Поворот не туда 25

Александр Белка
                Глава двадцать пятая
         Я не понял его манёвра. Он ушёл или решил обойти и напасть на нас с другой стороны? Если он отстал, то хорошо. А если нет… В любом случае подстраховаться не помешает. Поэтому я догнал друзей с криком: «Пацаны, бежим!», и, забрав у Лёхи велик, продемонстрировал, как это нужно делать.
         -   Что, Санёк, не договорился? – усмехнулся Васёк, пытаясь меня догнать.
         -   Не знаю,- признался я, - поэтому лучше поскорее удрать отсюда.
         -   Он что, за нами гонится? – запаниковал сразу Лёха.
         -   Скорее всего, - подлил я масла в огонь, - так что набирай скорость.
         Говорил я искренне, и благодаря этому, наверное, мой энтузиазм передался остальным. Несмотря на крутизну холма, мы набрали неплохой темп и вскоре перевалили через холм. Спускаться было уже проще.
         -   Фу, - выдохнул Лёха, усаживаясь на велосипед, когда мы очутились внизу, - кажется, оторвались.
         -   Не расслабляйся, парень, - одёрнул я его, трогаясь с места. – А давай, крути педали, пока пинка не дали.
         В общем, мы остановились перевести дух только тогда, когда доехали до перепутья. Вряд ли, раненый монстр смог бы преодолеть такое расстояние. Похоже, он всё-таки внял моим словам и оставил нас в покое.
         -   Жрать хочу, - заявил вдруг Лёха, соскакивая с велосипеда, - просто умираю!
         -    Да, не мешало бы перекусить, - согласился с ним Васёк.
         -   Ничего, парни, - решил я их подбодрить, хотя у самого в животе урчало с голодухи, - не ели три дня, то пару-тройку часов как-нибудь перетерпим. И имейте в виду, когда доберемся до дома, сразу не обжирайтесь. Очень вредно для здоровья. Для начала достаточно будет съесть бутерброд с колбасой и стакан молока выпить. Или немного супчика без хлеба.
         -   А чего так-то? – спросил Васёк.
         -   Я читал об этом. Но я не доктор и не смогу по-научному объяснить. Но думаю, что за эти дни наш желудок просто обленился без работы, и потому не надо сразу с наскока перезагружать его жратвой. Может случиться несварение или что-то навроде того.
         -   Щас наговоришь, - засомневался Лёха. – Жрать-то охота.
         -   Ещё нажрёшься, - отмахнулся я. – Лучше расскажи, что ты делал эти три дня.
         -   Нет уж, давай, лучше ты, - встрял Васёк, - сдаётся мне, что твой рассказ будет самым интересным. Расскажи, как ты смог победить обезьяну?
         Ну, я – не Мальчиш-Кибальчиш, молчать не стал. Рассказал всё, как на духу. Разумеется, приукрасил малость для большего эффекта. А как ещё-то? И закончил словами: «Ну, а дальше, вы сами знаете…»