Приключения перевёртыша. Глава18

Александр Михельман
Юноша выпустил шею противника, схватил его за руку, подтянул к себе, открыл рот, из которого полезли острые длинные клыки, и просто откусил негодяю два пальца – мизинец и безымянный, потом встряхнул конечность, так что рукав упал вниз и оттяпал ещё кусок плоти.


- Ты что творишь? – пролепетал несчастный маг, сразу растеряв всю свою браваду.


- Я пожираю твою плоть, - пояснил Эмун, - и не успокоюсь, пока не останется только туловище и голова, а там дойдёт очередь и до них. И заметь, при этом ты ещё и боли не чувствуешь, как и страха. Впрочем, последний фактор я собираюсь убрать. Мои волны позитива невозможно «выключить», а вот сузить радиус действия – вполне. Мрака, держи нашу жертвочку под прицелом.


- Давай, любитель помучить невинных дев, дернись, попробуй шелохнуться или начать колдовать, - прошипела чернокожая, - дай мне повод обрушить на тебя всю ярость валузийской колдуньи. Поверь, кто моих друзей обижает, долго не живёт и я не буду доброй, как хищник, боль, что испытаешь, окажется такой сильной, а муки столь нестерпимыми, что демоны в аду заплачут от жалости!



Юноша выдернул жало и начал быстро отступать к двери. Как только его благотворное влияние закончилось, чародей глянул на раны свои и завопил от ужаса, да и любой обезумил бы, увидев обнажённую кость на руке.


- Ну, рассказывай быстрее, ибо голод мой становится сильнее с каждым мгновением, - посланец Ора выразительно облизнулся, - а жертвочка кажется всё более привлекательной!


- Неужели, Воины Света позволят творить такое с живым существом, где ваше милосердие? – всхлипнул негодяй.


- Ты хотел заколдовать невинное дитя, подчинил своей злой воле многоликую, пытался нас прикончить, или превратить в рабов, - разделённый воитель сжал кулаки, - так что прости, достопочтенный, моё милосердие осталось в другом комплекте доспехов, дома. Советую послушаться нашего друга, а то отвернёмся, минут на несколько, а там поди, докажи, что пострадал от зубов хорошего парня, распространяющего вокруг себя волны позитива, а не от какого-нибудь чудища, созданного в этой лаборатории и выбравшегося наружу. Да и кто станет проверять, мессир Ор? Вот у него других дел нет!


- Хорошо-хорошо, вон на том столе под серой тряпкой лежат синие камни, - маг прижал раненую руку к груди, начал баюкать, как младенца, - возьмите один, коснитесь красного, он превратится в пыль.


- Не причинив вреда девушке? – уточнил Летающие Руки.


- Нет, ничего плохого не будет, - выкрикнул волшебник.


Разделённый воитель послал свою конечность к указанному столу, рука стянула тряпку, под которой действительно лежала горка камней, подхватила крайний, полетела к пленнице, подвешенной на цепях, и тронула управляющий артефакт в её животе, который действительно задрожал, побежали по нему трещинки, с хлопком взорвался, превратившись в горсть пыли. Принцесса Анне немедленно выдохнула, окинула безумным взглядом комнату и завизжала от страха. Черед миг многоликая очнулась, повернулась к бедняжке, сорвалась с места, бросилась к ней, сильные пальцы разорвали цепи, как будто те были изготовлены из соломы, подхватила лёгонькое тело и поставило на пол. Жертва злых чар, не перестала визжать, более того, попыталась вырваться.


- Бедненькая моя всё… всё закончилось! – Шоне поспешно превратилась в человека, обняла ту, которую называла сестрой, прижала к груди.


- Не надо так голосить, ваше высочество Анне, - Руки покачал головой, - мы – Воины Света и прибыли, дабы освободить вас и вернуть домой. Свои, хорошие, не смотря на жуткую внешность.


- Я понимаю, ты меня не знаешь и боишься, - перевёртыш гладила девушку по голове, - но, это не важно, главное, что с тобой ничего не случилось, вернёшься домой, будешь счастлива, а уж мы позаботимся, чтобы никто больше не тронул, не обидел.


- Ты кто? – прошептала принцесса, обмякнув в ласковых руках воительницы.


- Она это ты, из возможного варианта будущего, - пояснил Эмун, - такая, какой стала бы, если злодей смог воплотить свой адский план. Ты ведь так всё и задумал, чародейчик? Превратить девочку в многоликую, дабы обрести идеального воина раба. Только вот обучать такое существо – долго и хлопотно, поэтому, отослал в далёкое прошлое, пусть набирается опыта самостоятельно! Не забыл стереть основную личность и память, оставив лишь небольшой кусочек – воспоминания о сегодняшнем деле, чтобы жертва САМА пожелала вернуться и спасти «ту, что приходит во сне». Раньше времени врага сыскать не смогла, ибо помнила лишь его жуткую маску и плащ, вещи, которыми он, в обычной жизни, не пользовался, кроме того, притворялся добропорядочным, и ни в каких злодеяниях замечен не был. И всё бы получилось, да только, вот беда, я оказался слишком живучим и наделён некоторыми жуткими способностями и смог всё порушить!


- Рабыня? – маг сплюнул, - о, это было лишь часть моего великого замысла. Я жаждал бессмертия и истинного могущества для себя. Однако, ни один гений не станет подвергать собственное тело опасности, не проведя эксперимента на других. Да и помощница никогда не помешает. После того, как закончил бы с принцессочкой, я повторил опыт, став столь же совершенным существом, потом вернулся назад во времени, вместе с опытной воительницей, которая охраняла меня и, заодно, рожала новых перевёртышей до тех пор, пока полностью не заселил планету. А появление людей, просто – напросто предотвратил. Некое подобие Моэдского темпорального браслета не позволило исчезнуть и правь планетой вечно, наслаждаясь статусом живого бога.


- А для чего тебе понадобилась именно Анне? – уточнил Эмун.


- Похищение принцессы из столь знатного и прославленного рода не прошло бы незамеченным, вызвало громкий ажиотаж и привлекло внимание, как моей рабыни, так Воинов Света, - колдун хищно улыбнулся, - такие, как вы, весьма любопытные экземпляры, могли бы пригодиться потом, после соответствующей обработки. Предпочитаю иметь разнообразных подручных. Перевёртыши – совершенны, но и их могуществу положен предел. Ну, скажи, милая моя принцессочка, разве тебе не нравилась такая жизнь – сила, о которой многие могут только мечтать, бессмертие, приключения, подвиги, десятки и сотни спасённых жизней?


Шоне осторожно отстранила свою копию из этого времени, сорвалась с места, превращаясь, одновременно, в горного тролля, и врезала обидчику в лицо. Несчастного просто унесло, впечатало в стену напротив и он стёк на пол. От удара, который смог бы разрушить и небольшой домик, маска разлетелась на кусочки.


- Уф, - Лада, сидевшая на полу, поморщилась, - больно, наверное!
Голова Летающих Рук устремилась к магу.


- Хорошо приложила, - Воин Света присвистнул, - зубы выбиты, от носа вообще ничего не осталось, лицевые кости, судя по всему, сломаны. Повезло ещё, что носовые в мозг не вонзились. Теперь этого негодяя мать родная не узнает, даже когда срастётся всё.


- Вот и чудненько, - Эмун потёр руки, - предлагаю написать в докладе повелителю, что вот это создание, - некий злодей, проникший в дом известного и уважаемого чародея, убивший несчастного, испепеливший труп, и занявший его место, дабы провести, в спокойной обстановке, свои кошмарные эксперименты, прикрыв лицо маской, а тело – плащом. А мы это порождение тьмы разоблачили, одолели и заперли. Разумеется, друзья, знакомые и союзники мага, с радостью примут эту версию и даже сделают вид, что поверили. Не надо защищать преступника или признавать, что были обмануты им. Всё чистенько и красивенько.


- Не могу не поаплодировать твоему изощрённому коварству, - валузийка подмигнула юноше, - даже я такого не удумала. Полагаю, никто возражать не станет?
Волна, привязанная к туловищу напарника, застонала, приподняла голову и с трудом разлепила глаза.


- Что пропустила? – прохрипела крылатая дева.


- О, ничего особенного, - Шоне хихикнула, - так, минуточку.


Перевёртыш сделала несколько шагов и из люка в потолке с воплем выпала Бад Жеер, очнувшаяся и освободившая свои коготки, и упала прямо в руки многоликой.


- Остаётся последний вопрос, - Руки потёр пальцами подбородок, - почему ты до сих пор не исчезла, если мы предотвратили скверный вариант будущего?


- О, ответ необычайно прост, - посланец Ора улыбнулся, - Медвехмуры, которым мы помогли до встречи с разбойниками, связали нас неразрушимыми брачными узами. Так, что пока один из двоих не умрёт, Шоне останется здесь. А мои сородичи отличаются редким долголетием. Некоторые особи протянули ни одну тысячу лет. Чаще умираем от рук каких-нибудь истребителей нечисти, чем естественным путём. Ну, милая подруженька, теперь ты – совершенно свободна от прошлого. Желаешь ли присоединиться к нам и стать одной из Воительниц Света или снова вернёшься к старой тактике?


- Я по-прежнему сомневаюсь в надёжности всякого рода организаций, - многоликая вздохнула, - однако… ты и сам знаешь ответ. Привязал меня к себе, приручил, как дикого зверя, теперь не смогу жить без твоих волн позитива. От одной мысли, что останусь одна, сердце в груди замирает. Я… я просто не смогу больше, как раньше. Это слишком тяжело! Тем более, всегда мечтала остаться с сестричкой заботиться о ней. Однако, принцессе Анне не нужна совершенно, у неё своя жизнь и вполне хорошая. Остаётся только свою налаживать.


- Ну, это же хорошо, - юноша кивнул, - мне, честно говоря, без тебя так же счастья не видать. Где ещё найду столь совершенного, во всех отношениях напарника? Ты – просто мечта любого мужчины, помимо того, что умна, добра, благородна, отважна, находчива и искусна в бою, ещё и облик меняешь по своему желанию. Возлюбленная, которая никогда не надоест и не прискучит. А мои волны позитива погасят любое желание спорить или ругаться.


- Что-то какое-то сомнительное признание в любви, - Лада фыркнула, - будто достоинства лошади обсуждаешь, честное слово.


- Ну, прости, я вообще первый представитель моего вида, который влюбился в человеческое существо, - посланец Ора смутился, - в делах любовных неопытен совершенно, я уже не говорю о комплиментах девушкам.


- Ничего, научится, - Шоне поставила барсучиху на ноги, - у нас много времени для практики.


- Может, подождём в коридоре, – предложила Мрака, - поищем, вдруг, остались какие-нибудь, случайно уцелевшие горгульи?


Летающие Руки подхватил злого волшебника за плечи, Лада осторожно обняла принцессу Анне, которая пребывала в некоторой прострации от всего случившегося с ней, увиденного и услышанного, за плечи и Воины Света поспешили прочь, оставив парочку друзей одних.


- Ну, - перевёртыш хихикнула, - так как насчёт комплиментов?


- Полагаю, никаких слова не будет достаточно, чтобы описать все твои достоинства и глубину моих чувств, - Эмун кашлянул, - когда понял, что чародей мучил не кого-нибудь, а самого важного для меня человека, словно обезумел. Я… я действительно сожрал бы его без остатка, уничтожил полностью, даже если бы потом пришлось сесть в тюрьму или положить голову на плаху. Никому не позволю обижать мою возлюбленную или заставлять её страдать!


- Ничего, стоило немного потерпеть, только бы встретить тебя и познать истинное счастье, - девушка вздохнула.


Посланец Ора подошёл к неё, обнял и…