Темная комната

Мария Беггинс
Я не могу вспомнить почему и как  оказался  в этой комнате.
- Так, давайте  начнем. Здравствуйте, я Элли, - я чувствовал, что незнакомая  женщина врет. - вы ,конечно же, знаете, зачем тут все мы собрались...
Почему так темно? Почему я не помню своего имени?
- Каждый из вас - это нечто большее, чем вы являетесь на самом деле, - улыбка у нее красивая, но все так же лживая.
- Я верю и вы должны верить в то, что вы способны на большее, ВЫ достойны большего...
Нет, ну это безобразие  какое-то. Кто это женщина?
- Милая,- тут она делает паузу в своей немногословной речи, обращая внимание на тонкую девушку с болезненным лицом.- Я понимаю, что ты плохо себя чувствуешь, но не могла бы ты дышать менее, - она смешно надувает красные губы, подбирая нужные слова, -  тихо. Ох, я волнуюсь за тебя, милая Елена.
Вышеназванная Елена виновато поджала губы, покорно улыбнувшись, опустила голову. Что было практически невозможно, так как сидела почти что согнувшись в три погибели.
Вопросы, жужжа проклятым роем, крутились в моей голове. Ни одного ответа. Даже промелькнула мысль о том, что у меня краткосрочная память. Может, я богатый мафиозный босс, черт возьми? Ну, вы только представьте. Справа от меня на таком же обшарпанном, грязно - желтом стульчике сидел мужчина лет сорока, не бритый  примерно месяц, с татуировкой в виде иероглифов на шее и затуманенным взглядом, который был направлен в никуда. В никуда катилось и мое чертово самообладание.
Слева расположилась совсем юная особа, отличающаяся весьма ярким внешним видом. Я не видел ее лица, но абсолютно был уверен в том, что она была на своей волне. Болтая ногами и жуя несуществующую жвачку, она крутила сбившиеся медные локоны. Весь ее вид показывал неповиновение, дикость.
- Мир, окружающий нас, жесток, немилостив и беспощаден. Он сер, обыден и скучен. Он недостоин вас. Вы - лучше, ярче, вы - самые неординарные личности. Вы - будущее это мира.
Люди в комнате закивали болванчиком, соглашаясь с ее словами. Кто-то надменно ухмыльнулся, кто- то грустно сложил руки в замочек, а иной с твердыми глазами уверенно посмотрел наверх.
 У меня закружилась голова от переизбытка эмоций и чувств других  людей, в голову подкрадывались не радующие меня мысли.
Чёрт, надеюсь это не то, о чем я думаю. Боже, надеюсь я ошибаюсь. Боже.
- Это очень трудно – жить. Уверена, многие из вас не знают, как жить эту жизнь. Она – сплошной хаос из ненужных чувств и поступков. Эпицентр всего этого хаоса – человек.
Я не хочу слышать ее больше, я должен выбраться отсюда. Все мое существо противоречило ее словам. Оно кричало, рвалось наружу, желая заткнуть ее слова, убрать ее лживую улыбку. Почему люди вокруг нее ее слушают?
Она психопатка.
Я невольно опустил взгляд на руки. В области кисти рук и выше кожа была изодрана, рука изукрашена синяками и ссадинами. Я потрогал лицо, которое было опухшим и сильно саднившим. Никакую драку я не помню. Я вообще ничего не помню.
- Что же должны сделать, чтобы избавиться от лишних чувств? - вопрос был далеко не риторическим.
- Вырезать больную опухоль, - послышалось из темноты. Почему-то мне кажется, что он вовсе не об опухоли.
-Приложить об нее золотой статуэткой! - даже я увидел заблестевшие безумием глаза молодой женщины.
-Сжечь, - коротко и лаконично ответил старик с сильно морщинистым лицом.
- Ах, мои уши рады слышать такие ответы из ваших прекрасных уст. Они совершенно правильны! - раздался смачный хлопок в ладоши.
И тут я утонул во всем. В криках, безумном смехе, топоте ног. Мой мозг отключился, мои глаза не видели, а мое тело отказалось шевелиться.
Помогите.
- Мы должны уничтожить то, что рушит вашу личность. Сломать, сжечь, растоптать ногами.
Пожалуйста, перестаньте. Я не выдержу.
Женщина с яркой красной помадой исчезла. Остались люди, которых я возненавидел, и темнота, не собирающая никуда уходить. Раздался щелчок.
И все исчезло.