Избавление

Глеб Кандауров
*****
Что со мной стало? Почему все еще не могу забыть?
Прошли недели, а я продолжаю надеждой землю рыть.
Но время пришло. Пора осознать - все было пустым.
Прощай и прости, даю тебе слово не сжигать мосты.
Мне пора осознать, что я для тебя навсегда остыл.
Умерю пыл, да уйду из твоей жизни, прикрывая тыл.
Чтобы заново твои бархатные руки не взяли в плен,
А иначе навеки мне не подняться с разбитых колен.
Любовь к тебе вынуждает повернуться и идти назад.
Она медленно меня отравляет будто смертельный яд.
Но больно принять, что в прошлое больше нет пути.
Закопаю в себе ностальгию, она сгниёт и не найти.
Начну свою жизнь, как все стихи, с чистого листа.
Перестану замыкаться, закрываю перед тобою врата.
Останется горький осадок, но избавлюсь и от него.
Сделать это легко, словно мусор выкинуть в ведро.
*****
Принятие всего того, что было ошибкой.
И есть то избавление, необходимое тебе.
Сложно жить, если дни - сплошные пытки.
Но отпустив, одержишь победу в борьбе.
*****
На то, чтобы забыть, много дней бестолково убито.
А сердце все равно по-прежнему ее руками разбито.
Считал, что склею куски, заливая в себя алкоголь.
Но лишь пьянел, после болел, не утихала моя боль.
Очередная попойка и я по новой мертвеца не живее.
Себя не жалея, убиваю свой мозг, ведь я ею болею.
Мне паршиво от того, что я себя не могу изменить.
Наверно, меня к ней никогда не перестанет манить.
Сам себе выкопал могилу и в ней погребен глубоко.
Внутри всё просто, но лишь одно для меня нелегко.
Вычеркнуть её жизни, как плохую строчку из песни.
Прошу помощи у небес: пусть мысль о ней исчезнет.
Я одинок и моё отчаяние люди не должны подмечать.
Нужно с плеч скинуть мой груз, но я буду скучать.
Останется горький осадок, но избавлюсь и от него.
Сделать это легко, словно мусор выкинуть в ведро.
*****
Принятие всего того, что было ошибкой.
И есть то избавление, необходимое тебе.
Сложно жить, если дни - сплошные пытки.
Но отпустив, одержишь победу в борьбе.