Безконечные прогулки 6 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Страница не написана
                И свет-отсвет какой-то
                нити безконечной
                Жизнь не была ни сирой,не безпечной
                прошло наверное не слишком
                много лет...
                А Кодекс Вечности вещает о секундах
                зачем же так меняется лицо...
                и очи смотрят вовсе не премудро
                устало смотрят.И-звенит кольцо
                летящее ветшающей округой
                Что там написано?истерто...не прочесть
                и Ангел смерти-сам,надежным другом
                покои нам готовит,а не месть
                И-этот взгляд в пространство устремленный
                На сердце словно тайностью молчит
                И Дух Любви-в безсмертие влюбленный
                со мной и днем и ночью говорит...

 
 
     Опять вас вынесло,дорогие мои труженики...вот я вас соберу и в траву спрячу.
Вода выталкивет. Скажи,почему нас убивают,прямо ногами размазывают?даже маленькие дети...давят и смеются,давят и смеются...Ведь мы  пашем землю,никому плохого не делаем,от нас только одна польза
    Я не знаю,Лимбри,мой маленький брат,у меня нет ответов...
    Если у дивинга нет ответа...
    Даже у дивинга не на все деяния человеческие есть ответы...далеко не на все.
    Еще понятно,когда на нас рыбу ловят для еды...а просто давить
    Нет ответа.Все таки старайтесь не попадаться им на глаза.
    Благодарим,что ты спасла нас

    На значение дождевых червей в процессе образования почвы одним из первых указал Чарльз Дарвин в 1882 году[4]. Земляные черви создают норки в почве (глубиной не менее 60—80 см, крупные виды — до 8 м), способствуя её аэрации, увлажнению и перемешиванию. Черви продвигаются через почву, расталкивая частицы или заглатывая их. Во время дождя земляные черви выходят на поверхность, так как они имеют кожное дыхание и начинают страдать от недостатка кислорода в переувлажненной почве.

   Дива-повесть моя,тонкая медь волос колышется на ветру,грозная стать под стать кованному мечу.Зло не сломает нас Дива-повесть моя,маленький крепкий отряд венчает любви заря.

    Для гутной арии платье..ну ты только посмотри-королевишное
    Как написано,так и сделано,темно-синего бархатуууу
    Нравится?
    Очень "Спустился ворот на плече блестели от розы лепестки,иголки ели..."
    Нежненькая такая штучка,красиво до слез умиления
    До слез?рассеянно переспросила она,опускаясь у его ног на траву.Его рука в легком замедлении скользила  к волосам,с украшением из мелких кораллов
    Почему-то вспомнились идиотские забавы с волновым пространством
    Когда ты приблизился слишком близко,а она не могла выдраться из-за стола,заклиненная тяжелым креслом,то не нашла ничего лучше,как запустить старинной ,тяжелой чернильницей в вибрирующий круг.Последствия твоего резкого появления там,где мы сейчас спокойно обитаем,могли быть поистине чудовищны.Болезнь,потеря голоса,с долгим восстановлением.Чернильница угодила ему в грудь,отбросив буквально к стене.Вы с женой выходили из подъезда.Что с тобой?Удержавшись,он схватился за грудь,наклоняясь,гася отчуждение и боль невнятных сожалений.
     Альвиан  был просто вне себя.Я закрыл вашу самодеятельность...кто придумал такое неблаговидное развлечение?Мы неловко переглядывались...две нашкодившие дуры...
    И сколько раз вы не успевая закрыться,бросались предметами?
    Два...-бардовея от стыда,прошелестели они

    НЕЖНЫЕ
           МУДРЫЕ
                СИЛЬНЫЕ
                СМИРЕННЫЕ
                КРАСИВЫЕ
                МИЛОСЕРДНЫЕ
                НЕПОБЕДИМЫЕ
    НЕПОБЕДИМЫ-СЕБЯ ПОБЕДИВШИЕ

   
 Раздался страшенный рев-всех вынесло наружу.На берегу,с поднятой лапой,из которой что-то торчало,металась дракина.Из мотающейся в разные стороны головы вывихривалось пламя.Он кувырком,ползком,пригибаясь,стелясь по земле между прыгающим пламенем,пытался подобраться к  обезумевшей от страха и боли Лиз.Она рванула вперед...Нет,схватил за подол зубами Флай-,он справится.Всё...обреченно сказала ты,сейчас бронетранспортер сожжет наше смиренное жилище.Куда она влезла?подстрелили?
     Сухим деревом лапу пробила,когда заходила на посадку.Ничего не смотрит.
  Кисюниль ловко маневрирующими прыжками достигла драконовой шеи,но не достигла результатов пролетая в разные стороны,едва цепляясь передними лапами-задние болтались в воздухе.Он встал и подняв удерживающим жестом руки пошел на дракона,пытаясь перекрыть жалистные вопли.
   Это я ,Лиз!Посмотри на меня,это я!Эллиз затормозила и буквально втянула обратно в себя струю огня,повалилась на бок,протягивая лапу с торчащей веткой.
   Все,облегченно вздохнув,бросились кто чем помогать раненному другу
   Не уследил!сокрушался ты-ну прямо беда,как я виноват!
   Конечно!Больше тебе делать нечего-пасти драконов-недоростков,а всё остальное по боку
   Ну и подарочек!-укоризненный взгляд в твою сторону
   Подарок в пору царю!заступился ты-и я очень рад,что мне оказана такая честь
   Ну и ладно,похоже я здесь не нужна-фыркнула ты пойду за дровами,всё больше.чем с вами пререкаться
    За какими дровами?
   Слушай её больше.Дрова у нас Глу таскает
   Дрова?
   Ну...в костер,в камин
   Точно!Лизоттины вопли у меня все мозги вышибли
   Я возле неё останусь
   Какие политесы.Чайник поставьте лучше,пока я хожу

                с 2000 года