Мой первый мистический опыт

Елена Гусева 6
Необъяснимых и странных событий в моей жизни было множество, начиная с самого раннего детства. Именно с этого случая, о котором я расскажу ниже, в значимые моменты моей жизни, стали происходить странные вещи. Первое знакомство с потусторонним миром – это важный жизненный опыт и порой он откладывает значимый отпечаток на всю дальнейшую жизнь, так произошло и со мной.

Я не очень хорошо помню, что мне в раннем детстве объясняли родители по поводу кончины наших близких. Мать и отец, оба были интеллигентные спокойные люди и вероятно объяснили мне это тактично и мягко, не вызвав никакого чувства дискомфорта. Разве что, во мне поселилось простое детское любопытство по ещё одной не познанной ранее странице жизни.

Я уже писала о своей прабабушке Елене по материнской линии. Она скончалась, когда мне было 6–7 лет. Это было в летнюю пору. В день похорон все родственники съехались в новый дом моей бабушки и деда Татьяны и Михаила. На их усадьбе было множество незнакомых мне ранее людей и детей и это само по себе уже было интересно.

Казалось странным, что присутствующим здесь родителям нет особого дела до нас детей. Все они были заняты разговорами, несколько печальны и напряжены. С другой стороны, мы получили полную свободу действий и это радовало. Я впервые присутствовала на подобном грустном событии и совсем не понимала, как надо вести себя и что от меня требуется. Когда я с родителями прощалась с прабабушкой, мне было не понятно, что там происходило и никакого страха я не испытывала.

Пока взрослые были в доме, мы дети находились на улице и играли, кто группками, кто порознь. Кто–то вёл себя шумно, покрикивая или запевая какую–нибудь весёлую детскую песенку, и появлявшиеся в это время взрослые одёргивали нас и просили вести себя потише. Это слегка настораживало, но не более.

Почему-то я хорошо запомнила погоду в этот день. Даже сейчас, я снова вижу всё это в цвете перед своими глазами. Было тепло, но солнце не было особо ярким, его закрывала лёгкая поволока–вуаль из частых белёсых лёгких тучек. За большим сараем, в тени раскидистых зелёных клёнов и тополей, я с удовольствием занялась приготовлением обеда для своих кукол, готовя им зелёный борщ из растущей рядом травы.

Я тихонько напевала мелодию без слов, с интересом поглядывая на незнакомых мне детей, играющих по соседству. Совсем скоро мы все сдружились и весело болтали вместе. Девочки, завидовали моей новой кукольной посуде и просили разрешения помешать травяной борщ, который я усердно готовила. Так, я быстро стала центром девичьего внимания вокруг, полностью позабыв по какому поводу мы собрались сегодня. Не помню всех дальнейших событий вплоть до самого вечера, когда все гости вновь собрались в доме моей бабушки.

Мне всегда нравилось большое количество гостей. Я часто была центром их внимания, учитывая мою любознательность, общительность и детское обаяние. Поскольку кроватей на всех оставшихся переночевать в большом доме не хватило, то взрослые решили, что старшие по возрасту гости спят в кроватях, а моя мама и я, бабушка и её сестры ляжем отдыхать на полу, на сдвинутых вместе матрасах на большой просторной веранде.

Мне эта идея очень понравилась. Во первых можно будет попрыгать сразу по всем матрасам и во вторых, я буду спать рядом со своей любимой красивой мамочкой и любимой бабушкой одновременно. Когда все шумно, с разговорами и шутками улеглись, я чувствовала себя счастливой и очень защищённой, между двух моих любимых людей.  Чувство это было полным глубинным счастьем, словно пришедшим из огромной и необъяснимой вселенной. Оно окутывало меня тёплым баюкающим покрывалом любви и покоя и я моментально провалилась в глубокий сон.

Посреди ночи, я почему–то открыла глаза и увидела перед собой ясное ночное небо в крупных манящих звёздах, заглядывающих в большое окно напротив нас. Можно было бы любоваться этой искристой таинственной красотой, но мне было странно, что я проснулась. И ещё, я чувствовала внутреннюю настороженность, словно здесь происходило что–то очень важное. Вдруг, я услышала или осознала незнакомый спокойный голос и увидела картину, которая повергла меня в жуткое удивление. Оно словно парализовало меня на какое–то время.

Во мне не осталось ни капли сна. Я смотрела во все глаза, не понимая, как такое возможно. Кажется, что я даже сейчас чувствую, как до невозможности широко они были распахнуты от увиденной странной картины.  Передо мной, как будто медленно плывя в воздухе, передвигались три странные фигуры, в белых длинных балахонах с большими капюшонами на головах, скрывавшими их лица. Эту мистическую троицу освещал неяркий спокойный свет, льющийся сверху. Я отчётливо видела, как один из них выступал немного вперёд и остальные двое были чуть поодаль, словно за его плечами.

Они двигались в мою сторону на высоте около полуметра от пола, прямо над спящими телами знакомых тётушек. Когда они приблизились ко мне, остановившись прямо над моей спящей мамой, то первый указывая на меня, тихо сказал своим бесшумным спутникам, что «её (меня) вы будете хранить в любых ситуациях». Я отчётливо услышала эту непонятную фразу касательно меня, которая словно впечаталась в мой разум. Я никак не могла понять, как они двигаются прямо над людьми, почти касаясь их, разговаривают и все спокойно спят, ничего не чувствуют, не видят и не слышат.

Моя психика и разум не могли больше вынести эту странную картину. Во мне одновременно включилось тотальное внимание, тревога, непонимание, озабоченность за маму и за всех нас. Я мгновенно села и так отчаянно закричала, что полностью оглохла от собственного голоса. Мой длительный безостановочный крик раздавался вокруг только на одной звенящей ноте. Странная белая троица на миг замерла и медленно растворившись, словно туман, исчезла из моего поля зрения. А я, всё ещё не переставала кричать сидя в постели.
 
Испуганные женщины тут же проснулись, включили свет и наперебой стали успокаивать меня, спрашивая что произошло и тут же отвечали сами себе, что вероятно я увидела какой–то страшный сон. Меня гладили по рукам и растрёпанным волосам, а я всё кричала и кричала. Помню ужасно испуганные лица мамы, бабушки и тётушек вокруг. Не видя никакой возможности унять мою тревогу, бабушка вспомнила, что в буфете есть святая вода и решила дать мне глоток, также умыв моё лицо, раскрасневшееся от крика.

Мне налили маленький стаканчик воды и я проглотила эту прохладную жидкость. Не помню точно как, но всё же я успокоилась и впала в глубокий сон. Утром, я помню тихие разговоры и объяснения мамы и бабушки всем остальным гостям, которых я перебудила своим оглушающим криком посреди ночи.

Днём мои родители увезли меня домой, чтобы я не травмировалась воспоминаниями прошлой ночи. Наверное они считали, что кончина прабабушки и весь антураж кругом были непосильным событием для моей чувствительной детской психики. Я сохранила эту тайну в себе, так и не рассказав родителям об увиденном. Вначале детали этого события заметно потускнели в моей детской памяти, но я хорошо понимала, что где–то далеко, в глубине меня оно явно присутствовало.
 
Став старше, я постаралась проанализировать случившееся. Возвращаясь в ту далёкую прошлую ночь, я чётко понимала, что мне не было страшно той самой троицы, которую я увидела. От них не исходило никакого негатива. Меня больше беспокоила тревога за маму, которую я по детской наивности старалась защитить от происходящих странностей, и непонимание почему никто кроме меня не чувствует и не видит, что прямо над людьми передвигаются какие–то белые непонятные существа.

Меня и сейчас удивляют эти странные длинные белые одежды троицы. Если представить, что всё это видение было моей детской испуганной фантазией, то совершенно очевидно, что в мои 6–7 лет, в середине восьмидесятых годов, я никак не могла видеть и знать  о какой–либо подобной одежде, да ещё с капюшонами, равно как и о монахах, кто они такие и во что они могут быть одеты.

Откуда возник этот странный образ и почему я оказалась той, которую надо хранить в любых ситуациях? Этот вопрос незримо и явно присутствовал во мне постоянно. Это оказалось той задачей, ответа к которой было негде подсмотреть и решать её надо было только самостоятельно.

Услышанная странная фраза чётко запечатлелась во мне с того самого момента. Разве могла я знать, что со временем эта незримая сила будет помогать мне в трудных жизненных ситуациях и этих странных мистических спутников я увижу снова.