7. Подарок достойному продолжение следует

Ольга Ртищева
7.    Тётя Лилит
  Вот остановка. Подхватив сумку, направилась к дому тетки, Лилианы Корнеевны.  Предстояло ещё подняться на третий этаж в десятую квартиру.  Тётя Лилит открыла дверь не сразу, улыбнулась, пригласила племянницу войти.  Как же она похудела, щеки ввалились, кожа серого цвета. Таня обняла такую худенькую и слабую тётеньку, едва не заплакала от нахлынувшей жалости несмотря на то, что тётя в письме утверждала, что чувствует себя неплохо.
     Первым делом Таня переоделась, распаковала пакеты с продуктами, затем распахнула все окна и взялась за мокрую тряпку. 
   Через пару часов квартира засияла чистотой, почти выветрились все запахи. Лилиана Корнеевна наблюдала за племянницей, отмечая про себя как та  легко и ловко справляется с работой:
- Танюшка, ты такая у меня красавица!
- Какая ж я красавица? – Таня подошла к зеркалу. - Сейчас в моде худенькие, а я девушка в теле, - и засмеялась так легко и искренне,  - сейчас чайку попьем и поболтаем.
- А у тебя есть какая- нибудь мечта?
- Если ты, тетя, спрашиваешь, мечтаю ли я о замужестве, то принца нет, разобрали всех. Я тебе сейчас Машкины фотографии покажу. Ой, смотри-смотри по телевизору  что говорят. Фильм «Интердевочка» в «Чкаловце»! Такой фильм хороший, это мой любимый! Давай сходим в кино. Ну, пожалуйста! Я так мечтаю! Ну, тётечка!.... Ты, кстати, как себя чувствуешь?
- Чувствую себя хорошо. Только слабость ещё есть.  Ты знаешь, я сто лет нигде не была.  Давай собираться  потихонечку, мне подышать воздухом полезно.
   Танька взвизгнула, чмокнула Лилиану Корнеевну в щеку и вихрем метнулась в душ, а через час они уже выходили из квартиры.
   Танька сидела в зале, напряженно вглядываясь в экран распахнутыми глазами, будто боясь пропустить что-то важное. Лилиана Корнеевна не ожидала, что фильм понравится и ей. И всю обратную дорогу племяшка щебетала о красивой одежде и загранице, ахала, какую машину муж подарил главной героине.
-  Мне кажется, ты смотрела мимо сюжета. Почему не увидела за границей обычных человеческих  проблем?
- Почему? А что мне на проблемы смотреть? И что там за проблемы? Кредиты? Так их можно не брать. Зато так красиво! Ты обратила внимание как чисто у них на улицах! Шикарно!
- А с работой?
-  Ну, тётя! Ты не о том думаешь. Для начала можно хоть куда устроиться. Лишь бы туда попасть. Машка говорила, что такую должность как посудомойка  получить вполне реально. Ой, я так и не показала тебе Машкины фотки.
- Ох уж эта Машка! Ну что на неё равняться? Не всем же в Штатах жить. Неужели ты согласна всю жизнь мыть посуду?
- Ну,  пусть не в Штатах. Но жить, а не существовать! Ты посмотри на этот угрюмый город, посмотри на этих уродов в малиновых пиджаках, у которых всё есть, и всех остальных,  у которых ничего нет  и не будет.

6 глава http://www.proza.ru/2017/02/26/2172 

8 глава http://www.proza.ru/2017/02/26/2247