Песня

Василий Евтушенко 5
Дети растут на хуторе очень быстро. Мальчики мужают раньше «городских», девочки рано становятся девушками. Девушки раньше влюбляются, мальчики становятся призывниками армии, а не девушек. Сложная судьба у девушек на хуторе: неожиданно они становятся «мамами», «папы» анонимны, детки выращиваются бабушками. А мамы-одиночки мечутся за пределами хутора в поисках счастья. В мечтах рождаются слёзные стихи. Две такие подружки доверили мне своё творчество. Почему мне? Чтобы оставить красивый «памятник» своей юности? Бумажка с их «Песней» была влажной от слёз.

    П  Е  С  Н  Я

И мы пойдем по облакам,
И мы пойдем по небесам,
Пойдем навстречу звездам.
Но нас не ждут уже давно,
Нас гонят прочь, нам все равно,
Стремиться к Счастью поздно.

Но я пойду к нему опять,
Его я стану умолять –
Прости за все меня ты.
Ведь это не моя вина,
В том, что Любовь погублена,
Мы оба виноваты.

И мы пойдем по облакам,
И мы пойдем по небесам,
Друг друга не осудим.
Хоть нашу ты любовь сгубил,
Про все ты быстро позабыл,
С тобой друзьями будем.

Тебя хоть не простила я,
Полна тобой душа моя,
Я мстить тебе не буду.
Не погасить в душе огня,
Ты полюбил тогда меня,
И это было чудом.

Хотя и есть моя вина
В том, что осталась я одна,
Душа мне все сказала:
Не виноваты мы с тобой,
Во всем виною лишь Любовь,
Она огнем связала.

И нам его не потушить,
Придется с этим долго жить –
С неутоленной болью.
Пусть эта боль в душе живет,
Горит огнем из года в год.
Ту боль зовут Любовью.

И мы пойдем по облакам,
И мы пойдем по небесам,
Мы полетим на крыльях!
Мы не забудем эти дни,
Когда зажглись Любви огни,
Как счастливы мы были!