Каштанка

Геннадий Штогрин
 Конечно Чехов знал . Трамп и Меркель . Но как прагматично мусульманство в своем пророке , понимая , что женщин мало и тут когда есть хоть один на пятерых и он один из самых достойных , то можно отложить поход в секс шоп , назвав и правильно сделав его , секс шоп , грехом и пороком . Так  ?  Иреха Владимирович конечно пал , пал как все Пал Палычи перед наукой .  Он пал перед Интернетом , определив его миссией . Вот скажим наука , тажа таблица умножения на которой все стоит  ,  все  ,  что подлежит сносу  ,  как обычно  .. так вот таблица умножения прямо противоположна жизни на земле , потому , что мы , наши женщины рождают и одного и двоих и троих , какая ж тут таблица умножения ...Мне прислали гифку с прощенным воскресеньем . Я честно ответил ,- пошел ты на х.. , знаешь где мой дом если виноват прийди и извинись . Я ж к тебе пришел и извинился . Бог простил и я прощаю .  Это мусульманам не понять . Поэтому они и заходят в дома и несут в них свет . бог простил и Я прощаю вот так тогда писать нужно . Но тогда и понятно почему они спокойно входят в европейские дома где бог с маленькой , а Я с большой .