Скажи, что ты любишь меня...

Андрей Весенний
                СКАЖИ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ…

    - Скажи, что ты меня любишь, подруга пришла под изрядным шафе, встала в позу в проеме дверей. Красное лицо выдавало градус, а упертые в бока руки серьезный настрой.
- Дай пройти, муж пытался уйти от конфликта, и мечтал тихонько улизнуть в другую комнату.
- Н-е-е-е-е-т, давай поговорим… скажи, что ты меня любишь.
Последовала долгая пауза, и поняв, что все равно конфликту быть, муж решил перейти в наступление.
- Нет, ты посмотри, пришла нарядная, как проститутка с Тверской, лыка не вяжет, а туда же.
- Скажи, что ты меня любишь…
- Ведьма, воровка, лживая тварь, склочная баба. Дай пройти.
- Скажи, что ты меня любишь…
- Конечно, прямо сейчас, начну петь тебе дифирамбы. Ведьма, воровка, лживая тварь склочная баба, пьянь. Проститутка, шалава, ведьма. Хабалка, твою мать.
Скажи, что ты меня любишь…
- Идешь ты тропочкой по большой дорожке. Воровка, ведьма, злобная тварь. Ревнивая баба
- Скажи, что ты меня любишь…
- Ужели ты не понимаешь, что между нами все кончено. Все, я дальше так жить не могу. Ты приходишь каждый день пьяная, дерзкая, устраиваешь скандалы, лезешь в драку и еще хочешь, чтобы я сказал, что люблю тебя?
У тебя явно нет чувства самосохранения. Ты перепутала все берега…
- Скажи, что ты меня любишь…
- Боже мой, на протяжении все моей жизни ты отравляла мое бытие. Все мои инициативы рубила на корню. Все делала наоборот, когда я о чем-нибудь тебя просил. Ведьма, воровка, шалава, проститутка… Ты ревновала меня ко всем, как говорится, ревновала даже к настольной лампе. Мой случайный взгляд на хорошенькую женщину, проходящую мимо вызывал в тебе ненависть к ней и желание убить меня. Ты постоянно прослушивала мои телефоны, просматривала сообщения и почту. Скандалы, скандалы, скандалы – ты устраивала их каждый день. Из-за тебя я разбил гитару, ноутбук, фотоаппарат, стол. Какая любовь????
- Скажи, что ты меня любишь
- Да, да, я вспоминаю какую бойню ты устроила под прошлый Новый год.
Приперлась  домой пьяная и заявила, что я никуда не пойду. А я два дня
готовился к мальчишнику, записал песни, подобрал стихи, и летал в приподнятом настроении. Тебе ничего не стоило закатить скандал, устроить драку, в результате которой ты разбила письменный прибор и сломала журнальный столик. И заявила, что за свое счастье надо бороться
- Скажи, что ты любишь меня…
- А сколько раз ты мне изменяла? Я устал считать. Ты заявила, что тебе было больно и одиноко. Ты искала сожаления и отдавалась всем, кто тебя жалел, таким образом ты лечилась, в кавычках и мстила мне. И теперь ты хочешь, чтобы я сказал, что люблю тебя???
- Скажи, что ты любишь меня.
- Какая же ты сука, после этого, сука…
- Скажи, что ты любишь меня…
О, я больше не могу, что за бред. Ты даже постирать нормально не можешь.
Новый спортивный костюм ты умудрилась перекрасить в серобуромалиновый цвет. А носки у тебя всегда теряют свою пару.
- Скажи, что ты любишь меня.
Да,… разве что в постели. Ну, в постели ты вытворяешь чудеса. Тут уж ничего не отнять… но не только в моей постели. Тварь, сука, ну и сука же ты…
- Скажи, что ты любишь меня
- Да, да, да… тварь, сука, склочная баба, проститука. Я люблю, тебя, сука, люблю….