Прости меня!

Наталья Анатольевна Шлемова
               
… я Люблю Тебя и только Тебя!
Прости меня за всё!..

Любя Тебя – я пребываю в мире с собой и со всем миром.
Ты – условие моего равновесия, Ты – источник моего вдохновения,
Ты – последняя глубина моего сердца…
По отношению к Тебе проявляется подлинная чистота души моей.

Ты – моя вера, моя жизнь, моя поэзия и моя философия.
Ты – надежда моя и мое искупление.

Ты живешь во мне так органично и так естественно, как небо, земля, солнце и воздух. Неизбывно и непреложно.
Меня НЕТ без Тебя! Ты – свобода моя!

И я ВЫСТРАДАЛА Тебя.

Я благодарю Бога за Тебя!
Аминь.
Поклон!..

…и я иду к Тебе, иду… без зова, на ощупь, по бездорожью, доверяя лишь духу сердца, иллюзорной видимости вопреки. Ведь это мой выбор. И здесь – спокойствие ума… незыблемая точка света. 
...шестое чувство – мой проводник, оно сильнее тощей логики.


26.02.2017.
Прощеное воскресенье.
Н.Шлемова