Прости меня и я прощаю

Bizplanner
Прощения хочу попросить у всех кого обидел вольно или невольно или в мыслях, или даже не обидел а подумал не так как нужно. Простите читатели мои меня, за матерок бывает, что проскакивает, за правду, что пишу я вам, за совпадения с действительностью. Простите. Я такой же созданный как и вы все, братья и сестры. Всех нас создал Господь. Простите что я есть такой.

Порой очень сложно простить человека который плюнул тебе в душу. Простить тех, кто обманул тебя целенаправленно. Это и есть смирение и терпение, испытание.

Я простил таких людей и Бог им судья во всех делах и отношениях. Да и не только их. Всех простил в жизни моей. Чистота осталась. Не пустота а именно чистота. Нет их, все прощены, и чисто на душе стало. Нет никаких обид, недосказанности, недомолвок. Просто все и чисто. Замечательное ощущение, как будто прощая сбросил с себя намокшую шубу, тяжелую, влажную, грязную и легкость во всем теле и душе образовалась. Простить и понять. Простил.

Каждоутреннее

Все таки забота о чистоте тела и души важна для любого человека. Посему я уже полгода каждое утро своему организму доставляю следующую маленькую радость.

Беру лимон из мешка (в котором лежат еще с полсотни лимонов), пополам его ножом выдавливаю сок, вынимаю кости, щепотку соды туда и ложку меда, заливаю все поллитрой теплой воды, взбалтываю, смешивая и на экс выпиваю залпом. Остатки лимона с кожурой мелко режу, ссыпаю в литровую кану, туда мелконарезаного имбиря 3-4 кубических сантиметров и кипятком сверху. Настаиваю до остывания и получается литр напитка убойного. Целдень потребляю оный.

Организму приятный оргазм и мне удовольствие потому как организм доволен. Чего и вам всем желаю. Любите себя и свой организм и он ответит взаимностью вам.

Хороша страна Болгария