Способ якорения удачи

Марина Жан
      Каждый раз поражаюсь полезности способа «Якорения Удачи». Этот "настрой на Успех" известен давно и работает безотказно. Его логика проста - заранее «ЗАЯКОРИ» хороший результат позитивной эмоцией-словом, а дальше все сложится наилучшим для тебя образом по принципу «подобное притягивает подобное». Ведь недаром ЯКОРЬ считается талисманом стабильности, спасения и удачи.
     Вчера мне представилась возможность опять применить любимый прием. В последнее время у моего ноутбука испортились отношения с блоком питания:) «Без ремонта не обойтись», - подумала я, и, недолго думая, нашла в Интернете подходящее предложение. На первый взгляд – солидная контора, в самом центре, у метро. Куча операторов, которые длинной цепью, по телефону, передавали мою просьбу друг другу. В общем, казалось, есть все основания ДОВЕРЯТЬ.
      Я была полностью уверена, что отдам свой ноутбук в надежные руки. И уже, сидя в машине, на всякий случай представила, как вечером, возвратившись домой, «с чувством глубокого удовлетворения»,  мысленно говорю себе заветные слова - «Господи! Как хорошо! Всё, как надо!». Это – мои слова. Другой человек может выбрать для «якорения» совсем другие. Итак, сделав нехитрый, но проверенный «ритуал», я успокоилась. 
      Как обычно, «знаки» пошли сразу. «Компьютерный Сервисный Центр», я, действительно, быстро нашла. При входе в арку, одновременно со мной, зашел солидный мужчина средних лет. Оказалось, мы двигаемся в одном направлении. «Если вы туда, то лучше не стоит! Лохотрон!», - предупредил он, показывая на скромную вывеску. Но я, упрямая, решила убедиться. Открыв двери и вежливо пропустив меня, мужчина вошел следом. Он поприветствовал двух менеджеров, сидящих за серым столом, показал квитанцию, и потребовал отдать его ноутбук. Как оказалось, деньги за диагностику с него взяли, а ноутбук возвратили в прежнем состоянии. Мрачные темные стены и полное отсутствие мебели меня тоже не вдохновили. «Да! Что-то пошло не так!»,  - подумала я, и решительно покинула подозрительное заведение.
      Впереди встреча с подругой. Надо зайти в магазин и купить ей подарок ко Дню Рождения. Таскать ноутбук не хотелось, но до машины далеко, а времени мало. Решив сократить путь, я пошла через незнакомый двор. Как ни странно, с внутренней стороны двора, мне попалась на глаза вывеска «Ремонт ноутбуков и замена картриджей». Уже без особого энтузиазма я зашла туда и увидела совсем иную картину - небольшая мастерская, чисто, светло и уютно. «Слушайте, не ожидал, что вы так быстро справитесь! Спасибо большое!» - благодарно улыбался мужчина, забирая свой ноутбук. Приятный парень за офисной стойкой ему что-то деловито пояснял.
    «Добрый день! Вы знаете, у моего такие проблемы…», - произнесла я, доставая из футляра свою пострадавшую технику. Парень взял ноутбук, провод к нему, и зашел в свою маленькую комнату-мастерскую. Буквально через три минуты он вернулся. «Дело в проводе. Он у вас поврежден в нескольких местах. Скорее всего, вы не совсем правильно им пользовались. Это можно сделать. Через полчаса будет готово», - доброжелательно сказал он, называя необременительную для меня цену. «Ну вот! Совсем другое дело!» - повеселела я, и с легкой душой пошагала за подарком. В магазине, на удивление быстро, без нудных поисков, сразу нашлось то, что надо – легкий весенний шелковый шарф, в гамме любимых цветов подруги. «Вот уж поистине, мы сами выбираем себе «тропы» везения и невезения. Главное – слушать себя и вовремя сворачивать!», - подумала я, выходя из магазина.
     Потом уже, сидя в кафе, в прекрасном настроении, я рассказала подруге о «счастливом стечении обстоятельств». «О, это то, что мне надо! Давно искала такой стильный аксессуар!» - явно обрадовалась она подарку, и, подойдя к зеркалу, сразу красиво и ловко повязала его себе на шею. И тут же получила комплимент - «А Вам идет!».
    Вернувшись домой, я уселась в свое любимое кресло, и, закрыв глаза, уже от всей души, «с чувством глубокого удовлетворения», мысленно повторила свою любимую фразу - «Господи! Как хорошо! Благодарю тебя! Всё, как надо!».