кто там голос подал? – высокомерно произнес высокий эльф, глядя на меня как на пустое место и ему окружающие начали поддакивать – тебе раб слово не давали, так что заткнись и не  *вякай*. Интересно у меня галюцинации или это лингвопереводчик так сработал?

- Сам пошел на хер, ублюдок! – у Луриталя глаза округлились, как и у окружающих.

- Луриталь – в бешенстве заорал проверяющий – передай мне управление этим БиоИскином.

Вот тогда я вспомнил и маму, и всех родных. Никогда не думал, что в моем прямоугольнике есть такие функции, ведь Анориэль с Луриталем никогда не пользовались этим, даже близко. После того, как высокомерный эльф расфокусировал свой взгляд и перехватил управление БиоИскином, на меня накатила такая боль, нет эта была не та боль, а  НЕВЫНОСИМАЯ БОЛЬ. Каждый клеточка моего я, каждый нейрон или нервный отросток дрожал от  боли. Для меня  произошло все неожиданно и  я был не готов к таким испытаниям. От болевого шока у меня все потемнело в глазах и мое сознание опять  ушло в спасительную тьму.

Я тогда не знал, что это моя магическая сеть проснулась и защитила себя и мой мозг от таких перегрузок, иначе я бы в первые мгновения превратился в овощ, пускающий только слюни. По личному приказу Тариноля, Луриталь был отстранен от должности  начальника лаборатории и прошел только частичное ментоскопирование. Он был нужен эльфам. Если бы не удачная установка магической нейросети Древних, то Луриталя же давно распотрошили. Но его вместо этого оставили консультантом лупоглазому эльфу, которого назначили новым начальником лаборатории. Двух верных помощников Луриталя допросили и давно утилизировали, секретность превыше всего.
Анориэль не стали трогать из-за сполота. Никто не мог с ним справиться и ни кого тот не подпускал к себе. Зато теперь  каждое утро у меня начиналось с боли.

 Антанавиль, новый начальник лаборатории, патологически ненавидел другие расы и признавал всех только в качестве рабов. Поэтому и ко мне  он стал относится, как к куску мяса. Стилю его работы позавидовал бы любой садист. Его девиз был такой, ни дня без боли, по его теории, только эльфы могут существовать в этом  мире, остальные  расы это животные, которых надо стимулировать болью. Антанавиль никого ко мне не подпускал, со мной занимался сам. После этого моя жизнь стала полным кошмаром.

Изверг требовал от меня новой информации по моей нейросети. А, я не мог ему сказать ничего вразумительного, потому что моя сеть еще окончательно  не проснулась. Занятия со сполотом, естественно прекратились и это меня печалило больше всех. Ведь с помощью Коринара я рассчитывал запустить свою нейросеть или хотя бы, чтобы она частично заработала. Но каждое утро ко мне приходил лупоглазый эльф, даже не думал, что есть такие некрасивые экземпляры. Мне всегда казалась, что вся  эта раса безукоризненно красива, но оказывается есть и исключения. Мое утро начиналось с пыток болью. Антанавилю, скорее всего не информация нужна, а удовлетворить свои садистские наклонности. Он нейросетью включался в управление Искином и смотрел мне прямо в глаза, когда задействовал нейрохлыст. Так они называли свой стимулятор для непокорных рабов.

Я был готов убить его, если бы у меня появилась такая возможность. А, этот изверг не давал мне потерять сознание, вовремя отключая нейрохлыст, как только улавливал предупреждение Искина. Боли накатывали на меня волнами. Через неделю таких пыток, я думал, что уже не выдержу и свихнусь. Этот идиот требовал от меня невозможного. Он требовал сказать ему, какая у меня стоит нейросеть? У меня вообще до этого не стояло никакой нейросети и я понятия не имел, как она должна  работать.

 Теоретически мне рассказывала Анориэль, что это такое и какой там должен быть интерфейс. Как я ему мог сказать какая у меня стоит нейросеть, если я ничего не чувствовал?

Но, однажды ночью ко мне пробралась Анориэль.

- Анориэль, как ты сумела прийти сюда, ведь за всем следит Искин станции и ты же знаешь, что это помещение просматривается насквозь? – прошептал обрадованно я, когда увидел эту эльфу.

- Безопасность этой орбитальной станции, как и программу станционного Искина настраивал лично  мой папа. Искин просто слушается его и его приказы имеют приоритетное значение – снисходительно пояснила мне девушка – папа сказал мне, что мы не можем долго оставаться на этой станции и нам надо бежать, пока Искин станции под его контролем.  К сожалению мы не можем взять тебя и Коринара с собой, но облегчить здесь ваше существование мы обязаны, так сказал мой отец.

- И в чем это будет заключаться? – печально произнес я и  понимал что без них мне будет совсем худо.

- Папа давно изготовил устройство – прошептала она – чтобы вы смогли со сполотом общаться с друг другом, на днях я его занесу. Но это устройство действует недалеко, в пределах станции, этого вам хватит. Не знаю, оно как-то проникает через защитные экраны. Папа надеется, что Коринар разбудит твою сеть и ты сможешь защититься от нейрохлыста и еще папа попросил тебя, если проснется твоя сеть Древних, давать хоть крохи какой-то информации Антанавилю, иначе будет еще хуже и они просканируют твой мозг уже не ментоскопом, а привезут на станцию сполотов, которые им беспрекословно подчиняются.

Забыл сказать, что меня отвезли на ментоскопировние. Подержали под каким-то аппаратом, да и повезли обратно, ничего не объясняя. А, сейчас узнал у Анориэль, что у меня стоит природная сильная  ментальная защита, которую не смог пробить ментоскоп и сами ментально сильные эльфы. Хоть одна хорошая новость. В принципе я это уже слышал от сполота, про сильную ментальную защиту, чем его и заинтересовал. Вот почему так злиться и неиствует лупоглазый эльф, постоянно включая свой нейрохлыст, сволочь. Что я могу работать с ним на добровольной основе, он такое даже не предполагает. Правильно, гад, думает. После его каждодневной экзекуции я его не просто готов убить, а хотел выжечь весь его мозг.

Меня обнадежила Анориэль. Если это правда про устройство, то я готов днем и ночью заниматься со сполотом, чтобы освоить ментальную магию и потом выжгу мозги всем эльфам не только на станции, но везде, где их встречу, так они меня сильно достали. Почему-то два дня меня никто не трогал, даже не появлялись в лаборатории. После такого перерыва опять на горизонте появился лупоглазый и мои пытки возобновились. Еще целых три дня не было Анориэль, после чего она внезапно появилась среди ночи и отсоединив одну из трубок по которым циркулировала прозрачная жидкость, накидала туда с десяток голубых шариков и поставила ее на место.

Они передвигаясь по трубе с жидкостью попали мне вовнутрь цилиндра. Анориэль поднесла ко мне зеркало, через которое я следил за этими шариками. Шарики попав вовнутрь растворились в жидкости, после чего появилась тонкая голубая пластина, которая установилась в цилиндре параллельно полу и медленно опустилась на само дно моего устройства. Там намертво приклеившись ко дну, пластина изменила цвет под цвет дна цилиндра, больше ничто не напоминало, что интерфейс связи установился внутри устройства. Только мгновение спустя из дна вдруг поднялось множество тонких нитей и каждая нить, как живой червь внедрился в мой позвоночный столб.

- Спасибо Анориэль – вдруг внезапно в моей голове раздался голос сполота – теперь у меня будет надежная связь со своим учеником и я надеюсь нам дадут время, для его учебы – эльфийка широко улыбнулась, вероятно она тоже, как и я прекрасно  слышала своего учителя.

Анориэль ушла, а на утро снова появился мой мучитель, но всего за одну ночь, мне Коринар научил выстраивать легкую ментальную защиту и на время отключать болевые ощущения. Теперь  боль у меня была не всепоглощающей, а в принципе ее уже можно было терпеть, а в дальнейшем воздействие нейрохлыста ощущалась, как далекая щекотка. Но, учитель меня предупредил, чтобы я изображал боль, иначе этот урод придумает что-то другое. Постепенно он меня научил разделять свое сознание сначала на два потока, а потом и больше.

Один поток выставлять наружу и уметь создавать ложную память и личность. Вот эту ложную личность и должен видеть лупоглазый, а главную личность и сознание прятать внутри себя. Для этого он показал, как нужно строить внутри себя ментальную крепость и прятать там свое сознание. И тогда никакая совместная  ментальная атака, даже  очень сильных псионов, будь это хоть вся планета сполотов, никогда не сумеют добраться до твоего сознания. Ты всегда сможешь сохранить свой разум.
Но спрятать свое сознание внутри крепости этого еще недостаточно, чтобы победить в бою.

 Надо уметь спрятать не только свое сознание, но еще и видеть, что происходит вокруг. Враг может подобраться близко к тебе, пока ты будешь прятать свой разум и физически уничтожить твое тело, и тогда никакие ментальные щиты тебе не помогут.  Для этого, как сказал мой учитель, надо учиться, учиться и учиться. ХЕ, где-то я эту расхожую фразу уже слышал. А, что вожди везде наверное одинаковы. Да пусть хоть Лениным назовется, лишь бы меня учил своей магии. Теперь мне не страшен этот нейрохлыст, пусть хоть подавится.

Но я все так же исправно, как и сказал мой учитель, выставлял ложную личность наружу, чем несказанно радовал своего палача. Эта ложная личность корчилась в муках и показывала это во многих лицах, тогда как мое основное сознание держало постоянную связь с Каронаром и я действительно усердно учился, постигая медленно, но верно ментальную магию сполотов. И когда через полгода на станции поднялась паника и тревога, это Анориэль с ее отцом сбежали с орбитальной станции, то для меня привезли трех псионов, чтобы проверить, знал ли я о планах этой девушки. Все полученные уроки от Каронара я воплотил в жизнь. Мгновенно выстроил внутри себя крепость, которую не смогли пробить три самых сильных псиона клана, так и ушли ни с чем.

Но, когда они было сунулись к моему учителю, тот просто вырубил их и их бессознательные тушки долго лежали в комнатах. Один из них сошел с ума, остальных вытащили роботы. Потом мне учитель сказал, что мог их в мгновение ока всех убить, но не стал этого делать из-за меня. Если его убьют, кто тогда будет учить его глупого ученика. К себе он последствии подпустил одну молодую девчушку и поставил ей свой ментальный щит. Опять же, как он объяснил, из-за моего ученичества. Так, что я ему благодарен.  Еще через год проснулась во мне нейросеть Древних. Оказывается мне поставили магическую  нейросеть *хейрона*, что после долгих объяснений моей сети  с трудом перевел, что по земному обозначало малый научный музейный  сотрудник.

Я был очень разочарован этим. Блин, нафига мне такая нейросеть. Ни диверсант, ни десантник и даже не пилот, а всего лишь какой-то музейный архивариус. Ну, что за невезуха, А? Кстати назвал я ее женским именем в насмешку Афина Паллада. Пусть у меня не боевая нейросеть Древних, так хоть воинственное название будет

- Афина! – обратился я к своей нейросети – скажи, что ты умеешь делать?

- Много чего – появилась перед моими глазами голограмма девушки в римской одежде. Это я ей нарисовал такой образ, а она у меня считала из головы – могу распознавать все устройства и приспособления Предтеч. Память у меня большая.

- Так подожди, тогда если предтечи для тебя Древние, то тогда ты сама кто? – спросил голограмму девушки, когда в первый раз появилась передо мной, то успокоила, ее никто не видит, кроме меня самого.

- Я сеть Древних Джоре –ответил она – была  после предтеч такая раса, сейчас ее уже давно нет, но остались еще много устройств от них, за которыми охотятся  все.

- Афина, а почему тебя назвали магической нейросетью и что в тебе магического? – с иронией спросил девушку. Теперь я с ней частенько разговариваю. Есть кроме своего учителя, с кем побеседовать, хоть не скучно.
 
- Не знаю – и она пожала плечами. Блин, как человек. - Разве живая нейросеть Джоре может чего-то не знать?

- Ничто в мире не совершенно –ответила Афина – я хоть и нейросеть Древних, тоже не могу всего знать.

Так, день за днем меня сполот учил своей магии. Тогда же мне он признался, что  Анориэль предлагала ему  бежать вместе с ними, но он отказался и у него появился свой смысл в жизни, передать свои знания, пусть и не из их расы, человеку с хорошей аурой и своими жизненными принципами. Вот, редиска, подумал я про эльфов, меня значит бросить на произвол судьбы, а сполота взять с собой. Хотя чего ты хотел. Для них я вообще бесполезен со своей непонятной и не развернутой сетью. А сполот совсем другое дело, с его сильной ментальной магией, он им ох как еще нужен, для защиты их драгоценных тушек.

Но Каронар сказал мне, что дни его жизни сочтены и ему осталось от силы пятьдесят-шестьдесят лет. Поэтому ему нет смысла бежать куда-то, лучше это время, как сказал он, потратить с пользой и успеть научить хоть одного неуча  магии сплотов. Когда я его спросил, откуда ему это известно, то он ответил *чувствую*. Ну, да если чувствуешь, тогда конечно. Еще он сказал, раз моя  сеть развернулась, то надо поделиться знаниями с эльфами, а то вон Антанавиль на г…о исходит и злиться постоянно. Давать эльфам знания по чуть-чуть и не спешить делиться главным, так давать по крохам второстепенное, что я и делал. Хоть этот лупоглазый говнюк немного успокоился и теперь вел себя довольно сдержанно, перестал применять свой нейрохлыст, хотя по его глазам видел, ох как иногда у него проявлялось желание его применить ко мне.

Но, я его быстро отучил от этого, вообще переставал передавать даже ту дозированную информацию по сетям Древних. А, лупоглазый был довольно не дурак и понимал, пока он ведет по отношению ко мне более-менее лояльно, тогда он получал хоть какую-то информацию, в противном же случае *лапу* сосал. Я ему показал однажды, что не очень-то и боюсь его плетки. После этого стал аж приторно-вежливым, до рыгачки. Так проходили дни, месяцы и годы. Пролетело тридцать лет, как я уже нахожусь в плену, в виде БиоИскина и все это время меня учил кошко-человек, передавая мне свои знания. Кроме того Каронар был магистром иллюзий.

В его мире, как он всегда объяснял, у сполотов это очень редкий дар и мало кому удавалось дойти до ранга магистра иллюзий. Некоторые, как он знал, доходили до подмастерьев иллюзий и это было для сполотов большим достижением. Почему? Потому что сполоты в основном все маги менталисты, но если сполот владел магией иллюзий, хотя бы на уровне ученика, то такой маг мог спокойно одолеть ментального мастера в звании магистра, потому что он мог  наполнять свою иллюзию сильной ментальной магией и тогда его иллюзия приобретала материальность и она, эта иллюзия могла убивать и на нее не действовала никакая магия. А, Коринар, был не просто магом иллюзий, а полным магистром.

Я еще  у него спросил, чем отличается ученик от магистра иллюзий. Тот мне и объяснил, что ученик может сделать одну иллюзию монстра, животного или человека, в то время магистр может их создать несколько десятков и всех непрерывно поддерживать. Стая таких монстров, воплощенных магистром в материальность порвет на мелкие кусочки даже небольшую армию дроидов, в то время как они сами будут неуязвимы для любого оружия, даже любой магии.
 
- Ух ты! Я тоже так хочу! – сказал я в восхищении, когда в качестве примера Каронар создал монстра похожего на саблезубого тигра, размером с теленка. Тот возник прямо в моей лаборатории и чтобы продемонстрировать его материальность, сполот заставил того ударом лапы опрокинуть один из лабораторных столов. Офигеть магия!

- Учитель, а почему ты не освободил себя сам из этого плена? – задал я вопрос ксеносу.

- Во-первых меня ударили в спину  свои и усыпили -  окунувшись в воспоминания, проговорил Каронар – а очнулся я уже здесь без тела. Во –вторых иллюзию смог сделать совсем недавно, когда Аронаэль поставила свою связь и я смог пробить эти сильные дискретные   ментальные щиты. Ну и в третьих, появился у меня ты, неуч, которого надо натаскать за такой короткий срок. Я тебя научу всему, а ты за меня отомстишь моим врагам и подумаем какое тело тебе больше подходит.

- Ээ, учитель, не понял тебя – удивленно у него спросил – это как?

- Здесь на этой же станции – проговорил задумчиво магистр – изготавливают для аристократической верхушки клонов-телохранителей и клонируют из клеток заказчика эльфов-клонов. К сожалению и эльфы не вечны. Хоть и срок их жизни исчисляется тремя тысячами лет, а им хочется пожить подольше и им из их клеток выращивают идентичных клонов в которых они мотом переселяются. Так, что Верховный Совет клана полностью состоит из эльфийских клонов, но это держат в строжайшем секрете. Ели об этом узнают другие кланы, то они все объединятся против одного и уничтожат его. Такой у них остался Древний закон, что клон не имеет права занимать Верховные посты и вообще клонирование запрещено во всех кланах, без исключения.

- Ничего себе новости! – присвистнул я – доказать все это  конечно проблематично, хотя очень хочется  уничтожить этих зажравшихся эльфов. Но лучше воспользоваться этим, мне же тело нужно? Учитель, а сколько надо учиться магии иллюзий и почему мы раньше этим не занимались?

- Я тебя буду учить по своей  ускоренной программе – сказал Каронар – и то это займет как минимум десяток лет, может чуть больше. Достигнешь  звания подмастерья и для тебя этого будет пока достаточно, потом постепенно будешь совершенствоваться. И иллюзией нельзя заниматься пока ты не освоил основы ментальной магии. Вот как-то так! И когда ты достигнешь успехов в менталистике и иллюзорной магии, тогда тебе не сможет противостоять ни один сполот, только с тобой сможет сравниться такой же мастер менталистики и иллюзий.

- Хорошо учитель, я буду очень стараться – я создал в голове учителя голограмму себя и низко поклонился сполоту – и спасибо тебе за все, у меня теперь тоже появился смысл в жизни. И я отомщу за тебя учитель, сколько бы их не было!

- Сначала научись как следует магии и иллюзии – проворчал сполот, но в оттенках его голоса я уловил довольство – потом будешь говорить Гоп! Как перепрыгнешь!

Хе! Учитель перенимает мои земные  поговорки и идиомы, недаром он сильный псион и менталист, все прочитал в моей бедной голове. Или мы начинаем думать одинаково? Тридцать лет вместе, это не мужик чихнул!