Я тебя оголю не спеша...

Марков Геннадий
Я тебя оголю не спеша,
Чтобы тайну понять постепенно,
Чтоб твоя потянулась душа
К моей жадной, зовущей Вселенной...

Мягкий воск в ощущениях рук
Набухает разбуженной силой,
И дыханий порывистых звук
Разгоняется нотой единой...

Дрожь осколки свои разнесет,
Заполняя собой закоулки,
В жарких венах в восторге забьет
Откровения колокол гулкий...

Наслажденья хотим через край,
До заветного сладкого стона...
Я и ты... Вот и близок наш рай,
Где единство важнее закона.

Растворяясь друг в друге, летим
Сквозь планеты, миры и пространства,
И желаний дурманящий дым
Нас венчает с собою на царство.

Я влюблен, и поэтому глуп,
Как Адам, что склонился над Евой...
Пусть с истомой на краешках губ
Отдыхает моя королева...


Ссылка на плейкаст "Я тебя оголю не спеша" - на моей авторской странице, внизу.