бумажный солдат

Нунетая
В глаза любимые смотрю,   
в них тонет вся моя отвага. 
Как прежде, слова не скажу,   
отдамся  быстрому перу, 
пусть терпит белая бумага. 
Бегут по белому слова -
души распахнутой порывы.   
Ах, как кружится голова!
Опять слова, одни слова,
слова, то грустны, то игривы.   
Вот сохнет рукопись и что? 
Что изменилось в нашем царстве?   
Я в одинокое окно   
смотрю одна, там никого,   
туман - сплошное молоко,
я на часах - солдат бумажный.
Бумажный червь! А червь не царь... 
Бумажных войн немые сцены.
Солдат бумажный  не бунтарь,   
пылающей души пожар 
смирит, хоть сердце пламенеет.
Пылающей души мотор 
гоняет кровь по венам пылко…
Проклятье или приговор, 
мне к вам писать, с недавних пор, 
не наказание, а пытка!
Но я пишу, галерный раб,   
бумаге отданный в неволю. 
Я сам «обманываться рад»,
«бросаясь в омут с головою»... 
И покорён, и побеждён, 
опять отброшен к прежней доле.
Влюблённый не вооружён,   
влюблённый в сердце поражён,
и он «не властен над судьбою»...