Тёха-Матёха

Василий Макарчук
Летят мне в голову блины.
Не вправе дать ей сдачу.
Жену люблю – нет в том вины.
Попал я под раздачу.

Она скандалит наперёд,
Да так, чуток…немножко.
Она одно своё поёт.
Жена-стервоза, крошка:

«Эх, ты Тёха, муж Матёха*!
С кем живу на свете я?!
Всем хороший – это плохо!
Ох, судьбинушка моя!

Ты – непьющий, некурящий,
По дворам такой один,
Домовитый, работящий –
Для меня ты скучный, блин!»

За калитку мне б от свары…
Двинуть ей бы по балде!
Вслед вдогонку: Твоей парой
Буду я навек тебе!

То соседка, разведёнка,
Видно, хочет увести…
Перед ней держался стойко.
Кто стоял нам на пути?!

...Она скандалит наперёд,
Да так, чуток…, немножко
Своей сопернице поёт,
Жена-стервоза, крошка:

"Обойдётся, муж Матёха
Без чужих станичных дам!
С ним на масленку** неплохо,
Никому я не отдам!

Пусть в работе комбайнёром
Он который год подряд.
С ним мне счастье, а не горе.
Он по жизни сущий клад.

Он непьющий, некурящий,
По дворам такой один,
Домовитый, работящий…
Обалдеть! – Мой сладкий блин!»

*Тёха-Матёха – этот мужчина, в глазах жены которого он не состоялся в семейной жизни
**масленка - то же самое масленица