письма памяти

Зинаида Малыгина 2
   Есть в нашей семье традиция: хранить старые письма. Супруг как-то поделился: « Я храню твои письма из роддома со дня рождения сына». Когда мужа не стало, я открыла папку с письмами.

   Сразу вспомнилось время, когда не было не только мобильных, но даже домашних телефонов. Женщины писали письма и оставляли в ячейке при входе под буквой своей фамилии. Там же получали ответ.

   В письмах я пишу, что сын у нас красивый, похож на отца и мечтает с ним встретиться. Количество писем равно количеству дней нахождения в больнице. Ни одно не потерялось.

   Эти письма я подарила сыну на 40-летие.

     «Хранят так много дорогого
     Чуть пожелтевшие листы,
     Как будто всё вернулось снова,
     Как будто вновь со мною ты».

    Посмотрела  старые фото. Другая страна, другие люди. И я - молодая! Ностальгия.


   Теперь мне предстоит открыть папку «Письма сына с войны», которые храню с 1996 года (Чечня). Думаю, что мне трудно будет перечитывать эти письма. Ведь прошло ещё только 20 лет. Пусть полежат.