Кумора - моя деревенька

Людмила Подойницына
Сиротливы окраины, без асфальта дороги,
Маленький домик стоит у реки...
мама встречает меня на пороге -
Ах, как постарели мои старики!

Кумора, Кумора - моя деревенька.
Сколько прожито лет, сколько прожито зим?
Кумора, Кумора - душа - телогрейка.
Зашедший на миг, на век здесь станешь родным.

Пусть время летит, годы многих забрали
И улиц родных нам порой не узнать,
Всё же кажется, будто, ещё вчера провожала
До школы меня моя молодушка  - мать.

Пусть скажут "синица" - мой край, где росла я,
А мне их "журавль" совсем не годится.
Дороже всего мне деревня родная
И этим всю жизнь свою буду гордиться!

Кумора, Кумора - моя деревенька!
Сколько прожито лет, сколько прожито зим?
Кумора, кумора - душа - телогрейка.
Зашедший на миг, на век здесь станешь родным!