1Афоризмы - шутки

Надежда Дар
    Больше смейся над собой
    И поменьше над другим!
    Может, станет мир иным?
         *      *
    - Как к тебе относятся дети? - Как к Богу.
    - Это как?  -Меня не слушают, мои просьбы не выполняют.
    Порой делают вид, что меня  вовсе не существует.
    Но если что-то понадобится, тут же бегут, зовут, молятся...      
            
                *     *     *
 
    Дарить умеешь комплименты? Умеешь ли благодарить?
    Ой как нужны нам сентименты,
    Чтобы грамотно любить и жить.
          *      *
    Причина развода - религиозные разногласия.
    Муж не признает жену за богиню.
          *      *
    Тупо смотрим мы футбол, пустоту там все гоняют.
    Но слабо - не впустить в свои ворота гол,
    От зла душу защищая?
          *       *
    - Мама, ответь, как появился народ?
    - Бог сотворил нас без изьяна.
    - А папа говорит наоборот...
    - Все правильно. Мой лично - Божий род, 
    А папин род произошел от обезьяны.
          *       *
     У бедных деньги отбирать - цель у политиков одна.
     У бедных, правда, денег мало, но зато их... до фига.
          *        *
     Направь меня, о Боже, куда нужно. Куда не нужно - сам влезу.