Сон. Говорящий младенец - чёрный кот

Братислав Либертус Свидетель
   Только что мне приснился сон. Настолько странный и необычный и полный мистики - что я даже посмотрю значение, хотя я уже знаю значение интуитивно. Его значение - в том, что за мной присматривают как Ангелы, так и души умерших. И это очень хорошо, потому что они мне благоволят. Но при условии... Хотя я не понял условие. Вот ради него и посмотрю значение сна.

   Я приснился себе таким, как на нынешнем фото у себя на аватаре здесь в Исповедальне: http://www.proza.ru/2017/01/20/791 - с голым торсом, со сложенными руками, с такой же причёской. Только на руках у меня был младенец.

   Насколько я понял, этот младенец - мой собственный сын. Который достался мне от умершей жены. Но к покойной жене у меня спокойное отношение, совершенно не скорбное, - тем более, что со мной в одном доме живёт Людмила. Если рядом со мной Людмила - значит, всё у меня радужно и прекрасно, и мы всё преодолеем.

   Младенец этот - мужского пола, но его имя во сне не обозначено никак. Имя просто не имеет значение, - хотя оно, наверное, есть. Главное - то, что он наполовину сирота, потому что его мать умерла, что он совсем крошечный (не более месяца от роду), и что мне теперь его воспитывать и заботиться о нём.

   Во сне к нам с Людмилой в дом пришла комиссия по делам младенцев-полусирот (не знаю точно, как называется в цивилизованном обществе эта комиссия, но суть комиссии в том, чтобы посмотреть, в каких условиях собирается жить младенец, и если условия окажутся неудовлетворительными, то у меня его отберут в дом малютки, лишив меня права опеки). Да, во сне я - не столько отец, сколько потенциальный природный опекун: роль отца для меня совсем новая, малопонятная, и потому в голове пока не укладывается, и сердцем не чувствуется. А вот "опекун" - просто и понятно: о младенце надо заботиться, и давать ему всё необходимое. А что там ему необходимое - по ходу пьесы будет видно. Тем более, что Людмила подскажет, потому что она уже опытная.

   И вот, эта комиссия ходит по хате, смотрит всюду. Комиссия вся одета в чёрное, словно монашеское, и все они какие-то безликие, словно тени: их лиц я совершенно не вижу, только затылки. Их немного: человек четыре или пять. Они смотрят, оценивают, но угрозы от них я не ощущаю: я спокоен, я просто жду, когда они закончат, и качаю на руках тем временем младенца, который у меня на руке уютно устроился и дремлет. "Качать на руках младенца - скучное занятие," - подумал я во сне.

   Я засмотрелся на эту комиссию: обратил внимание на то, что они все в чёрном, и задумался: а почему это они в чёрном?... И тут в этот момент младенец превратился в чёрного кота, сказал какую-то фразу обиженным голосом, и спрыгнул с рук. Дословно я ту фразу сейчас не помню, но помню смысл: что, мол, я не обращаю на него внимание, а вместо этого смотрю на какую-то комиссию, и вообще, рассеиваю своё внимание на какие-то ненужные пустяки.

   Я очень изумился этой мистике, и тут же поспешил к Людмиле в спальню, чтобы рассказать ей это удивительное чудо. И рассказал всё в подробностях, как обычно ей рассказываю. Она выслушала внимательно (как всегда и в жизни тоже), и тут же высказала предположение, что эту фразу сказал не столько сам младенец, сколько дух его умершей матери, через его уста. Я выслушал, и согласился: да, похоже действительно на то. И похоже, что, действительно, дух его матери требует к себе моего особенного внимания, и младенец тоже, потому что в нём дух его матери живёт наполовину.

   Я взял в руки кота, и он снова у меня на руках превратился в младенца. Теперь я посмотрел на него совсем другими глазами, чем до этого: теперь я придал ему значение в моей жизни... То есть, если до этого момента он в моих глазах был всего лишь внезапно свалившейся обузой, которую теперь надо будет кормить, переодевать, и что там ещё, - то теперь это, оказывается, мой Ангел-хранитель в теле младенца... И от того, как я буду уделять ему внимание - будет и благодарность со стороны духа его покойной матери...

   И на этом я проснулся.

   В первую очередь - пытаюсь понять, кого же или что мой Ангел-хранитель имеет в виду под младенцем... За чем я должен ухаживать с особой внимательностью?... Посмотрю сонники, попытаюсь понять. Где-то тут ключ... 

26.02.2017, 07:21
Либертус


Толкование сна - в публикации "Толкование сна о младенце - чёрном коте. Нэнси" (в папке "Родные, родственники, и родня"): http://www.proza.ru/2017/02/26/583