Время Затишья. Глава 29. Холодные воды

Кантро
Солёные воды главного центрального моря, расположившегося между берегами империи и союза,  так беспокойны на поверхности, но так прекрасны изнутри. Подводный мир так и играет синими оттенками, окрашивая морских обитателей в свои морские окрасы. И это всё принадлежит им, тем, кто назвал себя "Морской народ". И одна девчонка из этой расы плавала недалеко от поверхности, веселилась, играла. Голубая чешуя вместо волос - плавники жёлтого оттенка, который к концу превращается в песчаный, такие же плавники и на руках, и вместо ног, ну и округлые черты лица. Одета была в жилетку из акульей кожи, а на поясе и шее висело ожерелье из ракушек, ну и штаны зелёные, чешуйчатые.

На её подводном горизонте показалось дно корабля, заросшее ледяной коркой, от чего к нему прилипали только самые морозостойкие морские обитатели. Хихикнув, она махнула своими ногами и поплыла к этому кораблю, один прыжок, и вот она уже на водной глади, запрыгивает прямо на один из бортов корабля и лезет выше и выше.

Снежные пираты, у них был обычный день, занят был только юнга, который всю грязь просто замораживал на месте, скользкие же тут полы, а этим пиратикам нормально. Пара мужиков играли на бочке в какую-то игру с кубиками льда и балансом, строили пирамиду, и это несмотря на раскачивающийся корабль. Наверху кто-то сидел, занимался парусами или просто о чём-то мечтал на мачте. Ну и ближе всего к ней оказалась низкая фигура в шубе, ну, как и остальные, очень знакомой шубе, подпирала собой перила.

- Бу. - Морская подошла сзади к фигуре и ухватила ту за бока, надавив на них с силой, а та в ответ екнула.

- Маша! - оглянулась, с трудом удерживаясь, чтобы не дать той снежком по лицу.
 
- Да-да? Лена? -  хихикнула и, перекинув ноги через перила, положила нога на ногу перед той, дав ей сделать шажок назад.

- Не делай больше так! - сжала кулаки, сказав это очень серьёзным голосом.

- Ладно-ладно. Как скажешь. - Ухмыльнулась та, выставив руки перед собой, и тут же в них упёрлись руки Лены, холодные и цепкие, которыми она намеревалась ту спихнуть. - Эй, что ты дела... - Поскользнулась на своём месте сидения и юркнула рыбкой в воду.

Послышался шлепок о воду, Маша сделала подводное сальто и вновь всплыла, передёрнув всем телом. Это довольно тёплое море, да и вообще Маша всегда любила плавать там, где вода потеплее, рядом с берегом пустыни, например. Но она готова была немного перетерпеть тот холод, который окружал её подругу, всех её компаньонов и вообще всю эту холодную расу и их корабли.

- Эй, за что? - взобралась  вновь и выглянула из-за перил, где Лена мялась на одном месте, что-то бормоча под нос, репетируя свой ответ.

- Это за то, что ты так всегда говоришь, и мне приходится это терпеть раз за разом. - Леденящая встала в позу злого учёного, стараясь говорить свою фразу максимально зловеще, игриво бродя взглядом по перилам, будто бы не заметила Машу изначально.

- Да всё, в этот раз я точно тебя послушаюсь, - кивнула собеседница одобрительно и засмеялась тихо, от чего холодная и вечно влажная рука Лены уперлась ей прямо в щёку и потянула назад, пытаясь опять скинуть. - Ай.

- Это тоже ты мне постоянно говоришь, только слова меняешь! И никакого эффекта в итоге!

- Лена! Это всего-то маленький тачек в бок! С чего ты так заводишься? - возмущалась та, пытаясь не соскользнуть с перил, и ухватилась за них ещё и своими ногами-ластами. - Щас укушу.

- Укусишь, и  я сегодня буду рыбу есть на ужин! Яй, - Лена ощутила, как её схватили за меховой воротник и потащили с собой, за борт. - Нет! Не хочу в воду. - И теперь уже она начала пытаться отодвинуться подальше от края борта.

- Нет уж, теперь ты пойдёшь со мной, - засмеялась властно, победно, хватая уже двумя руками ту за воротник, оттягивая на себя.

Мужики, что строили пирамидки из ледяных кубиков, обратили внимание на девчонок, засмеялись, став обсуждать что-то своё. Парень, что был наверху, наблюдавший за ними, тяжело вздохнул да и спрыгнул вниз, проехавшись по парусам и направился к ним, сглотнув при этом.

- Лена... Тебе помочь? - тихим голосом спросил тот озадаченно, глядя на то, как сражаются подруги.

- Не-ет... Т-ты что... Всё под полным контролем, - оглянулась та, сглотнув и заметно покраснев, при виде этого юноши.

Этой заминки хватило Маше, чтобы победить соперницу и оказаться на борту, чуть ли не тараном врезавшись при прыжке в Лену и повалив её на палубу. Глухой удар, и две подруги лежат одна на другой, Маша на лене. Секунда, и Лена тут же начинает будто бы панически пытаться выбраться из под неё.

- Ай... Уб-берите эту акулу от меня, она меня хочет сожрать! - перевернулась на живот и стала выползать из-под морской, которая не пришла ещё в себя от падения.

- Ладно! - Вдруг послышалось сверху, и парень создал в своих руках снежки мутно-голубого цвета, которые рывком отправил в обеих девушек.

Треск льда, взрыв холода, и Маша с ногами Лены оказались заточены в глыбе мутного льда, словно экспонаты для какой-то ледяной выставки снежных галерей. Лена застыла в ужасе, смотря на своего соратника, простого высокого парня с короткими волосами, в короткой шубе и меховых штанах, ну из выделяющегося в его образе.

Медленно повернув голову назад, Лена заметила застывшее лицо подруги, которая перед самой своей заморозкой так и поняла, что сейчас произойдёт, и исказила по случаю свою гримасу, она будто хотела уже прикрыться руками и отвернуть голову, но не успела. А ведь это её подруга.

- П-прости... Я дурак, да? - сглотнул парень, глядя на Лену виноватым взглядом.

- Д-д... - та оглянулась так же медленно на него, заметила его лицо, все те эмоции, которые он сейчас испытал, и не смогла себя заставить выговорить одну фразу, вместо неё вышло вялое, дрожащее. - Н-не говори так... Это я тут разоралась... - Выдохнула она после этих слов и, опёршись руками о палубу, стала глубоко дышать. - Лучше помоги её вызволить, и мои ноги заодно.

- А, хорошо. - Кивнул тот, подходя к глыбе льда.


***


Бараки.
О Холод, как же её бесит это место. Всюду огненные разбойники, не пойми как сюда попала, не пойми зачем она вообще согласилась на эту авантюру!  Возможно, ей нужно было просто отвлечься от того, что произошло? Возможно, приключения помогли бы ей развеяться? Ну да! Она развеялась, она бесится, она источает холодный пар из себя как только может, этого не было так давно. Как и с подругой давно не виделась, где она там...

Возможно, полчаса, возможно, час снежной пиратке понадобился, чтобы наконец успокоиться после произошедшего. Мысли сменяли одна другую, часто она задумывалась о том, как же эти факела вокруг неё раздражают, трещат этим огнём, хотелось их все загасить, чтобы они перестали искриться, трещать и вообще, существовать.

Успокоение принесло Лене раскаяние, она прикрыла рот рукой и вздохнула тяжело, поняв, что натворила. Света там, наверное, продолжает стоять так, примороженная, а я здесь... О холод, как же стыдно.

Уселась на одну из балок, которая подпирала один из шатров, и, опустив взгляд, загрустила, став думать о чём-то своём, пялясь в песок под ногами, по которому то и дело топтались прохожие иногда, как-никак, ночь на дворе. Спать как-то не хотелось, так что эта ночь полностью в её распоряжении.

Запрокинув голову, Лена оглянула звёздное небо, все те созвездия, многие из которых она не изучала, потому не сможет о них ничего сказать или подумать, только о парочке из них, но зато может выдать своё авторитетное мнение о них в целом:

- Красиво.

Ветер легко шлёпнул её по щеке, возвращая в реальность, и она сунула руки в карманы, оглянув наконец улицу. В одном кармане ладонь обхватила Кассету, техническое устройство электриков, а в другой - взятый ею ничейный ледяной пистолет. На первое как-то всё равно, но вот оружие грело душу, она тут опасная, она тут может на расстоянии убивать. Ухмыльнулась сама своим мыслям.

Шатры, большие шатры, вокруг одни шатры, которые выстроены в ряд, создавая некую улицу. А за углом показалась часть какой-то знакомой штуки из железа.

- Хм? А что это? - поднялась на ноги и пошагала обходить этот шатёр, и её взору открылась машина электриков, бесхозная, впрочем, кроме электрика её никто не сможет завести. - Хм-м... - оглянулась хитро по сторонам, став искать электрика поблизости.

Среди огненных разбойников, разодетых в бинты и тряпьё коричневых цветов, которые визуально кажутся красных оттенков, никаких жёлтых электриков в их пальто-плащах она не видела. Юркнув вперёд, молодая авантюристка оглянула машину со всех сторон, правда, знакомая, о, там даже есть та штука, которая играет музыку, если вставить кассету.

- Да, - сжала кулаки победно и рывком открыла дверь с характерным хлопком и юркнула внутрь. - Я просто послушать хочу... Ничего не сломаю... верно? - сама у себя спросила, а после слегка пригнулась, достала свою кассету из кармана, ткнула пальцем на одну из кнопок на проигрывателе, от чего тот тут же выдал из себя другую кассету с надписью "О далёких-далёких материках". - Ай-яй-яйай, - чуть не уронила ту на самое дно машины и оглянула в руках, после чего сунула в дырку и включила проигрыватель.

Послышался электрический звук, который пробежался по проводкам внутри мелкого прибора. Лена сосредоточилась, нагнулась, полагая, что звук там тихий, и услышала только вот это вот электричество, которое ползало туда сюда. Не выдержав, она потыкала пару раз в разные кнопочки, но прибор совершенно не хотел издавать что-то новое, тем более - музыкальную запись.

Где-то сверху послышался хлопок двери, похоже, что вся душа Леденящей Лены ушла в пятки и заморозила её на месте, она превратилась в статую на пару секунд, а потом медленно подняла глаза вверх, когда грохот садящегося тела на сиденье водителя прекратился.

Да, это был он, тот самый высокий парен-электрик, это была та самая машина. Он уселся на своё место и так же, как и Лена, медленно повернул голову в её сторону в недоумении, которая быстро стала сменяться яростью.

- Это ты, - он не до конца был уверен, мерещится ли ему эта девушка или нет, особенно после произошедшего в баре, после которого он был не в лучшем настроении.

- Э-э... Сюрпри-и-из... - махнула та руками, отодвинувшись от проигрывателя, показывая себя будто бы во всей красе, криво улыбаясь и надеясь на то, что сейчас она сможет всё объяснить, всю свою ситуацию...

Первый удар пришёлся в лицо Лены, мало того, что он был не так уж и плох, так ещё и отдало в голову электрическим разрядом неплохо. Прямо до онемения больно. В ответ пиратка тут же отправила в него свои ледяные струи, пытаясь приморозить того к его машине, но по ней прямо по её льдинам прошёлся электрический разряд.

Снаружи машина раскачивалась от борьбы холода и электричества внутри, был слышен треск льда, снежные хлопья вылетали наружу с места водителя, часто вся машина трещала, по ней проходили довольно видные электрические разряды. И в итоге со стороны пассажира на с переднего сиденья вывалилась наружу онемевшая Лена, подрагивая от разрядов которые всё ещё ходили по её телу.

- Чёртовы пираты! - послышалось злостное разъярённое от рабочего.

Он попытался с места водителя закрыть дверь пассажира, перед которой лежала Лена, он несколько раз мимолётно ударил ту дверцей, пытаясь закрыть, ну и поддав ещё тока в её тело, а после рыкнув, что-то бубня под нос, завёл машину, пустил ток по всем её проводкам от своего тела и тут же сдал задний ход, отъезжая от Лены.

Приостановившись на мгновение, будто бы желая дать газу, чтобы сшибить пирата на дороге, автомобиль всё-таки отъехал подальше и, просто развернувшись, укатил в сторону выхода из города, оставив далеко позади себя Леденящую Лену, которая даже не отошла от тока в своём теле.

И кому было дело до снежного пирата в этом городе? Огненных разбойников эта ситуация только позабавила, некоторые, особенно отвратные, типы посмеялись над происшествием, смотря на то, как Лена пытается прийти в себя. Отдыхивается, все её волосы встали дыбом из-за магнитного поля после такого боя.

С её разума медленно спадает помутнение, и перед собой она видит протянутую руку красного оттенка, окутанную в мешковатый рукав из плотных грязных бинтов. Жадно хватая воздух, она глянула дальше, заметила сутулую худую фигуру огненного разбойника с причёской-горшком в том в свитере и грязном коричневом плащике.

- Вставай, - послышался его голос, тихий, еле слышный, толпа на фоне громче галдеет, чем он говорит.

Впрочем, Лене выбирать не приходилось, она ухватилась за его горячую огненную руку, тут же отдав ему своего холода.