ОНА

Дил Рикко
Бывал я раньше частенько в деревне, закупался у местных фермеров скотом для продажи мяса в городе.И видел я каждый раз там девчонку лет шестандцати.То с ведрами куда то идет, то с корзинами какими-то, окинет меня всегда взглядом, широко улыбнется и продолжит спокойно идти.Ах, есть что-то в ней чудесное.Ее длинные светлые волосы всегда растрепаны и сильно вьются, а на солнце переливаются медовым.Щеки всегда ее румяны, огромные глаза, словно синие озера, часто на чем-то задерживаются, то ее привлечет пробегающий местный кот, то она, щурась, разглядывает формы облаков, то любуется игрой местной ребятни.А в волосах ее всегда, из раза в раз, прилеплен цветок, то розы бутончик, а то и обычный одуванчик.Первый раз я ее увидел в легком льняном платье молочного цвета, которое очаровательно играло с ветром, в волосах ее был прекрасный цветок кораллового цвета, она несла несколько банок.Я никогда не встречал таких людей, она как из сказки, будто светится и проливает этот свет на весь мир. Как же она это делает?

Позже я опять приезжал по делам и как всегда встретил ее.Тревожно стало мне.Выглядела она все также прелестно, но где же цветок?Что-то неладное почувствовал я и осмелился спросить, ничего ли не тревожит это
милое создание?сперва увидел я  удивленный, недоумевающий, тревожный взгляд, но вскоре она опомнилась и ответила, что все замечательно и поинтересовалась насчет моих дел.Мы немного пообщались и я ушел, размышляя, быть может она забыла про цветок?Или просто больше не хочет их носить?Наверное, я слишком большое значение придаю мелочам.И я уехал.
Недавно я опять наведался в эту деревню.Все вопросы о покупке уже были решены, однако где же та девчонка?Я, немного стыдясь, спросил у фермера о ней, долго описывать мне ее не пришлось, фермер сразу понял о ком речь, опустил глаза и со вздохом промолвил:"Утопилась она в местной речке.Эх, хорошая была девчонка, всегда улыбнется, всегда поможет.Кто знает, почему она сделала это."   Я тревожно вымолвил что-то, выразил сожаление и поспешил уйти.Около часа еще я бродил по деревне в поисках речки и наконец нашел.Сорвал какой-то полевой цветок и сел с ним на берегу.Речка пустовала, а я наблюдал закат.Неописуемой красоты закат, что освещал своим красным огнем все на своем пути, небо залилось алым заревом.               
Но вот солнце зашло, я бросил цветок в воду и ушел.
О, что же ты наделала, прекрасная Офелия?
В деревню я больше не возвращался.