Диалог родителя и ребёнка

Николай Москвитин
Много работать важно потому, чтобы не чувствовать, что от тебя нет пользы--произнёс пятилетний малыш, ставя кубик один на другой. Родитель отвечает: о великий младенец! Ты скоро решишь задачу об удвоении куба. Мальчик прислонил кубику один к другому: ты говорил, так можно общаться? --Ах, негодяй! Тебя бы надо на пятисотсекундный арест посадить...--А можно с этими кубиками?--Сейчас я заклинанием превращу их в один куб, чтобы тебе не было что удваивать.--Позвольте, я как уже пятилетний, имею важное мнение о том, что магия невозможна--А вот и нет! Я могу жестом вызвать у тебя, о великий младенец, реакцию раздражённую, как тигра.--А ррррррр---зачем?--Чтобы от меня была польза.--РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР--прорычал грозно ребёнок--прости неразумного, это была мантра тигра. --ну что же, Ваши научные результаты, о пятилетний младенец, соверрррррршенно потрррррррясающие. Я даже уже...становлюсь тигррррррром
   На улице зазвучало "Не отыми покрова"...