Начало детского сезона Голос

Вячеслав Вячеславов
             Не хотел было, писать о детях, но некоторые мои читатели с удовольствием читают мои эссе, вообще, об этом проекте, да и сам не удержался от просмотра передачи, хотя и хотел не включать, дабы избежать соблазна бумагомарания, тем более был повтор в удобное время, а не далеко за полночь, когда глаза слипаются.

Во-первых, понравился состав жюри. Нюша ведет себя очень достойно: не столь экзальтированно и расковано как Пелагея и Полина, но смотреть приятно. Замечу в скобках: как певицу не очень ценю, голос средненький, песен хороших не слышал, может быть, не повезло, всё впереди, но пока так — внешность у неё намного лучше голоса. Жаль, года идут, и от её внешности останутся одни воспоминания.

Особенно порадовали два первых выступления. Хотя бы тем, что и я, на месте жюри, их бы не выбрал, проигнорировал.

Понравилась кореянка, едва ли не с самым сильным голосом в этом сезоне — дальнейшее покажет.

А потом пошли шепелявые карапузки, им бы, дикцию поставить, а не на эстраду выводить, но их даже выбрали во второй тур — вот это мне и не нравится: если гонитесь за количеством, то брали бы всех, даже первых выступавшим. Но им виднее.

Дима Билан вызывал сочувствие своей худобой. В СМИ писали о его болезни, впрочем, не особенно распространяясь, или же я пропустил. То, что он снялся в фильме, добавило к нему уважения, у него отличный голос, но его песни не могу слушать, то есть нет желания, оставляют равнодушным, вполне возможно, что это возрастное — мне нравится эстрада, но не вся.

Рэп отвратителен по своей сути — это извращение. В любви тоже есть свои извращения, но это не означает, что все должны стать извращенцами. К счастью, многим рэп не нравится, и я удивлён, что он так долго держится, годами.

Да и то, он спасает безголосых, которым, мочи нет, как хочется себя показать, а талант, напрочь, отсутствует, как и голос. 

Валерий Меладзе при своём первом появлении на эстраде покорил своим голосом, да и песней тоже — это было внове. Но потом я заметил, что у него все новые песни на один мотив.

Это было удивительно, вроде бы, мелодии разные, но пел он одинаково. Брат композитор играет с ним злую шутку, не может вырваться в самостоятельное плавание, но, как певец состоялся, сделал карьеру, выбился в люди, в члены жюри. Приобрел самую красивую женщину, научил её балакать по-грузински. И зачем этот язык будет нужен Вере Брежневой, когда они расстанутся. Мужчины, тем более грузины, любят молоденьких, а уж, коли есть возможность, то почему бы и не выбирать, сами вешаются, готовы на всё.

В составе жюри он самый привередливый, не спешит нажимать на красную кнопку.

Пожалуй, «слепые» прослушивания самые интересные в этих проектах, видишь эмоции, слушаешь реплики судей, а потом всё пристрастно: твои предпочтения не совпадают с выбором жюри, наступает досада.

Видел я несколько номеров украинского Голоса. Конкурсанты великолепны, но, отвращает наигранность восхищения членов жюри, мол, не могут поверить своим ушам, как это чарующе звучит, вот, как сейчас переигрывает Ёлка на НТВ — почти каждый выступающий вызывает у неё восторг и умиление. Поэтому я не стал там что-то смотреть, нападал эпизодически, как вчера, на щедрого Дробыша, готового брать с подгузниками.

Верю, они вызывают умиление, особенно у женщин, но я всякий раз пишу о своём согласии с Сергеем Образцовым, что раннее внимание к нашим чадушкам портит им всю жизнь. Примеров не счесть. Впрочем, коль родителям не жаль своих детей, почему посторонние люди должны их жалеть? Риторический вопрос.

                Ставрополь-на-Волге