Групповуха

Василий Бабушкин-Сибиряк
Ох, не ругайте меня те, кого я ввёл в заблуждение названием своей байки. Не хотел, ядрёна корень, так уж получилось.
Это всё гаишник виноват, он, когда остановил меня, спросил:
- Что это у тебя в машине за групповуха такая? И почему воняет не по уставу, как положено бензином, а деревенским мусором.
- Прости, начальник, вот на свадьбу невесту везу в соседнюю деревню, так она немного того, испачкала салон. Жена не доглядела. А невесты, сам понимаешь, перед свадьбой всегда нервничают.
Поехали мы дальше и застряли на железнодорожном переезде почти на час. На переезде работает Юра Палкин, ох и пародист скажу я вам. Ему значит скучно одному сидеть всю смену среди поля, так он что придумал, перед поездом, который здесь два раза в сутки проходит, за час до его прихода, переезд закрывает. А чтобы проезжающие не скучали, разные свои пародии на знатных людей показывает. Особенно Жириновский у него здорово получается.
Машин уже пять скопилось в этот раз. Два жигуля, на них в город в загс жениха с невестой везли, два молоковоза и какой –то пенсионер на вшивом запоре свою бабку, наверное в музей, вёз.
Вытащил я тёлку, чтобы она размяла ноги, жена сама вылезла, тёлка стоит и на невесту в белом платье смотрит, а та слёзы льёт, как царевна Несмеяна.
Мать ей говорит:
- Чего ревёшь, дура, вон тёлку под быка везут и то не плачет.
- Так я не потому плачу, что боюсь, я боюсь совершенно по другому понятию. Вон жених то уже опять с другом к бутылке приложились, боюсь, что до загса его не довезём в надлежащем состоянии. Так и останусь в девках.
- За это ты не бойся, а я на что. Я его вмиг протрезвлю перед церемонией, узнает кто такая вторая мама.
Вот так и стоим. Птички поют, солнышко светит, Палкин свои побасенки или побасёнки травит, тёлка моя травку щиплет, невеста прыщи выдавливает, жених с другом уже песни поют.
Наконец прогрохотал по рельсам товарняк, Юра открыл дорогу невестам к будущему счастью.
Приехали мы к жениху, вытащил я тёлку, хозяин жениха маялся с похмелья, потому сразу предложил выпить за здоровье молодых, но моя жена упёрлась.
- Никакой выпивки до окончания процесса не будет, вот когда всё сладиться, тогда и напьётесь
Обиделся хозяин быка и говорит мне:
- Раз такая несуразность получается, то я хочу иметь от вас справку на предмет здоровья вашей невесты. Может у неё какой нибудь коровий СПИД имеется. Езжайте к нашему ветеринару, обследуйтесь и справку привезите.
Вот сволочь, думаю, и моя тоже хороша, пожадничала бутылку, теперь мороки не оберешься.
Но делать нечего, снова тёлку в машину и к ветеринару. Тот, когда узнал, зачем я приехал, был очень недоволен, я его от футбола по телеку оторвал:
- Вы совсем ополоумели, какой у животных СПИД, они же не люди, не извращенцы, давай катись отсюда.
Приехали снова, уговорил я хозяина, тёлку к быку отправили, а сами стали культурненько на международные темы разговаривать. Уснули уже под утро. Разбудила меня жена, и мы стали домой собираться. Состояние было такое, словно сам под быком побывал.
Обратно мы доехали быстро, но вот почему то слово групповуха до меня словно репей приклеилось. Это всё мент виноват.

                апрель 2016.

Публикации: Бельские просторы №4 2016, Наша Канада №22 2016,


Картинка взята из интернета.