Под сияньем луны

Настасья 8
I.

Очнулась я в совершенно незнакомом для меня месте. Почему-то, мне не показалось это странным. По крайней мере поначалу. Перед глазами плывёт, голова болит и кружится. Меня тошнит. Я не могу толком ничего понять, но мне удалось разглядеть, где я нахожусь.
Это была гостиная совершенно незнакомого для меня дома. Хорошо обставленная, очень чистая комната. Стоит тишина, и я уже даже успела подумать, что тут совсем одна. Я сижу на мягком красивом диване. Весь интерьер выполнен в винтажном стиле, и сам дом на первый взгляд кажется каким-то сказочным замком.
Моё состояние сейчас не самое лучшее, поэтому я всё ещё не осознаю, что происходит. Мне по большей части всё равно из-за угнетения, из-за боли в голове. Я опустила глаза и почувствовала новый, ещё больший прилив тошноты. Она подошла к глотке противным тяжёлым комком, и я с трудом сдержала рвотный позыв. Казалось, любое даже самое незначительное движение заставляло меня страдать.
Ещё утром я надела капроновые тёмные колготки, а поверх них чёрные джинсовые шорты, но сейчас колготки были сильно порваны на коленке, и от дыры тянулась длинная стрелка. Когда я успела так порвать их?!
И я не сразу заметила достаточно большую рану, пересекающую мою коленку. Она кровоточила, хотя болью и не отзывалась. Я чувствовала лёгкую пульсацию в этом районе, но не боль, нет.
- Какого чёрта... - прошептала я, коснувшись раны. На пальцах осталась кровь.
Я огляделась по сторонам, пытаясь выцепить взглядом хоть что-то знакомое, но мне не удалось - я не знаю, где нахожусь.
Моё тело вдруг заболело. Точнее, болело оно, очевидно, и до этого момента, но почувствовала я только сейчас. Будто бы потянула мышцы.
Я начала осматривать себя или хотя бы пыталась это сделать, ведь любое движение даётся мне с трудом. Всё ещё тошнило, но голова уже кружилась не так сильно.
Мои руки почему-то грязные. В земле, кажется. А ещё один рукав толстовки порван в плече, отошёл по шву. Всё становится слишком странным.
Я потянулась к телефону, который должен быть в моём кармане, но не обнаружила его там, и вся эта ситуация начала меня немного пугать. Конечно, пока что рано для паники, но немного испугаться уже можно.
Вот ещё одна деталь.
На мне нет ботинка. Ботинка, чёрт возьми!
Ничего не помню и ничего не понимаю.
Мне захотелось поскорее выбраться отсюда без каких-либо объяснений. Просто убежать, словно преступник, натворивший нечто ужасное. Сомневаюсь, что я могла что-то натворить, по моему внешнему виду не скажешь.
Я резко встала, и это была самая большая моя ошибка. Я слегка вскрикнула от боли, пронзившей всё тело, а по большей части голову, после чего тут же потеряла равновесие и чуть было не рухнула всем своим телом на пол. Это создало бы много шума, что никак не играло мне на руку. К тому же, коленка внезапно дала о себе знать - пульсация теперь усилилась, и к ней присоединилась боль.
Внезапно я услышала шаги. Кто-то, вроде бы, шагал по дому, либо только что зашёл с улицы. Но мне необходимо было предположить ещё, что кто-то среагировал на мой вскрик, пусть он и был не такой уж и громкий, и теперь идёт ко мне.
Я тихонько, придерживаясь за спинку дивана, постаралась уйти, скрыться где-нибудь на это время, но мне удалось лишь спрятаться за диван, потому что кто-то было совсем близко.
Шаги прекратились, как только, видимо, хозяин этого дома оказался тут, в гостиной. Он остановился прямо посреди комнаты судя по звукам, которые мне довелось услышать, но я всё ещё не могла его увидеть. Мне стало страшно. Теперь-то уж точно стало страшно.
Незнакомец, кем бы он ни был, постоял ещё пару секунд, а потом ушёл, и хлопнул дверью. Опять же, не могу сказать точно, на улицу ли он вышел или в другую комнату. Так или иначе, это давало мне шанс и время.
Я поднялась на ноги (не без труда), а потом решила, что стоит двигаться в том направлении, где, как я предполагаю, хозяина дома сейчас нет. Он ведь куда-то вышел, верно?
Соседняя комната оказалась кухней - тоже выполнена в винтажном стиле, всё аккуратно и красиво. Просто блистательная чистота!
Здесь есть дверь, которая ведёт на задний двор. Я подошла и покрутила ручку, но дверь не поддалась. Конечно! Иначе и быть не могло!
И как я объясню в школе, почему не явилась на уроки сегодня? Я и сама толком ничего понять не могу! Если меня похитили, то зачем просто оставили в гостиной, а не заперли где-нибудь, не приковали к стулу или всё в таком роде? Если это маньяк, то почему он не убил меня?
Я двинулась из кухни в соседнее помещение - коридор. Коридор с ведущей на второй этаж лестницей, а дальше ещё одна комната - столовая. Здесь, под лестницей, есть вход в подвал, и я могла бы спуститься туда. В подвалах часто есть выход наружу, и мне стоило бы его проверить, потому что выходить через парадную дверь было бы опасно. Хозяин дома мог выйти наружу, но вот, судя по звукам, которые я услышала, люк в подвал он явно не открывал. Это не мои владения, а владения того, кто по какой-то причине притащил меня сюда, и я попросту не могу свободно передвигаться здесь, а потому выбор у меня не велик.
Я сжала волю в кулак, вдохнула и выдохнула. Мне страшно.
Руки сами потянулись к люку, схватились за ручку и потянули - дверца поддалась, и подвал оказался открыт. Снизу повеяло холодом и запахом сырости. На самом деле на ум мне вдруг пришла мысль о том, что помимо запаха сырости, могло повеять и запахом гнили, трупов. Не знаю, почему, но вся ситуация начала превращаться для меня в фильм ужасов. И я совершенно не представляю, как мне действовать, и делаю ли я всё правильно, пытаясь сохранять спокойствие и убежать.
Стоп.
Может, пока нет этого человека, стоит поискать телефон и попробовать позвонить в 911? У меня совсем мало времени на это, но, мне кажется, что лучше поступить именно так, потому что хозяин дома наверняка начнёт меня искать и найдёт, если вдруг через подвал я всё-таки не выберусь наружу. Он может убить меня. А если я вовремя вызову копов, то помощь может прийти как раз в тот момент, когда она больше всего будет мне нужна. Чёрт, я даже не представляю, где нахожусь!
Я аккуратно опускаю крышку люка, ведущего в подвал, и пытаюсь сообразить, где может быть телефон. Моего с собой нет, и вряд ли мне удастся найти во всём этом хаосе сотовый, поэтому придётся воспользоваться телефоном, находящимся в дома. Тут ведь есть телефон?
Я быстро обошла весь первый этаж, но ничего не нашла, поэтому стремительно поднялась на второй этаж. Здесь всего три комнаты - спальня и детская, и они тоже очень чистые и убранные.
Очевидно, это комната для взрослых, так как тут стоит двуспальная кровать и всё то, что могло принадлежать лишь взрослым - туалетный столик, как и любой другой мамы, шкаф, полки с книгами и так далее. На тумбе рядом с кроватью я и обнаружила телефон. Даже два - мой и стационарный, прикреплённый, казалось, к этой комнате многочисленными проводами.
Я схватила сотовый и тут же обнаружила, что экран у него вдребезги разбит, да и сам телефон буквально разваливался по частям.
- Что?.. - вырвалось у меня снова.
Зачем ему понадобилось ломать мой телефон?! Это точно ненормально, и я не собираюсь тут оставаться!
Подняв трубку стационарного аппарата, я прислушалась, пытаясь набрать номер 911.
- Слушаю Вас.
- Мэм, я... я нахожусь в совершенно незнакомом месте... и представления не имею, как тут оказалась. Мне кажется... - К горлу вдруг подступил комок, и впервые за всё это время здесь мне захотелось плакать. - Мне кажется, меня похитили...
- Вас не слышно.
- Извините?
- Опять ты, чёрт возьми, играешься с телефоном!
Я отстранилась от трубки, посмотрев на неё непонимающим взглядом.
- Чёртов поганец! Доберусь я до тебя, маленький уродец!
И на этом голос женщины затих, но перед этим мне удалось уловить странный звук, который слишком уж сильно похож на щелчок, когда человек на том конце линии кладёт трубку. Это запись? Просто запись телефонного разговора?! Почему я не могу позвонить?! Я попробовала ещё раз, но результат был тем же.
- Чёрт! - выругалась я, забыв об осторожности. - Чёрт возьми!
Что за хрень здесь творится?!
Раздались шаги. Те самые, тяжёлые шаги, и они приближались, только теперь шедший шагал куда быстрее, чем в прошлый раз. Мне некуда была деваться, и оставалось лишь залезть под кровать, заткнуться и ждать, пока он уйдёт.
Так я и сделала. Зажав рот рукой, дабы не издать ни единого звука, легла на живот и наблюдала из-под кровати. Дверь в комнату распахнулась, но не сразу, потому что сначала некто заглянул в соседнюю комнату, а уже потом сюда. Он не должен меня найти. С чего бы? Я же веду себя тихо.
И внезапно сердце моё заколотилось так, что, казалось, он тоже мог его услышать. Мой сотовый всё ещё был у меня в руке. Тот человек наверняка заметит, что его нет на тумбе, и, возможно, попробует его найти...
...заглянув под кровать...
Моё тело задрожало, и я беспокоилась лишь о том, чтобы зубы не начали стучать в такт сердцу, потому что этот звук незнакомец явно услышит. Из-под кровати я вижу его ноги, обличённые в тяжёлые ботинки с не менее тяжёлой подошвой, от неё и кажутся его шаги такими громкими.
Он стоял неподвижно. Я могу предположить, что незнакомец прислушивается, поэтому изо всех сил, которые, казалось, вот-вот покинут меня, старалась вести себя тихо, даже перестала дышать, мысленно уговаривая сердце прекратить биться так сильно, успокоиться. Успокоиться нужно мне, но в данной ситуации это не очень хорошо вышло бы на практике. В теории - возможно.
Это момент заставил меня понервничать и заставляет до сих пор. Почему он не уходит?! Чего ждёт?!
Секунды превращаются в минуты, и я ощущаю это на своей шкуре. Я бывала в дерьмовых ситуациях, но смело заявляю, что эта ситуация по количеству дерьма не сравнится ни с какой другой.
Мне необходимо было выдохнуть, и я это сделала.
В ту же секунду покрывало, свисающее с краёв кровати, задралось, и он заглянул ко мне.

II.

Я завопила так, будто бы меня режут (хотя мне и показалось, что он уже начал убивать меня), и начала брыкаться, но ничего, кроме как удара головой о кровать, не получила. Незнакомец схватил меня за руки и вытянул к себе, и удалось ему это очень просто, хотя в свои сопротивления я вложила все силы, всю волю.
Я продолжала кричать. Человек взвалил меня на руки и куда-то потащил, а я не прекращала вырываться, била его, пиналась, и эти мои действия лишь в какой-то малой степени доставляли ему неудобства в ходьбе, но выпускать меня из рук он явно не собирался!
- Чего ты хочешь?! - орала я, и слёзы катились из моих глаз. - Что тебе нужно?!
Человек притащил меня в ту самую гостиную и скинул на тот самый диван, а я тут же рванула вперёд, пытаясь удрать, но он мгновенно ухватился за моё плечо и вернул меня в прежнее положение.
То, с какой силой он схватил меня, навело на мысль, что прямо сейчас он может сломать мне шею, случайно или нет. Поэтому стоило хоть немного успокоиться, по крайней мере, на каких-то пару минут. Мне необходимо перевести дух. И человек, вроде бы, пока не спешил меня убивать. Инстинкт самосохранения вынудил меня успокоиться так быстро, и я ни чуть не вру, описывая свои эмоции.
Я уселась на диване, тяжело дыша. Волосы упали мне на лицо, и за ними я не могла толком видеть его. Что уж там... я и не хотела смотреть! Опустила глаза от страха и молча сидела.
А незнакомец в свою очередь отпустил меня и слегка отстранился, а потом, спустя мгновение, я почувствовала его прикосновение, которого я очень сильно испугалась и, вскрикнув, отпрянула назад. Он переждал пару секунд и снова потянулся к моему лицу.
Человек аккуратно убрал волосы с моих глаз, дабы я могла свободно видеть, а потом отошёл и сел напротив меня в кресло.
Я всё ещё не решалась поднять глаза и посмотреть на него, поэтому наступила тишина, пугающая и отталкивающая.
И очередной жест от этого человека - он протянул руку, в которой был мой ботинок.
Мне страшно. Мне всё ещё очень страшно! Мне хочется взять свой ботинок, надеть его и удрать, но я не в силах и пошевелиться. Даже вздохнуть боюсь.
И тогда он просто положил мне его на колени, снова отстранившись.
Прикоснувшись к своему ботинку, внимательно посмотрев на него, я вдруг начала что-то вспоминать. Обрывок какого-то воспоминания, окутанного туманом, внезапно всплыл в голове.
Я обронила ботинок. Он каким-то образом сорвался с моей ноги, а незнакомец, видимо, его нашёл и вернул мне. Или нет?..
Человек напротив молчал, хотя мне стало бы куда легче (мне так кажется), если бы он хоть что-нибудь сказал. Хоть что-то.
Во мне нет столько смелости! И я попросту не знаю, куда деваться. Мне очень страшно, хотя этот парень и не причинил мне вреда. Пока что.
Я решила, что если этот момент продлится хоть ещё минуту, то мой разум выйдет всё-таки из зоны комфорта, поэтому нужно было делать первые шаги по направлению к спасению здравого ума и тела, надеюсь. Я подняла глаза, чтобы посмотреть на своего... похитителя? Не представляю, кто он такой и что ему надо, поэтому пока что он по большей части выступает именно в роли похитителя.
Картина мне открылась довольно странная, и она даже слегка напугала меня, заставила, так сказать, поволноваться. Этот человек явно молод, ему на вид лет 25. Обычный парень, казалось бы, вот только его странные черты пока что не поддавались точному объяснению.
Глаза затуманены, и я подозреваю, что это катаракта, потому что выглядит это так, будто бы зрачок просто растёкся, превратился в какое-то серое месиво, а это очень похоже именно на катаракту.
И нервный тик. Парень дёргал шеей примерно через каждые десять секунд. И он продолжал молчать.
- Кто Вы? - вымолвила я, хотя мне показалось, что это больше было похоже на невнятный писк.
Молчание, лишь пристальный взгляд явно ничего невидящих глаз.
- Скажите хоть что-нибудь, прошу Вас. - Мой голос хрипел. Я готова была разрыдаться. - Чего Вы хотите?
Внезапно парень достал из кармана брюк какую-то тряпку, а потом развернул её, приложив к своей груди. Тряпка оказалась детским слюнявчиком, на котором вышито имя - Тимми.
- Вас зовут Тим?
Парень резко выставил слюнявчик перед моим лицом настолько близко, что я отстранилась назад, вздрогнув.
- Поняла. Тимми. Тебя нужно называть Тимми.
Парень кивнул. Сейчас он не казался мне менее безобидным, хотя теперь по большей части мной двигал не страх, а непонимание и заинтересованность.
- Так что ты хочешь от меня? Как я тут оказалась?
Молчание.
- Ну почему же ты молчишь?!
И тут в мою голову пришла просто гениальная мысль - быть может, он просто не может говорить. Почему я не подумала об этом раньше? Ведь за всё это время я так и не услышала от него ни единого звука.
- Ты не можешь разговаривать?
Парень кивнул.
- Так ты немой... - пробубнила я себе под нос, но он прекрасно меня услышал и вновь кивнул. - Так, получается, ориентируешься ты только на слух, Тимми.
"И слух и тебя отменный, что уж тут скажешь," - подумалось мне, но вслух я этого не стала бы говорить.
- Слушай, - продолжала беседу я, надев ботинок. - Мне домой нужно. Родители явно будут беспокоиться, так что...
Внезапно Тим встал, от чего я вздрогнула в очередной раз, ведь каждые его движения и вообще действия пугали меня, настораживали, даже если этот парень ничего странного не делал. И он ведь не делал, а мне всё равно было страшно.
Парень взял мою руку и показал тем самым, что хочет, чтобы я следовала за ним. Меня пробила дрожь. Что ему ещё нужно?! И тем не менее я не смогла сопротивляться из-за дикого волнения, унять которое не представлялось возможным в моём положении. Отовсюду я ждала подвоха, боялась каждого шороха. Я всё ещё страдала небольшой амнезией, поэтому картина в моей голове никак не складывалась.
Нельзя верить лишь в то, что этот доныне незнакомый парень хотел навредить мне, верно? Вполне возможно, что я попала в беду, а он случайным образом оказался поблизости и выручил меня, помог.
И я, конечно же, не представляю, чему верить! Не знаю, что мне делать дальше.
Тимми привёл меня в кухню, в которой я уже успела побывать, хотя не подала виду. Мало ли.
Он усадил меня за стол, причём вёл Тим себя весьма галантно, каждое его прикосновение оказывалось очень нежным и осторожным, совсем не похожим на те цепкие хватки, что мне довелось испытать немного ранее.
Я наблюдала за парнем, стараясь лишний раз не двигаться. Он в свою очередь подошёл к плите, начав что-то готовить, и получалось у него это настолько умело, насколько могло бы получиться лишь у какого-нибудь повара-мастера. Если посмотреть на его дом, то можно смело заявить, что живёт здесь очень аккуратный, любящий чистоту человек. Даже цветы на окнах - они выглядят весьма свежими, и на листьях их виднеются микроскопические капельки воды, что говорит о бережном и внимательном уходе хозяина.
Сам Тим выглядит вполне себе обычно. Я бы не сказала, что он слишком сильно отличается от других людей, разве что глазами и этим нервным тиком. Тёмно-каштановые волосы, зачёсанные назад (и ни один локон не торчал!), рубашка с завёрнутыми до локтей рукавами, дабы не испачкать светлой ткани, и обыкновенные брюки. Прилежный, чистоплотный, молчаливый (не хочу показаться злой, говоря о его молчании) и очень странный парень, живущий в доме, полностью соответствующему ему самому.
В нос ударил приятный запах жаренного мяса. Я почувствовала голод, а мой желудок, почувствовав запах еды, начал неистово выть.
Я заметила, как Тимми слегка повернулся в мою сторону и улыбнулся одним уголком губ. Он услышал бурчание моего живота.
Услышал, не смотря на шипение масла на сковороде!
Более того, кажется, он прекрасно знает, что мне нужно. Если так подумать, то он -воплощение идеального человека, в каких я до этих пор не верила. По мере того, как я разведываю обстановку, мне становится капельку спокойнее.
И к тому моменту, когда Тимми поставил передо мной тарелку с омлетом и жаренным беконом, приправленные зеленью, я почти окончательно растаяла.

III.

Еда, приготовленная этим странным и загадочным парнем, оказалась даже более, чем вкусной. Ничего вкуснее мне не доводилось пробовать, хотя это ведь был всего лишь омлет с беконом.
Тим сидел напротив меня и тоже ел. Поначалу, я, конечно же, не решалась попробовать еду, потому что боялась, и в моём положении это вполне нормально, и Тимми сразу же это понял, когда я осталась неподвижной, глядя в тарелку, но не притрагиваясь к вилке. Он понял меня, подошёл к моему блюду, отрезал от него маленький кусочек и положил себе в рот, давая понять, что никакого яда туда не добавлял, и это просто омлет. Я пронаблюдала за парнем ещё какое-то время, и потом всё-таки отважилась попробовать. И не пожалела.
- Спасибо, это было просто восхитительно, - промямлила я, сложив руки на колени.
Парень забрал пустую тарелку (и мне показалось, что он был доволен моим аппетитом) и принялся мыть посуду, а когда закончил, предложил мне выпить холодного морковного сока.
Почему именно морковный?
Странный вопрос, потому что у разных людей совершенно разные предпочтения, но у большинства в холодильниках стоит яблочный или апельсиновый сок, в крайнем случае томатный, а у него морковный... Почему? Если так подумать, у Тима всё не как у людей, и это бросается в глаза сразу же, даже присматриваться не нужно.
И всё же почему именно морковный?
Остановимся на том, что ему просто нравится морковь, ведь она полна витаминов и способствует развитию... хорошего зрения. Вот я и ответила на свой вопрос. Понимает ли он, что морковь уже не поможет ему? Конечно, он понимает, дура!
Мне кажется, что раньше, когда его зрение только портилось, он пил много сока (не сомневаюсь, что эта привычка пришла из его детства), веря в то, что выжатая морковка поможет ему снова хорошо видеть. Ах, как же прекрасно быть ребёнком и верить во всякую волшебную чушь!
Но лучше уж верить в волшебную чушь, чем отчаиваться.

После вкусного обеда Тим вновь взял мою руку и повёл за собой. Теперь я чувствовала себя увереннее, чувствовала, что опасности уже нет (или она слишком далека от меня), поэтому шла за новым знакомым, не глядя более в пол, боясь лишний раз вздохнуть, хотя идти быстрее не представлялось возможным, ведь моя коленка всё ещё нуждалась в помощи и немного истекала кровью. И после столь длительного волнения вернулась головная боль, хотя головокружение уже особо не ощущалось. Тошнота тоже, после вкусной еды, пропала. Возможно, она пропала и раньше, но я не заметила этого, как не заметила и на время стихшую головную боль, потому что пережила слишком сильный стресс некоторое время назад.
Тимми усадил меня в кресло, а сам куда-то отошёл, и вернулся уже с аптечкой в руках. Он присел передо мной на колени и начал обрабатывать мою ноющую от боли коленку. Ещё раз повторяю, он словно знает, что мне нужно. Очень чуткий молодой человек.
Кстати, обработка довольно большой раны оказалась для меня почти незаметной. Тимми умело обошёлся с кровью и грязью, попавшей в рану, поэтому боли я почти не почувствовала. Так или иначе, но моя коленка уже через мгновение была обработана и перебинтована.
- О Боже, Тимми, спасибо тебе огромное! Ты не представляешь, как колено болело, а теперь... - Я улыбнулась парню, но лишь через секунду вспомнила, что он не сможет увидеть мою улыбку, и мне стало как-то не по себе.
Но парень в свою очередь удивил меня (а это действительно сложно сделать). Он улыбнулся в ответ.
Чёрт, либо его улыбка была просто ответом на мои слова, либо всё же ответом на мою улыбку. Случайность? Не знаю, во что мне хотелось верить больше. Я думаю, что версия с безобидной улыбкой, а не ответной, мне нравится больше. Он же не может видеть, не может...

А время клонилось к ужину, за окном темнело, но я всё никак не решалась спросить... или же вообще заговорить о том, что мне надо домой. Я уже отвергла мысль о том, что хочу понять, как оказалась тут, потому что больше всего мне хотелось домой, чем знать правду. К чёрту все эти формальности.
- Тимми?
Парень кивнул в мою сторону, давая понять, что слушает меня. Он снова готовил, но теперь это был ужин, и еда была явно посерьёзнее омлета. На самом деле, держу пари, Тим и на обед не стал бы готовить омлет, но мы оба переживали различные чувства, и он, возможно, из волнения не смог сообразить ничего больше.
- Тимми, ты знаешь, там ведь темнеет. Мама и папа явно беспокоятся обо мне, поэтому мне нужно домой. - Я всё-таки это сказала.
Парень вновь вскинул голову в мою сторону, давая понять, что прекрасно меня слышал, а потом через какое-то мгновение указал мне на часы, висящие на стене и мирно тикающие. Готова поспорить, он слышит их тиканье с таким-то слухом, и это выглядит довольно удивительно, потому что я вот часов совсем не слышу.
Этим жестом он дал понять, что уже слишком поздно, чтобы куда-то идти, поэтому мне стоит остаться. На самом деле, домой мне, конечно, нужно, даже необходимо, но вот идти совсем нет сил. Я чувствую себя выжатым лимоном! Голова вновь начинает болеть, вызывая ещё и лёгкую тошноту. Мне просто хотелось поспать, расслабиться. Напряжение почти ушло, и я уже чувствовала себя гораздо свободнее, находясь в доме с человеком, которого вижу впервые в жизни.
- Я останусь сегодня, но завтра... - Я посмотрела в окно и поняла, что на улице стремительно темнеет. А ещё я поняла, что не представляю, в каком направлении идти домой, и где я всё-таки нахожусь. - Тимми, я не смогу уйти домой сама. Не знаю дорогу. Ты проводишь меня?
Тим вдруг развернулся и ушёл куда-то, а потом вернулся с листком бумаги и карандашом. Он сел напротив и что-то начал писать, а потом, когда закончил, вручил листок мне, чтобы я прочитала.
"Давно нужно было начать общение с тобой при помощи бумаги и карандаша, но, честно говоря, я очень стеснялся и стесняюсь сейчас. Признаться, если бы я даже мог говорить, то не был бы в силах вымолвить что-то толковое в твою сторону. Ты смущаешь меня всем своим видом. Я не могу видеть тебя, не могу разглядеть какие-либо черты твоей внешности, но я могу услышать тебя. И я хочу открыть тебе секрет - причиной моего смущения является твой голос. Он прекрасен." - обращался он ко мне в своём письме.
Я улыбнулась и смутилась тоже.
- Мне это очень приятно, Тим, - ответила я, всё ещё улыбаясь.
Тогда парень вновь начал писать:
"Я не знаю твоего имени."
- Прости, совсем забыла о том, что даже не представилась тебе, Тимми. Просто, все эти события... голова идёт кругом! Меня зовут Ли. Я рада наконец нормально познакомиться с тобой.
"Ты, наверное, хочешь знать, как оказалась тут, и где вообще находишься. Я нашёл тебя далеко отсюда, ближе к городу. Ты лежала без сознания с разодранной коленкой, без ботинка. Я сразу понял, что что-то с тобой произошло, но никак не мог решить, что делать. Я хотел и должен был помочь, но попросту не знал, как. Я бы не решился выйти к людям спустя столько лет проживания в полном одиночестве, на самом деле, я струсил. Поэтому принёс тебя сюда, чтобы ты пришла в себя, а потом вернулся поискать твой ботинок и нашёл недалеко от места, где лежала ты. Кажется, ты от кого-то убегала..."
- Это ужасно, но я ничего не помню, Тим. С того момента у меня постоянно болит голова, кружится, и меня тошнит. Кажется, у меня лёгкое сотрясение или что-то вроде того.
"Тебе стоит остаться здесь на какое-то время, а потом я отведу тебя в город. Он далеко, и ты можешь не дойти."
- Так значит, ты живёшь тут совсем один. А как же твои родители? Ты же совсем молод. И почему именно здесь? Ты прости, но немудрено, что с самого начала я очень испугалась тебя.
"Мне 22 года. С детства к себе меня взяла тётя, потому что родителей у меня никогда и не было. Не помню, что с ними случилось, а, может, попросту и не знаю. Тётя не говорил о них вообще. Она растила меня, учила всему, что потом поможет мне жить самостоятельно. Катаракта, которую невозможно было не заметить, проявилась не сразу, и какое-то время в детстве я мог видеть, а теперь вижу очень плохо, очертаниями, размытыми образами, и процесс этот не был обратим. Немой от рождения. А нервный тик... это... из-за нарушения нервной системы. Да. Потом тётя умерла от старости, и она страдала диабетом, поэтому я остался совсем один. Живу так с девятнадцати лет."
Я с интересом наблюдала за тем, как почти слепой человек пишет от руки на листе бумаги. Его почерк всё равно оставался красивым, хотя слова то и дело съезжали со строк, и текст получался совершенно неровным, но я понимала, что он пишет. Очевидно, тётя действительно позаботилась о его будущем, потому что прекрасно понимала, что рано или поздно Тим прекратит ориентироваться на свои глаза и начнёт ориентироваться лишь на слух, и научила его действительно всему. Всему! Её племянник не пропал и не пропадёт, потому что к жизни он в самом деле приспособился. Приспособился даже лучше, чем некоторые зрячие и говорящие нормальные люди.
Тем временем Тимми что-то написал снова:
"Я могу быть не уверен, но... мне кажется, что в тебе есть нечто странное. Кое-какая черта, которую я могу видеть из-за яркого цвета. Твои волосы. Они зелёные?"
Я посмеялась:
- Неужели ты в самом деле лучше всего видишь мои волосы? Тимми, они мятного цвета, действительно довольно яркие.
"Если бы не цвет, я бы и не заметил тебя тогда в лесу."
- А учителя требовали покрасить их в "нормальный" цвет. Они, да и я тоже явно не предполагали, что этот мятный сможет однажды спасти мне жизнь, - с усмешкой произнесла я. - Я очень благодарна тебе, Тимми. Если бы не ты, то я, наверное, уже лежала бы мёртвая и окоченевшая. Не знаю, что со мной случилось, но очень надеюсь вспомнить. Спасибо.
Парень одарил меня обворожительной улыбкой, от которой по спине моей пробежали мурашки. Не от страха. Я снова смутилась.

Через какое-то время мы смогли всё-таки нормально поужинать, и моя тошнота постепенно пропадала, как и головная боль. Тим в очередной раз взял мою руку и повёл за собой. Он настоял на том, чтобы я спала в комнате его тёти - на той самой кровати, под которой я пряталась, а сам поспит в гостиной. Он даже предложил мне сорочку, но я вежливо отказалась, хотя снять с себя эту пыльную одежду мне очень хотелось. Да и колготки мои не подлежат восстановлению, хотя эта дыра на коленке и тянущиеся от неё стрелки выглядят не так уж плохи, мне даже нравится.
Перед сном Тим сменил мне повязку на ноге и оставил меня одну, закрыв дверь.
Уснула я довольно быстро, но вот ночь в незнакомом для меня доме оказалась совершенно беспокойной, холодной.
Я замёрзла.
Но проснулась совсем не от собственной дрожи.
Проснулась я от того, что услышала голос. Кто-то охотно о чём-то рассуждал где-то за стеной, и это было по большей части похоже на монолог.

IV.

Вокруг меня всё больше сгущалась тьма, лишь луна била в окно, оставляя на полу бледный квадратик света. Меня пробивала дрожь каждый раз, когда я снова и снова слышала этот голос за стеной. Меня, конечно же, пугает тот факт, что я сейчас в доме с немым человеком. Может, я ошиблась в нём? Может, он никакой не добрый мирный парень?
Я поднялась на кровати и ещё какое-то время посидела на ней, пытаясь сообразить, что мне делать. Хоть в окно прыгай, чёрт возьми!
Зачем-то он наврал мне. Или это вовсе говорит не он.
Что мне делать?!
Возможно, я зря паникую. Но ведь в моём положении не паниковать было бы слишком странно.
Я взглянула на дверь, которая всё ещё была закрыта, и подумала о том, что прямо сейчас должна вскочить и убежать, не оглядываясь.
...и поступлю как последняя дура, потому что паника никогда до добра не доводила. Во что я вляпалась в свои 18 лет?!
Я аккуратно спустила ноги на пол, стараясь не наступать на те доски, которые скрипели, и пока не на одну не наткнулась. Вообще всё это выглядит слишком странно и не нормально. Тим слишком... неземной. Он не может видеть или видит, но очень плохо, хотя ориентируется так, будто бы у него всё же есть глаза! На самом деле, в этом нет ничего удивительного, потому что человек может приспособиться к чему угодно, а его учили приспосабливаться с самого детства, поэтому, может, не стоит...
А слух? Слишком острый даже для незрячего человека. Я много раз слышала о том, что когда у человека отключается один из органов чувств, обостряется другой. Но не настолько же! И ещё этот нервный тик. Он больше всего беспокоит меня. "Что-то с нервной системой," - сказал он мне.
Я снова боюсь его, но мне, почему-то, этого совсем не хочется. Такое ощущение, что парень попросту не заслуживает такого отношения к себе. Мне всё же кажется, не смотря на мои опасения, что он не плохой. Какая ирония!
Я примкнула к двери и прислушалась. Да, кто-то определённо разговаривал, а точнее вёл монолог. Причём не просто говорил, а болтал! Прямо давился словами. Это только больше вселило в меня сомнения по поводу Тима. Он не из болтливых, даже если бы и мог говорить. Ну, мне так по крайней мере кажется.
Я выглянула в окно в попытках найти пути отхода и остаться незамеченной, и тут мои ноги подкосились. Я попыталась вздохнуть, но получилось сдавленно вскрикнуть, и я тут же зажала рот рукой, испугавшись собственного голоса.
Тим на улице!
Он нёс наколотые дрова в дом, но за стеной всё ещё продолжали болтать.
Зачем дрова? Не холодно же...
И тут я почувствовала, как ноги обдало лёгким сквозняком, и в миг моё тело охватили мурашки. Холодно. В доме стало холодно.
Я пронаблюдала за тем, как парень вошёл в дом, но испугалась уже не за себя, а за него. Вдруг он не знает, что здесь кто-то ещё есть? Вдруг этот кто-то навредит ему?
Мне хотелось закричать, позвать на помощь, но помощь вряд ли придёт, поэтому я просто решила действовать самостоятельно, хотя мои действия, конечно, не были обдуманными и по большей части имели статус "спонтанные".
Я очень осторожно приоткрыла дверь и выглянула, дабы убедиться в безопасности моего предстоящего пути. В коридоре никого не оказалось, но вот монолог продолжался, и я решила, что всё-таки останусь незамеченной как раз поэтому. Сделала шаг, потом следующий, покинув комнату, которая до этого момента казалась мне безопасной зоной. Передвижение давалось мне с трудом, потому что страх всё ещё подкашивал ноги, но я начинала чувствовать себя увереннее, как только думала о том, что постепенно приближаюсь к выходу.
Я спустилась на первый этаж, а потом помчалась к двери. Она оказалась заперта. Почему?! Тим ведь должен был войти, так почему дверь заперта? Он должен быть тут прямо сейчас!
- Тим? Где же ты? - прошептала я, оглядываясь по сторонам. - Мне очень страшно, Тим!
Я услышала шаги сверху, причём довольно быстрые. Теперь мой взгляд был устремлён лишь на лестницу, и я попятилась спиной в сторону гостиной, чтобы спрятаться там, но внезапно наткнулась на кого-то, кто схватил меня и зажал рот рукой, потащив куда-то. Я вздрогнула от страха, но сразу поняла, что это Тимми. Он держал руку на моём рту до тех пор, пока не понял, что я не стану кричать, а потом отпустил и просто повёл за собой. Парень жестом показал мне быть тихой, приставив указательный палец к губам. Я повиновалась ему.
Тимми вёл меня за собой, как вдруг остановился и устремил взгляд в сторону лестницы. Он прислушивался, а потом внезапно встал передо мной, будто бы закрывая от чего-то.
Со второго этажа кто-то спускался.
- Вот ты где, малой! - донёсся голос сверху, и шаги стали ближе. - А я думал, куда ты подевался!
Сверху спустилось нечто... и по-другому я не смогла бы это никак назвать.
По началу он выглядел как человек. Обыкновенный парень приблизительно моего возраста, да, выглядел он чуть моложе Тима. Парень вышел из темноты и сразу же обрёл другой облик (я думаю, что это он сделал для эффекта или же эпичного появления). Телом это всё ещё был парень, но вот его голова довольно сильно смутила меня и мою психику. Глаза его оказались большими и жёлтыми, лишь радужка осталась непроглядно чёрной, а вот зрачок вновь переходил в жёлтый. Из его волос выползла небольшая сколопендра и скрылась у него в носу, а потом выглянула из уха и переползла в рот. Возможно, эта сколопендра была не одной и той же, но от мысли, что их всё же несколько, мне становится плохо, поэтому достаточно пока и одной.
Незнакомец широко и надменно улыбался, но была в этой надменной улыбке и неподдельная радость, появление которой я не могу объяснить.
- Мне стало ужасно скучно, но когда я проснулся, не обнаружил тебя, поэтому...
Внезапно парень прищурился и с подозрением посмотрел на Тима, который оставался неподвижным и невозмутимым.
- Что это ты там прячешь?
В миг хватка Тима стала грубее. Я почувствовала, как сжалась его рука, а тело вздрогнуло от напряжения.
- Да брось! Покажи мне!
Тимми не поддавался ему, и это быстро вывело незнакомца из равновесия.
- Покажи! - закричал тот, и в этот же момент стоящий рядом с нами стул разлетелся в щепки.
Я вскрикнула и подпрыгнула от неожиданности и нереальности происходящего.
Тот, кто навёл этот беспорядок, удивлённо посмотрел на меня, внезапно появившуюся из-за спины Тима, и я скажу, что удивление было действительно неподдельным. Повисла немая пауза. Никто из присутствующих так и не сдвинулся с места. Обстановку развеял незнакомец, снова широко улыбнувшись, но теперь мне, а не Тиму.
- Ты привёл девчонку. Ты не прекращаешь меня удивлять, здоровяк!
Парень двинулся в мою сторону, и в ту же секунду Тим оттолкнул его от меня.
- Да не жадничай ты! - с обидой выкрикнул незнакомец. - Только о себе и думаешь! Я не просто хочу познакомиться. Что ты так напрягся?
Тим всё равно закрывал меня собой, и тогда тот парень протянул мне руку через него, радостно улыбаясь и даря мне свой внимательный проницательный взгляд.
- Меня зовут Окто. Рад знакомству, милая!
Я не решилась протянуть руку в ответ. Мне хотелось плакать.
Окто слегка оттолкнул от меня Тима, недовольно окинув его взглядом:
- Да ну подвинься ты уже! Не стану я её жрать, слышишь?! На стану я её жрать!
И Тим поддался, но не сразу.
Я всё ещё держала руку парня и не хотела отпускать его, потому что очень боялась этого Окто, в голове которого жили сколопендры.
- Да не бойся, солнышко, я не кусаюсь. Завязал с этим. И как я тебя раньше не заметил? А ты красивая, слушай. Волосы такие необычные! - Он взял один из моих локонов и восторженно осмотрел его. Я испытывала отвращение в свою очередь и готова была завопить. - Она чудо, Тимми!
Тим закатил глаза от раздражения и тяжело вздохнул.
- Да чего ты так смотришь на меня? Что? Что не так? - не понимал Окто.
Я сморщилась, собираясь заплакать, а потом простонала:
- У Вас... там...
Я указала на насекомое со множеством лапок, которое вновь выползло из его уха и повалилось на плечо с каким-то отвратительным скрежетом.
- Ох, чёрт возьми! Ты об этом. Они никогда меня не слушаются, поэтому ты уж прости, что они так просто и бесцеремонно слоняются по мне. - Парень хохотнул, закинув голову набок. В этот момент из его уха вывалилась очередная сколопендра и, приземлившись своему хозяину на плечо, поторопилась уползти прочь и забежала за шиворот парню.
Я пискнула что-то невнятное, глядя на этот неподдающийся объяснению кошмар, а потом почувствовала, что голова моя пошла кругом, но теперь не от полученной вчера травмы, а от отвращения и испуга.
- Ты привыкнешь. - Окто похлопал меня по плечу, и от его прикосновений я почувствовала слабость в ногах, а потом вовсе начала падать. - Обязательно привыкнешь.
Тим подхватил меня, схватив за плечи, но я всё равно не могла сопротивляться с настигающим меня обмороком.
- Да чего ты так смотришь на меня?! Я не виноват! Говорю же, они ползают по мне сами! - оправдывался Окто, глядя на недовольного Тима. - Сунь ей нашатырь, что ли, в нос.
Тимми отвёл меня к дивану и положил, а я в свою очередь начала приходить в себя как раз в тот момент, когда увидела, как Окто, неимоверно быстро передвигая своими четырьмя (слава Богу, что четырьмя!) конечностями, прополз по стене в тёмный угол потолка и скрылся в темноте.
Интересно, сколько раз я прошла прямо под ним, не представляя даже, что кто-то может наблюдать за мной?
Я всё ещё смотрела в тот самый тёмный угол, и сердце моё было готово вырваться из груди, когда Тимми принёс мне стакан с чем-то прохладным и, как мне показалось, успокаивающим.

V.

Лимонад, который Тим делал сам из свежих лимонов, действительно пошёл мне на пользу. Я постепенно пришла в себя и теперь уже смогла более-менее спокойно реагировать на с интересом разглядывающего меня Окто. Он не появлялся какое-то время, дабы не изводить меня своим видом и присутствием в общем, но сейчас вернулся. Не сполз, а спрыгнул с потолка, изящно приземлившись на четвереньки, словно кот.
- Я снова это сделал, да? Чёрт! И когда уже научусь контролировать эти свои штучки?! - Пробормотал Окно, глядя на тот самый стул, что разлетелся в щепки сам собой. - Я всё исправлю, здоровяк, не переживай.
И парень взглянул на щепки, которые вдруг собрались в стул обратно, как ни в чём не бывало. И Окто был явно доволен своей работой, так как радостно улыбался, глядя на то, что сделал.
- Порядок, крошка? - обратился он ко мне, и сердце вновь забилось в ускоренном темпе. - Пришла-таки в себя?
Я осторожно кивнула. Кивок дался мне с трудом, как и в целом общение с этим... парнем.
- Ты привыкнешь, вот увидишь. Ко мне невозможно не привыкнуть!
- Что? Нет, я... мне надо домой. Я не могу тут оставаться. - Я с надеждой взглянула на Тима, что стоял позади меня, сложив руки на груди. - Мне ведь нужно домой...
- Что? - удивился Окто, тоже взглянув на Тима, и улыбка на миг пропала с его лица. - Ты ей не сказал, да?
- О чём? - Меня охватывала паника. - О чём не сказал?!
- А, ну да. Тим неразговорчивый парень, так что ему было бы сложнее подобрать слова. Ты уж его прости. Тогда тебя во всё это посвящу я. Видишь ли, солнышко, это довольно сложно объяснить так, чтобы ты поняла, поэтому я не буду увиливать, пытаться подобрать нужные слова и просто скажу, как оно есть. Лады?
Я кивнула. На большее меня бы не хватило.
- Понимаешь, есть в нашем мире много таких вещей, которые могут вогнать в краску, а порой даже свести с ума. - Окто захохотал. - Звучит странно и даже страшно, не спорю. Милая... как тебя там?
- Ли, - ответила я хриплым голосом.
- Милая Ли, ты и представить себе не можешь, как тебе повезло оказаться по соседству именно с такими вещами! Со мной и этим молчаливым здоровяком! Обычно я жрал людей...
Я ахнула как только услышала эти слова, потому что готова уже поверить каждому слову, сказанному существу неизвестного происхождения. Почему-то, мне кажется, будто он ни капельки не врёт.
- Тихо! Я не собираюсь тебя пугать! Но это горькая правда, только вот дело в том, что я уже как много веков подряд никого не жрал. Перешёл на диетическое питание, скажем так, потому что вкус человечины, буду откровенен, ну просто отвратительный. И... есть ещё кое-что. Ты здесь не просто так, Ли. Если ты попала сюда, то являешься чем-то большим, чем просто девчонка с крутой причёской.
- Нет, прошу, не надо только впутывать в это меня, я...
- Ли, чем раньше ты поймёшь это, тем легче тебе будет смириться с вечным существованием здесь, в заточении.
- Каким заточением?! - вспыхнула я. - Я не хочу верить во всё это! Я совсем ничего не понимаю! Я просто хочу домой!
- А ты помнишь свой дом? Помнишь родителей?!
И тут я осознала, что ни черта не помню. Будто бы у меня и не было дома, не было семьи, не было ничего вообще. Словно моя жизнь началась только что, совсем недавно, пару часов назад. Нет, этого не может быть. Просто не может!
- Идите вы все к чёрту, - крикнула я и понеслась прочь из дома. - Я не останусь здесь! Я вернусь домой!
Меня никто не пытался остановить, а я всё равно не сбавляла темп, отдаляясь от дома и погружаясь всё дальше в лес.
Ветки били по лицу, я спотыкалась о коряги, но продолжала бежать. Лес всё не кончался, но меня это не удивляло, потому что лес может быть необычайно огромным, но всё же, не смотря на здравый смысл, на которой я больше всего надеялась в столь сложный для меня период, в душу закрадывались какие-то сомнения.
Внезапно я услышала дикий вой, похожий больше на крик какого-то умирающего животного огромных размеров. Отвратительный зов смерти, именно так мне и думалось, слыша это.
Я притормозила, прислушалась и параллельно старалась перевести дыхание. Вокруг столько деревьев, столько кустов, и за ними совершенно ничего не видно. Мне страшно. Мне очень страшно!
- Зря ты так. Всё равно всё без толку.
Я подпрыгнула от неожиданности и осмотрелась по сторонам.
- Кто это? - дрожала я.
И внезапно мой взгляд нашёл то, что говорило со мной. Почему-то, раньше я не заметила его и лучше бы не замечала. Окто в мгновение ока оказался рядом со мной, он сидел на ветке дерева, одаривая меня всё тем же взглядом, выражающим какую-то непонятную для меня радость.
- Зачем ты убегаешь?
- Я хочу домой! - Мой голос дрожал из-за подступающих рыданий, и по щеке нещадно покатилась слеза. - Я просто хочу вернуться домой. Я не понимаю, почему тут оказалась! Во мне нет ничего странного! Я обычный человек, я...
Он посмеялся.
- Несчастное дитя! Не сомневаюсь, что нет ничего ужаснее, чем не представлять, за что оказалась в этом отвратительном месте. Будто бы тебя ложно обвинили в чём-то.
- Приблизительно так и есть.
- Моя бедненькая маленькая девочка, никто не выйдет отсюда. Никогда, ни за что. Это место будет держать нас здесь, потому что мы не сможем открыть выход. Есть лишь вход, и он открывается лишь раз, а потом закрывается.
Отовсюду доносятся какие-то страшные звуки, тот самый вой повторился...
- Много чего тут услышать можно, но пообещай мне одну вещь, хорошо? Никогда не ходи на зов, кто бы ни звал тебя из леса. Ты будешь слышать множество самых ужасных звуков, и они попытаются свести тебя с ума, но ты не поддавайся. Каждый слышит свои, ясно?
- И что же слышишь ты? - поинтересовалась я.
- Вопли. Детские вопли, молящие прийти на помощь. Это уже не просто плач, а самый настоящий крик. Симфония детских криков! А ты?
- Какой-то вой. Он... он отвратительный.
- Ничего не слышит только Тим. Странно, да? Парень с идеальным слухом, но не слышит ни единого звука из леса. Я думаю, его слух настолько идеален, что просто игнорирует эти поверхностные звуки. Но он может кое-что другое. Тим ощущает наш мир всем своим нутром, поэтому ему не нужно зрение, чтобы видеть. Он видит, но не глазами.
Окто утёр мои слёзы и сказал, глядя мне в глаза:
- Слёзы ничего не дадут, Ли. Это не другой мир, а тот мир, в котором мы все были рождены. Мы все живём по соседству с людьми, но не показываем себя, потому что во всём должен быть баланс. Если бы каждый из нас вышел бы отсюда, то начался бы дикий геноцид. Я бы жрал направо и налево, убивая каждого, кого встречу на своём пути. Тим. Он ведь кажется тебе душкой, да? Он тоже способен на ужасные вещи, уж поверь, а всё благодаря его тётушке...
- Тётушке?
Окто попытался сменить тему, и ему это удалось, потому что у меня не было сил настаивать. Сил и смелости.
- Одно скажу точно, Ли. Нас тут удерживают, дабы мы не натворили дел там, где живут люди. И мы не выйдем отсюда.
- Но я ведь ничего не умею, Окто! Я обычный человек.
- Значит, ты ошибаешься. И ты не выйдешь отсюда ни завтра, ни когда-то ещё. Зачем ты так убиваешься? Ты ведь всё равно не помнишь ничего из своей жизни, ты даже не помнишь, по кому должна скучать длинными ночами. Просто расслабься и смирись. Нам стоит познакомиться поближе, вечность всё-таки будем вместе жить.
- Скажи, а кто-то здесь ещё есть, кроме нас?
- Я пока никого не встречал, но это ещё ничего не значит. Мы не многим рады, потому что мы... ну... народ такой, какой глотки друг другу перегрызёт. Я никакой не ужасный монстр, каким могу показаться, Ли. А Тим монстром вовсе и не кажется, да?
Я невольно улыбнулась и опустила глаза:
- На самом деле, с первых минут он мне понравился. Тим хороший.
- Мы все хорошие, и мы не виноваты, что были созданы такими ужасающими. Мы были созданы убивать. Что уж таить, мы - тёмная сторона этого мира.
Мой страх по отношению к этому парню постепенно стихал, и я чувствовала себя лучше. Плакать уже не хотелось, хотя всё это до сих пор для меня непонятное и чужое.
- А то, что ты сделал с тем стулом... - проговорила я.
Окто рассмеялся:
- Мой побочный эффект. Иногда эта штука выходит из-под контроля, и я попросту разрушаю всё на своём пути. Это не телекинез, а, скорее, расщепление на атомы, я разрушаю вещь, давая веществу, из которого она состоит, её первоначальную структуру - атом. Слишком сложно, но на самом деле всё просто.
Да уж, всё действительно слишком сложно. И в мыслях нет, почему я здесь, но, видимо, мне придётся всё-таки смириться со своим положением.
Окто позвал меня вернуться в дом. И я пошла за ним.

VI.

Окто шёл рядом со мной, завороженно глядя на огромную повисшую над нашими головами луну. В его волосах и одежде очаровательные сколопендры возобновили свой неистовый скрежет, который мне казался оглушительным и слишком уж отвратным, но я изо всех сил держалась, старалась не показывать своей неприязни к этим дивным созданиям.
- А кто ты такой? - поинтересовалась я. - Если Тим и я выглядим как люди, то ты имеешь кое-какие особенности... - Я поморщилась, глядя на ползущую по его шее сколопендру.
Окто взглянул на меня вызывающе, будто бы мог меня удивить, в чём я сильно сомневалась, потому что за последнее время попросту устала удивляться.
- Я один из тех монстров, что поджидают в темноте. Дети темноты именно из-за нас и боятся. - Он выглядел довольным и расслабленным. Парень потянулся, с улыбкой прикрыв глаза. - И не только дети.
- И много таких, как ты?
- Столько, сколько ты и представить себе не можешь. И я тебя уверяю, я не самый отвратительный персонаж из всей этой свиты.
- Свиты? То есть вы сторонники кого-то, кто выше вас?
- Выше нас всех, милая. Мы сторонники темноты, потому что именно тьма мать всему живому и неживому. Из темноты рождается свет, а свет в рождает всё остальное. Ну или то, что не может существовать только лишь в темноте, понимаешь?
- А Тим... и я?
- Ну конечно. Ты, как и Тим, дитя тьмы.
- И люди? Люди тоже?
- Нет, люди - это нечто иное, отличающееся от нас. Они рождены светом, но при этом в каждом человеке есть львиная доля тьмы. И иногда она берёт верх, затмевая собой свет.
- Я не понимаю многих вещей. Например, почему, если я, как ты выразился, "дитя тьмы", то во мне нет жажды вредить, делать кому-то больно?
- А с чего ты взяла, что сторонники тьмы какие-то там садисты? Мы все, конечно же, со странностями, но мы не были созданы лишь для того, чтобы уничтожать.
- Ты ведь сам говорил мне про геноцид, который мы, существа, заточённые здесь, в силах устроить, если выйдем на свободу. - Я остановилась, с непониманием глядя на Окто. Тот всё ещё был расслабленным и на удивление добродушно выглядел.
- Так я и сказал: мы можем устроить геноцид, да, потому что это именно в наших силах, но, поверь мне, сами люди с этим справляются не хуже нас. Пойми, дети темноты - это те, кто остаётся в тени, приобретая значительные или незначительные уродства из-за отсутствия света, но никакие мы не выродки, ясно? Мы все живём в одном мире, соседствуя с теми, кто о нашем существовании не знает или не верит.
Я топнула ногой, взбесившись очередному вопросу, возникшему в моей голове.
- Так зачем же мы нужны?! - выпалила я. - Каков наш путь? В чём заключается наше предназначение?
Окто терпеливо улыбнулся:
- Баланс. Мир не мог бы существовать; он не смог бы даже зародиться, если бы у него не было первоначальной основы - тьмы. Вдаваясь в древность, можно сказать, что поначалу была бесконечная тьма, Ли, и именно она дала начало всему живому, но до этого момента уже существовали мы. И тут уже вопрос в другом - в чём заключается предназначение людей и каков их путь. Люди - это наше подобие. Некоторые из нас выглядят, как люди, верно? Например, ты или Тим, да и во мне есть довольно много этих черт, поэтому это не мы похожи на человека, а человек похож на нас.
- Теперь, кажется, всё встаёт на свои места.
- ...но есть создания, внешний облик которых настолько ужасен, что чистый разум не способен принять их. Можно сойти с ума, но это если тебе повезёт. Поэтому, Ли, скажу тебе ещё раз: не ходи на зов, как бы упорно тебя ни звали. Они там, в темноте, и они способны на необычайно ужасные вещи.
Я неуверенно кивнула, слыша за спиной тот самый вой из глубины бесконечного леса. Он оглушителен, он звучит так низко, но в то же время высоко... я думаю, что если нашла бы источник этого шума, то действительно сошла бы с ума.
Пока что вопросов больше не было, хотя во мне боролось множество чувств, и я совру, если скажу, что они кажутся мне счастливыми.
Мы возвращались домой, и на спине я всё больше чувствовала чьи-то постоянные пристальные взгляды, но оборачиваться не решалась. Кажется, мне всё же пора привыкнуть ко всему этому.
- Уютненько у нас, да? - усмехнулся Окто, впуская меня в дом.
- Действительно.
- Никогда толком не знаешь, какой будет тюрьма, верно? - Парень подмигнул мне и стремительно пополз по стене, скрывшись в тёмном углу.
Я постояла ещё немного в пороге, переминаясь с ноги на ногу. Коленка уже, как ни странно, не болела совсем, и я решила, что пора снять повязку, а когда сделала это, то не обнаружила раны, лишь небольшой шрам, который теперь навсегда останется со мной.
Судя по всему, вход сюда калечит тело и ломает вещи. Только так я могу объяснить мой потрёпанный вид, который держался на мне совсем недавно, и до основания сломанный телефон.
Ко мне подошёл Тим и вопросительно посмотрел на меня. Я не до конца понимаю некоторые его жесты, поэтому иногда не могу понять, что именно он хочет сказать или же наоборот от меня услышать. Держу пари, ему ещё тяжелее общаться с кем-либо.
- Всё в порядке? - поинтересовалась я.
Парень улыбнулся, кивнув. От его улыбки по моей спине бегают мурашки. Должна признаться, Тимми поистине неотразим. Я это заметила не сразу, потому что очень боялась его, но теперь, когда страсти поутихли, и в душе моей наконец воцарился хоть какой-то покой (или ощущение, похожее на покой), мне удалось разглядеть в нём эти правильные черты, придающие ему какую-то странную, непонятную красоту. Мне не удалось толком понять, что именно в нём меня привлекает, но что-то явно привлекало. Возможно, одной из всех его влекущих черт является неотразимая улыбка.
И всё же что с ним могло случиться? Откуда этот нервный тик? Может, я делаю ошибку, пытаясь узнать это? Вероятнее всего, нет необходимости знать абсолютно всё. Некоторые моменты лучше опустить и закрыть в очень долгий ящик.
- Ты знаешь, Окто мне многое объяснил, - говорю я, - и мне теперь гораздо легче. Наверное, если бы я помнила хоть что-то из своего прошлого, то не чувствовала бы себя так хорошо и... свободно.
А ещё Окто сказал, что Тим тоже способен на ужасные вещи. Какие вещи?
Я снова стараюсь вдаться в подробности! Чёрт!
Он улыбнулся вновь. Как жаль, что Тим не может общаться иначе.
Иногда я напрочь забываю, что Тимми не может меня видеть, но всё равно улыбаюсь в надежде, что он сможет услышать мою улыбку. Он говорил, что способен на такое, и я верю.
Я уселась на диван, боясь подобрать под себя ноги, потому что весь этот интерьер никак не позволял вести себя подобным образом.
Тим взял лист бумаги и написал что-то, протянув мне.
"Могу я попросить тебя оказать мне услугу? Просто верь мне."
- О чём ты? - спросила я.
Тим подошёл к... старому проигрывателю?! В этом доме есть намёки на подобную технику?!
Раньше я не замечала этот магнитофон. Старый, в который вставляют кассеты. Такими пользовались, кажется, годах так в 80-90х.
Парень вставил кассету, и заиграл старый рок. Что-то под тип Металлики или Парка Горького. Возможно, эта песня относилась к какой-то из этих групп, но я её попросту не знала. Я не знала, не подозревала, что Тимми, который выглядит и ведёт себя так, будто из музыки предпочитает исключительно Шопена, поставит старый рок-н-ролл.
Он подошёл ко мне и взял мою руку, как делал постоянно, а потом повёл меня за собой. Я поддалась. Мы вдвоём остановились прямо посреди гостиной, и Тим вдруг нежно обхватил мою талию, а моя рука всё ещё оставалась в его.
До меня не сразу дошло, что он собрался танцевать со мной. Я слишком волновалась. Даже не знаю, почему.
Мы начали двигаться под музыку, и до этого момента я даже представить не могла, что умею танцевать. На самом деле, умел танцевать из нас двоих только Тим, но танцевал он так, что и я, являясь его партнёром, делала достаточно плавные движения, не выглядящие, как мне казалось, слишком глупыми и неуклюжими.
Я смотрела в его глаза, которые он старался устремить куда-то за меня, но мне казалось, что Тим тоже хотел бы посмотреть в мои.
Он двигался свободно, умело и красиво, а я даже не понимала, что танцую. Я действительно танцую! Он ведёт меня, и ему это удаётся.
На самом деле, это может показаться довольно странным, потому что мы знаем друг друга совсем мало времени, а тут уже танцуем, но разве не вся моя жизнь теперь одна сплошная странность?
- Ты не представляешь, как ему этого не хватало, - завороженно шептал из темноты Окто, наблюдающий за нами. - Он, кажется, счастлив.
Тимми, конечно же, слышал слова Окто и промолчал, никак не отреагировав на них, и мне этот жест позволил понять, что Окто оказался совершенно прав.
Сама того не заметив, я немного прижалась к Тиму, но заметила я это не сразу, а потом поняла, что Тим не отстранялся. Мне сложно было контролировать эдакие мелкие шалости с моей стороны, потому что прямо передо мной стоял парень, улыбка которого вызывала у меня мурашки, поэтому меня, как поражённую красотой этого доныне незнакомца девчонку, можно понять.
Интересно, считал бы он меня красивой, если бы мог видеть?
Опять. Опять мысли восторженной девчонки...
Наш танец не прекратился, даже когда музыка стихла. Окто сказал, что Тим, кажется, счастлив. Что ж, и мне по какой-то непонятной причине теперь хочется улыбаться.