Рокки Ракун

Андрей Браев-Разневский Абр
На фото: аватар Рокки Ракун.

Цитата:


Да? Мудрость жизни? Вот я вам сказал честно, что ваш Зип вызывает у меня чувство омерзения, так вы каких только гадостей не понаписали про енотов, в том числе про меня. А если бы вы были мой начальник? Вы бы не только уволили меня, но ещё и обзвонили всех знакомых работодателей, чтобы меня не принимали на работу. А то и киллера наняли бы.
 Так что это не мудрость жизни, а способ суицида. И если вы, Абр, до сих пор живы - значит, вы не следовали своей простой, как гвоздь, теории о
 мудрости жизни, а приберегли её для других.



Ответ:

 рекомендую не заниматься оффтопом, есть правила, надо их соблюдать. Вон Меркурио уже пожаловался на то, что я, увидев обвинения в свой адрес, начинаю защищать своё светлое имя, что Меркурий считает наглым оффтопом и неуважением всех. Я должен принимать на себя вёдра грязи и молчать? И на меня ещё жалуются. Защищаться нельзя? Те, кто выливает вёдра помоев - это святые, а кто не хочет стоять прямо и благоговеть - мерзкие гады? Облили - обтекай, и не оправдывайся. Начнёшь оправдываться - обачки, не в тему, ты не в сабже, дурак, орясина.