Летающие города. Околоземный компьютер. Глава 1

Людмила Шевелева 2
                фАНТАСТИКА               
               
               

               
                Посвящается сыну Вадиму Шевелеву
                и его другу Юрию Кочневу
                светлым людям-вечная им память
 

               
                По Млечному Пути по Вечному пути               
                Людская в небе пролегла дорога..               
                В. Семернин
               
               
ГЛАВА 1

        Ни один фантаст не описал ещё красоты всей Вселенной. Потому, как нет для этого на Земле сравнения, что являлось бы примером - так говорил Тим Гор  своему напарнику по среднему бизнесу, другу и куму Яну Далину.
Ян удивлённо посмотрел на Тима, и сказал:
      -Вот уж не думал, что ты интересуешься астрономией.-
     Тим, не обращая внимания на замечание друга, продолжал:
- За свои 30 лет жизни я такого чудесного сна не видел не разу. Знаешь Ян, я бы даже  сказал, что это был не  сон, это скорее всего было чудесное видение сквозь дрёму.Ощущение было такое, как будто всё происходило наяву.
Ян улыбнувшись спросил:
     -Ты перед сном не махнул чарочку коньячка? -
      Тим ответил:
   -Да нет, для коньячка не было повода, чтобы выпить. А без повода, ты знаешь,     что я не пью. Я даже кубинскими сигарами перестал баловаться, просто они мне разонравились.  Так что, на кануне сна ,я был вполне в нормальном состоянии.-
       Ян недоверчиво сказал:
    -Ну, ну,  расскажи мне, какую ты сказку видел во сне. -
Глубоко вздохнув,Тим сказал:-Эх Ян, я видел такую красоту,  что хотелось бы увидеть её хотя бы ещё разок.-
 Ян нетерпеливо сказал:
-Да не тяни ты, заинтриговал своей загадочностью, рассказывай.-
Тим попросил:
 -Тогда не перебивай меня.- 
  И он начал рассказывать свой не давний сон:
  - Впадая в полудрёму, я увидел своё тело лежащем на диване. Я как бы парил над ним. У меня было ощущение, что я  разделился на двое, на своё тело и на своё сознание. В то же время я чувствовал  лёгкость в движении. Я   с необычной быстротой полетел вверх, радость охватила меня от этого полёта. Я запел что то радостное, залихватское.Это был восторг души моей, даже блаженство.-
Ян перебил Тима:
   -Я тоже во  сне летал, и это чувство мне знакомо.-
Тим с укором сказал:
 -Ян, я же просил меня не перебивать.-
Ян улыбаясь ответил:
-Молчу, молчу.-   
Тим продолжал:
-Нет Ян, что я ощущал, это не возможно описать словами. Летя вверх с головокружительной скоростью.  Я увидел Землю далеко внизу, а когда она превратилась в точку, я услышал голос. Он звучал не обычно мягко, по доброму,  его звук ласкал слух. Я как зачарованный слушал этот голос, а он говорил обращаясь ко мне по имени.
   -Тим, не  удивляйся тому что ты увидишь и услышишь. Это первый опыт твоей души, оставившей своё тело на короткий срок, и видевшем его спящим. Я рядом и с тобой, ни чего плохого с тобой не случится.-
 Я сказал сопровождающему:
  -Признаться  вначале полёта я испытал некоторый страх. И попросил его ответить, 
 кто он?, и с кем я   разговариваю?-
Он ответил:
  - Кто я, тебе знать пока рано, но подойдёт время и это тебе будет открыто.-
 Я с любопытством спросил:- А можно узнать когда это будет?-
 -Можно, ответил сопровождающий. По земному лето исчислению ,лет через пятьдесят.-
Я подумал:- -Ни чего себе, через пятьдесят лет меня уже и в живых не будет.-
 И вдруг я  услышал:
  - Душа человека бессмертна, она покидает тело и продолжает жить на основании закона сохранения энергии, в виде энергетического сгустка, с сохранением сознания и ощущения своего живого тела.-
 И вновь я  подумал:
-Вот это да. А сопровождающий ещё и мысли мои читает.-
 На что он ответил:
- Да не читаю я их, я их слышу.-
Ян попросил:
-Называй его Гидом, так  понятнее -
 Тим согласился:-Хорошо, пусть будет Гид. –
 И я спросил Гида:
- А  я  сейчас разве не сгусток энергии?, может я умер? - 
Он мне очень доходчиво разъяснил:
-Нет ты не умер, так как  твоё сознание крепко соединено с живым телом   серебряной нитью. Душа же, путешествуя по Вселенной, очень ограничена в своих действиях. Но когда она освобождается от тела, серебряная нить рвётся.  Тогда её возможности не ограничены. Но все подробности ты узнаешь   окончив Земной свой путь-
 Я засомневался и спросил:
-А может быть мне не будет дано иметь не ограниченные возможности в своих действиях? -
-Если я сейчас с тобой, то это говорит о том,  что будущее твоей души известно. Твою душу ждёт жизнь после смерти твоего тела.-
 Это было сказано Гидом, так убедительно,  что я в это поверил.
    Мы летели всё выше и выше по ночному небу ,и вдруг мы оказались над каким то плывущим в пространстве городом, залитым ярким светом звёзд. Этот свет отражал  не только все цвета радуги, но все её оттенки. У меня захватило дух от всего увиденного, Видя моё восхищение, Гид пояснил:
-Не видно конца и края этому городу потому, что это Галактика  Млечный путь. Это дом для планеты Земля. И мы пролетаем сейчас над ней, хотя  учёные Земли уверены, что её нельзя увидеть сверху.-
И я увидел, что это город. Галактика имела спиралевидную форму, а  внутри были расположены какие то разводы похожие на рукава. Зная мои мысли гид пояснил, что это созвездия, которые входят в Млечный путь. На самом краю одного из рукавов  далеко, далеко я увидел голубую планету.
 Я догадался,что это Земля. И мне очень захотелось домой. Гид это понял.
 Он сказал:
-Пора возвращаться.На обратном пути я тебе покажу ещё один летающий город .Он гораздо меньше города Галактики,  находится он не далеко от Земли. Он часто  бывает её гостем. Его предназначение не менее важное чем у города галактики.
Мне стало  интересно знать,какое же это предназначение.О чём и спросил Гида.
 Он ответил:
-Не спеши,  узнаешь через пятьдесят лет.-  Мне было ясно, что значили эти слова.
    Впереди появилась яркая точка. При приближении она всё больше приобретала вид огромного города. Он был тоже освещен. Но не светом ярких звёзд Галактики, а таким освещением, как освещены в ночное время земные города.
На мой вопрос:- Почему такая разница в освещении этих двух городов?-
Он ответил:
-  В этом городе нет звёзд, которые могли бы озарить его своим светом.- 
Я рассматривал город с не большой высоты. Осмотрев его, я пришёл к выводу, что это хорошо  ухоженный город, похожий на земной. Те же газоны, такие же парки, те же фонтаны,  те же клумбы с цветами.
На  мой вопрос:-
-Почему нет запахов цветов?:-
 Гид ответил:
-У тебя ограничены возможности знать больше. Но я тебе поясню, ты сейчас не видишь той прозрачной, но очень крепкой плёнки которой покрыт город. Эта плёнка настолько крепка, что она выдерживает когда на неё падает с высоты камешек в несколько тонн.  Подножье города  тоже уникальное сооружение. Но об этом, при следующей встречи».
-Через пятьдесят лет- подумал я.
 Гид подтвердил:-Да,да.  О назначении этого города ты узнаешь тогда же.-
 Я поинтересовался:
- А как же люди, зелень, как они дышат?  -
Гид терпеливо продолжал мне разъяснять:
-А людей там нет, зелень же обеспечивается воздухом -компрессорами . Нам скоро расставаться. Тебе пора просыпаться. Добавлю только,  в нашей Галактики есть ещё летящий город ,в созвездии Змееносца. В земной астрономии   она числится звездой 9m . Но об этом городе тебе ещё рано знать.-
Тим с сожалением закончил свой рассказ:
- Вдруг мелькнул яркий луч.   Гид  исчез, и я проснулся.- .
Ян  сказал:
- Но если верить ему, ты ещё пятьдесят лет  проживёшь - 
 Тим ответил:- Не знаю, это же только сон -
 
    Не пройдёт и двух лет, как уйдёт из жизни Ян. А спустя три  года  после ухода Яна, уйдёт из жизни и  Тим.
   
И встретил его душу Гид. Тим   узнал его голос.  И он увидел его, увидел чётко,это был мужчина. Он был очень светлый, и как бы светился изнутри серебристым светом. Чувствовалась лёгкость его тела.
 Тим подумал: -Ангел-
 Ангел подтвердил догадку Тима:
-Да, в понятии Землян, я твой Ангел хранитель. Твоё тело умерло, но ты жив. Ты теперь сгусток  разумной энергии и находишься в потустороннем мире. Теперь твои возможности не ограничены Узнаешь ты всё, и не только о земной своей жизни, но и гораздо больше. А пока начни свой путь, как и все,  с города над землёй. Название ему ПЕРВЫЙ ПРИЧАЛ ДУШ УСОПШИХ. Ты  как и все попавшие туда души, увидишь на огромном экране около земного компьютера, всю свою земную жизнь. Она будет считываться с матрицы,- носителя информации. Которая находилась при жизни, как и у всех людей, в космосе.  Прикреплена она  не видимой для людей серебряной нитью к одному из участков мозга, и является проводником между мозгом и матрицей. Ты  не только увидишь свою жизнь ,но и услышишь свои мысли  Ни кто из умерших не сумеет скрыть даже один миг своей жизни. Не пройдёт и ста земных лет, как люди на Земле  тоже научаться записывать мысли  людей на носители информации и на компьютере считывать их.- 
  С этими словами  АНГЕЛ открыл прозрачную дверь в  город, и они поплыли над ним. Хоть АНГЕЛ и сказал, что Тим сейчас сгусток энергии, но он видел и чувствовал своё тело. Только оно было не обычно лёгким ,гораздо легче, чем было когда то во сне.
 Тим с тревогой и страхом спросил:
-Я умер?- 
Ангел успокаивающе сказал:
-Тело твоё умерло, а душа, то есть твоё сознание и всё что с ним связано-нет. Душа  не умирает. Это ты увидишь просматривая свою жизнь на экране компьютера.-               
Восточная часть города была занята компьютером  занимавшим огромное пространство. Но осознание того, что это компьютер,к Тиму пришло как то сразу.          

ОКОЛОЗЕМНОЙ  КОМПЬЮТЕР
               
       Тиму пришлось затратить немало времени, чтобы облетая, осмотреть этот необычный компьютер с высоты, настолько, насколько позволяла эта ограниченная высота города. Только с этой высоты можно было убедиться, что это был действительно компьютер.  Он также увидел, что у огромной мыши суетились несколько сгустков энергии.  Ему так же видны были еле заметные очертания их тел. Которые были прикрыты светлыми одеждами напоминающими греческие тоги.
Тим воскликнул:
-Это же люди, так вот как выглядят души умерших.-
Ангел подтвердил:
-Да, это они, и у тебя сейчас вид точно такой. Вес каждой  души от 2,5грамма до 6,5 грамм. Людям  при жизни не видны души усопших. Но родятся на Земле гении, которые изобретут  приборы, а медицинские работники, физики, наблюдая за уходом из жизни людей по этим приборам увидят эти души. Талантливые программисты  внесут их в свои программы. У каждого живущего на земле появится возможность общаться с ушедшими из жизни, но при одном условии,если этого захочет душа усопшего. Ни какое колдовство живых не заставит общаться с ушедшей душой против её воли.-
   Вдруг послышался легкий щелчок мыши, включился экран.  Тим почувствовал, что он находится  сидящим в кресле. А на огромном экране высветился номер с  десятизначным числом 5000000003 ЖИТЕЛЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ  ТИМ ГОР.      
    На экране появился новорожденный младенец .Тим  почувствовал что это он.  От его головки шла куда то еле видная серебряная нить. Увидел он и матрицу, было понятно откуда идёт информация на экран. Он увидел всю свою жизнь на экране, от рождения до последнего дня, когда была разорвана  серебряная нить.
 Понял Тим, что он умер не своей смертью, и что никто не ответил за это преступление. Экран продолжал светиться.  Рядом с компьютером появились два лёгких не больших контейнера. На экране стало происходить невероятное, все мысли которые приходили к  Тиму при жизни стали озвучиваться и материализоваться в поступки.  Они стали окрашиваться в два цвета,в тёмный и в светлый.Затем они необычным образом распределились по разным  контейнерам.Которые тоже окрасились один в тёмный, а другой в светлый цвет. Появился Ангел, с ним были ещё Ангелы подобные ему. Но по сравнению с ним совсем не большие ростом.
Ангел рассказал Тиму: -
  В   тёмном контейнере все твои темные поступки,они уйдут на матрицы тех,кто причастен к твоей смерти,а в светлом контейнере все светлые поступки. Прежде чем ты попадёшь к компьютеру Галактики, ты пройдёшь  по дороге к Млечному пути со своими тёмными делами,которые были в твоих мыслях , и светлыми делами. Чтобы тебе было понятнее, ты пойдёшь дальше со своими грехами,которые были в твоих мыслях, и своими добрыми делами. Дойдёшь ты до  компьютера Галактики. А он  определит  достоин ли ты того, чтобы тебя отправили  в  главный компьютер Вселенной.
  Какое будет  решение, ответ ты получишь сразу.  Но хочу тебя поставить в известность. Дорога настолько трудна, что не все доходят до  назначенного места. Идя по ней, ты сам будишь свидетелем того, что на ней происходит. Я сам, бывший житель Земли. Я учёный, занимался химией и физикой. Погиб молодым, был взрыв при очередном опыте. Пройдя отбор на Галактическом компьютере и компьютере Вселенной, был отправлен в этот город. Мы не только  занимаемся подготовкой к отправки душ. Но иногда посещая Землю, берём пробы воздуха, почвы, в разных её областях. За то, что у меня не нашлось грехов в поступках, а в мыслях они оказались настолько не значительными, что  моя энергия получила светло серебристый цвет и более чёткое изображение человеческой фигуры. Я  был отправлен  встречать души усопших, и они меня воспринимают как Ангела.
 Люди на земле не осознают того, что они лишь гости её. И что в гостях надо вести себя прилично. Нашим компьютером  считывается жизнь каждого умершего человека. Ещё не было человека, который  был бы без греха. Были единичные случаи, когда человек был без греха в поступках, но в мыслях грешны все. Попадая к нам, эти мысли озвучиваются компьютером и материализуются превращаясь в поступок. Добрые поступки имеют светлый цвет,а грехи имеют тёмный цвет.Ты это видел сам. Хорошо для будущего души делать добро. Но не делая зла и не отвечая злом на зло это тоже поступок равный добру.
  Есть тёмные силы, они рождены сожжённой дорогой в созвездии Змееносца, это силы порождающие зло. Им для жизни не хватает энергии которую они находят в космосе. И они проникают на Землю, чтобы питаться энергией людей творящих зло.
  Проматерь всех пороков ложь. Лживые люди способны на самые злые поступки. Для того чтобы не впасть в грех, и сохранить свою душу для жизни после смерти тела, людям дана религия. То есть вера. В каждой вере есть молитвы, защищающие от греха и от злых поступков. Это посыл через космос к помощникам и защитникам людей. Но не все молитвы доходят до них. Тёмные силы не дремлют, уводя людей от добрых дел, от молитв. Соблазняя их  желаниями, страстями, завистью, жадностью. И люди забывают о наставлениях - заповедях:-не убивай, не воруй, не будь извращенцем...... А ведь даны  они для того, чтобы выполняя их, люди могли жить вечно.
  Но люди поддаются  не задумываясь тёмным силам, и идут на самые тяжкие грехи. В том числе и  на убийства, ради завладения  собственностью своих жертв. Люди, наслаждаясь на земле за счёт своих грехов, лишают сами себя жизни вечной. А она не менее интересна, чем жизнь земная. Такая душа не только не сможет дойти до компьютера Вселенной, но даже до компьютера Млечного Пути. Такая душа питающая тёмные силы при жизни своей энергией, попадает к ним, идя по пути к Млечному Пути. Их энергия продолжает быть пищей для них.
   Тим,  нам пора. Впереди у нас дорога до Млечного Пути. Я буду сопровождать тебя до неё. Ты убедишься как тяжела она, эта дорога . Дорога по Млечному Пути  не легче, но по  ней ты пойдёшь один.-
  И они направились к прозрачной двери, выходу из города.
Выйдя из него, Тим внизу увидел Землю. Он почувствовал, как его охватила тоска. И он рванулся вниз, к Земле.
Ангел сказал:
-Тим, тебе позволено посетить Землю, и этот момент пришёл. Иди, ты дорогу знаешь, а я буду ждать тебя здесь.-
 Тим посетил Землю ранним утром. Войдя в свою квартиру, он подошёл к спящей дочери и нежно погладив её по головке  поцеловал в щёчку, но девочка ни чего не почувствовала а только радостно заулыбалась во сне. Тим вошел в спальню, она была пуста. В соседней комнате спала бабушка жены. В квартире больше ни кого не было. Он не стал выяснять, где его жена, полное равнодушие охватило его, и он направился в родительский дом. Несмотря на ранний час, родители не спали. Они сидели друг против друга на креслах и говорили о нём. Из их разговора он понял, насколько тяжело они переживают его смерть.
Тим забыв  о том, что он только сгусток разумной энергии стал говорить:
-Я же рядом с вами, вы что не видите меня?-
  Но родители продолжали говорить о нём, явно не видя и не слыша его. Тим присел на диван и печально глядя  на отца и на мать, понял окончательно, что Земная его жизнь закончилась.
      Тим вспомнил слова из стихотворения Лермонтова-
               Чтоб я не  вспомнил этот свет
               Где носит всё печать проклятья
               Где полны ядом все объятья
               Где счастья без обмана нет
  Просмотрев свою семейную жизнь  с женой по компьютеру. Тим понял,что жена ни когда его не любила. Жила она  так, как она хотела.Она откровенно уничтожала его морально.Она помогала его врагам уничтожать его физически.
 Он не стал задерживаться и оказался на улице. Всходило солнце. Тим стал удалятся от Земли. На юго-востоке он увидел город ПЕРВЫЙ ПРИЧАЛ ДУШ УСОПШИХ, а не далеко от него ожидавшего его Ангела. Тим  подойдя к нему сказал:
-Я готов идти  дальше-.
 -Хорошо, идём - ответил Ангел.
   Город ПЕРВЫЙ ПРИЧАЛ  ДУШ УСОПШИХ медленно стал подниматься вверх и  набрав невероятную скорость, через мгновение исчез из вида.
Тим спросил Ангела:
- В чём секрет такой скорости?.
 Ангел ответил:
-По научному если я тебе  объясню ,то ты всё равно не поймёшь, скажу тебе простым языком,  в подножье города расположена электромагнитная  система,  на её основе разработана скорость движения города. Но это в понятии землян она высокая, а для Вселенной это  средняя скорость. Есть скорость гораздо выше чем эта. Дойдя до компьютера Вселенной ты узнаешь  очень много интересного.-
Тим спросил:-Есть этому пример?-
Ангел ответил:
-Например, любой сгусток разумной энергии, то есть душу  человека, можно в считанные минуты доставить лучом на Землю из главного компьютера  Вселенной.-
 Тим был удивлён и уточнил:
- Ты не оговорился ,может быть часов или дней, это что лазерный луч? Ангел ответил:
-Нет, не оговорился, именно  минут, а лазерный луч очень слаб перед тем лучом.-               
      Так разговаривая они поднялись над Землёй и пошли от Юго- Востока по южной стороне Земли  в сторону Запада.  Плотный воздух служил им дорогой. 

Продолжение во второй главе

 Всего в произведении 16 глав