Город детства у каждого свой...

Марков Геннадий
Город детства у каждого свой,
И об этом есть множество песен;
Он остался давно за чертой,
Но душе всё равно интересен.
Помню улочек тихие сны,
Старой школы открытые двери
И настойчивый запах весны...
Как же быстро года пролетели!
Мне тебя не хватает сейчас,
Городок мой наивный и честный!
О тебе вспоминал я не раз
В мегаполисе очень известном.
Сохрани моей юности свет,
Чтоб воды из былого напиться;
Сквозь сомнения прожитых лет
Дай увидеть знакомые лица...

            А я когда-нибудь к тебе ещё вернусь,
            По светлым улочкам твоим опять пройдусь;
            В осколках старых буду узнавать
            Своих стихов несозданных тетрадь.
            Но, может быть, их всё же напишу,
            Где о тебе, любимом, расскажу.
            Судьба моя, ты дай мне только срок,
            Чтоб отдохнуть немного от дорог...

Город детства у каждого свой,
И его мы порой вспоминаем.
Старый дом, что стоит над рекой,
Облакам снова песни слагает.
А во дворике нашем снежок
Под ногами хрустит виновато,
И опять нахожу я предлог,
Чтобы наши вдруг встретились взгляды.
Не грусти, городок, без меня:
Сына блудного, может, увидишь.
Я живу, сокровенно храня,
Хрупкой памяти тонкие нити.
Сел давно я в прощальный вагон,
Чтоб найти новых будней тревоги:
Городок мой растаял, как сон,
Мне оставив года и дороги...

            А я когда-нибудь к тебе ещё вернусь,
            По светлым улочкам твоим опять пройдусь;
            В осколках старых буду узнавать
            Своих стихов несозданных тетрадь.
            Но, может быть, их всё же напишу,
            Где о тебе, любимом, расскажу.
            Судьба моя, ты дай мне только срок,
            Чтоб отдохнуть немного от дорог...


Ссылка на плейкаст "Город детства у каждого свой..." - на моей авторской странице, внизу.