Поворот не туда 28 конец

Александр Белка
                Глава  двадцать восьмая
          Так, обмениваясь чувствами и эмоциями, мы проболтали около часа. Когда Васёк закончил, я встал. Отдохнули малость, теперь пора и путь держать. Жрать-то, действительно, ох, как хотелось! Поднимая с земли велосипед, вдруг увидел след, который оставил мотоцикл Лёхиного батяни. В голове тут же промелькнула смутная догадка. Друзья мои уже оседлали своих коней,  готовые тронуться в путь, но я остановил их.
          -    Не торопитесь, пацаны.
          -   Что? Что-то не так? – недовольно спросил Лёха.
          -   Чего опять, Санёк? – напрягся Васёк.
          -   Да хочу одну версию проверить. Давайте посмотрим, куда ведут следы от мотоцикла.
          -   Так мы же уже смотрели, - облегчённо выдохнув, напомнил Лёха.
          -   Да, но только на повороте. Давайте, глянем дальше.
          -   Зачем? –  поинтересовался Васёк.
          -   Сейчас увидишь. Пошли.
          Толкая велосипеды, мы пошли по следу. После дождя трава встала, но местами, где виднелась земля, можно было разглядеть нечёткие отпечатки колёс. Метров через пятнадцать Лёхин батяня снова заложил вираж, повернул налево и переехал на другую дорогу.
          -   Ну, вот, - удовлетворённо констатировал я,- что и требовалось доказать.
          -   А что доказать-то? - не понял Лёха.
          -   А то, что мы свернули не туда, - ответил я и подковырнул его. – Эх, ты, Сусанин…