Моя солнечная любовь

Юрий Благомиров
Сегодня утром солнце твоих глаз коснулось
Ты улыбнулась – новый день пришел
Ты потянулась, выпрямила плечи и в утро окунулась
И сильно захотела, чтобы Ангел хоть на минуточку к тебе поговорить пришел.

А завтра будет новый лучший в твоей жизни день
И новый, столь желанный лучик солнца
И встречи с Ангелом своим ты будешь ждать так сильно вновь
Любимая моя ты женщина, да успокойся, я же вижу, что в сердце добром и таком родном
Совсем недавно поселилася любовь

Любовь такая, что ты места не находишь
Любовь, что может даже глупости творить
Общаться через СМС ведь глупо – ты это не находишь?
Ведь можно рядом сесть и с добротой в глазах и сердце нам поговорить.

Поговорить о том, как сильно ты скучаешь
Поговорить о том, что я люблю тебя до слёз
Ты мне расскажешь, как любовь земную от меня ты получаешь
А я скажу тебе, что вся ты пахнешь розами и почками берез.

Еще скажу, что я скучаю тоже за тобой
Готов я жизнь отдать за голос твой и милую улыбку
Родная, ты же знаешь, что год назад случилося со мной
Люблю я так, что в летнюю жару всегда бывает зябко

Хочу сказать влюбленным всей земли
Не надо отрекаться от любимых
Любите и не ждите, чтобы звезды с неба сразу все вам принесли
Любимой надо отдавать все без остатка, ведь это вам для счастья так необходимо

Моя любовь как этот яркий лучик солнца
Пробрался к тебе утром в сердце, душу теребя
Пусть он еще побудет в твоем сердце и устроит танцы
Большой любви устроит танцы в сердце у тебя