Простите меня, за то, что я неидеальна...

Мидия Амирян Гердензери
Как же часто,мне многим хочется сказать просто : простите.. Простите за то,что возможно причиняю вам боль...простите если можете за недоразумения,за невнимание,за молчание...прошу простите меня за необдуманные обидные слова...простите за обиды,а я знаю что они есть...знаю...но к сожалению не сразу понимаю ,что позволила это себе...простите за разочарования, неоправданные надежды...и я не хочу начинать оправдываться,что возможно в этом нет моей вины, потому что сама понимаю,что нет ничего невозможного,а всё остальное просто пустые оправдания,и мне действительно жаль что такие моменты бывают... Мне искренне хочется быть лучше для вас,мне правда очень хочется быть хорошей дочерью,сестрой,подругой, знакомой и просто человеком ! Но... Это действительно,не всегда получается... И знаете,меня успокаивает в основном одно... То,что я такой же человек как и все. Человек способный на излишние эмоции, человек с неидеальной нервной системой, человек имеющий как свои плюсы так и минусы... Я ,просто - НЕИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ! Но поверьте мне,я правда стараюсь, стараюсь во всех смыслах этого слова! Я как графит,который сам себя точит изо-дня в день,доводя до совершенства каждый свой уголок,начиная с подсознания,продолжая характером и наверное никогда не на чём не останавливаясь,так как я всегда в процессе,и каждый раз я нахожу в себе всё новые и новые минусы! Да,это бесконечный цикл,и он будет таким ,до тех пор пока мы ВСЕ, действительно не станем идеальными... А пока,просто простите меня...