Дочь дракона. Последний дракон. 8

Евгения Кузнецова 2
***
От страха Астра зажмурила глаза. Сердце громко стукнуло и замерло. Она ждала удара. Но полет продолжался. Было страшно, и пропало ощущение времени. Может секунды падения растянулись в вечность?
Астра резко распахнула глаза. Вокруг ничего не было, поднесла руки к лицу, но не увидела, прикоснулась, но ничего не почувствовала.
- Может я уже умерла? – но, ни звука не сорвалось с губ. – Это ты сделал, Анмек?
- Нет. – Едва слышно ответили ей.
- Кто тут? – спросила Астра.
- Я часть мира и меня называют по-разному: глубинные тени, тьма. – Голос был сухой и монотонный. Напоминал голос старухи Харти, только без эмоций.
- Я умерла? – в голосе девушки не было страха, только удивление.
- Да. Ты разбилась о камни, и Анмек стоит рядом. Он будет вечность стоять над тобой, смотреть, как твое тело гниет, как черви пожирают тебя, обнажая кости. Он привязан к тебе, иему больше некуда идти.
- Ему все равно, он мертв.
- Ты ошибаешься, - тьма рассмеялась. – Ему не все равно. Ты обрекла его на вечные мучения.
- Нет, - прошептала Астра, но слез здесь быть не могло.
Снова тишина и падение.
- Где я?- задала вопрос Астра.
- Во тьме. Сюда попадают все…
- Откуда ты взялась? Драконы тебя не создавали.
- Тьма возникает там, где проливается кровь. Джеры своими жертвоприношениями создали меня, напоили меня кровью, дали мне силы. Они познали меня и не боятся.  Я познала их, и жизнь через них. Остальные боятся меня, особенно те, кто живет в ночи и во тьме, в глубине гор.
- Виры?
- Да. Я могу забирать их тела, но выйти на поверхность не могу, солнце убивает их. Тот заклинатель смог впустить меня в себя, и сам остался. Сколько чувств раздирает человека: любовь, ненависть, долг, гордость, тщеславие, жажда власти. Ими так легко манипулировать. Даже драконом.
- Водяной дракон?
- Да. Человеческая природа была ему ближе всех.
- Нет. – Возразила Астра. – Он жестокий убийца, диктатор. Сколько людей погибло по его вине.
- По его ли? Он жаждал власти, тщеславие и гордость были в его душе. Любовь! – снова шелестящий смех. – Твой отец был поистине чудовищем. Родить дочь, которая должна будет убить последнего или последних живых драконов, а потом погибнуть сама. И для чего? Что бы драконы могли вновь возродиться. Вот это жестоко. И ты должна быть благодарна Водяному дракону, иначе тебе бы пришлось убить Бейлард самой.
- Никогда! – Астра не верила тому, что слышит.
- У тебя бы не было выбора, дочь дракона. – Это прозвучало насмешкой.- Это твое предначертание. Они все знали: Бейл, Эйке, Королева арахнидов. Только Водяной дракон не знал.
- Этого не может быть…- Астра не могла с этим  смириться.
- Драконы тоже здесь. Скоро ты их увидишь. И я одна останусь в этом мире. Я буду новым богом людей. У меня будет много имен. Хватит падать! – Тьма оглушила Астру криком.
Астра поняла, что сидит. Вокруг по-прежнему было темно и беззвучно, но теперь она чувствовала свое тело. Она встала и пошла. Времени не было. Мгновение сменяло вечность. И вдруг это однообразие изменилось: впереди был свет. Она пошла в этом направлении. Тьма рассеивалась, становясь серой. Теперь девушка смогла разглядеть приближающиеся фигуры.
Они шли ей навстречу, пять человек. Первой она узнала Бейл, затем своего отца и Водяного дракона – Наместника. Двое были не знакомы. Высокий и худой мужчина с длинными белыми волосами и бородой в серебряных доспехах с посохом.
- Это Белый червь, но его истинное имя Лунный дракон. – Сказала Бейл.
Другой тоже был высок и могуч, огненные волосы заплетены в косу и красно-оранжевые доспехи, словно из огня, на поясе большой двуручный меч.
- Геомант. – Он сам назвал сове имя.
- Драконы, - в голосе Астры было разочарование.
- Дитя мое, - позвал ее Аргентан. Но Астра даже не шевельнулась. – Мы благодарны тебе за наше воссоединение.
- Так значит это - правда? Не стоит. – Все сказанное тьмой, правда.
-Я, Старейшие виров, Королева арахнидов, мы все пытались изменить твую судьбу. Но у нас ничего не получилось. Единственное, что я мог сделать – переместить твои воспоминания обо мне и матери в магический камень. С годами его оболочка истощалась, и ты понемногу воспоминала меня. Но рок решил по-другому. – В голосе Тана звучало сожаление.
- Ты мог бы спрятать этот камень подальше от меня! – выкрикнула Астра.
- Нет. Прости меня. Прости нас всех.
- Астра, - заговорила Бейл. – Нас всегда должно быть пятеро, и если один из нас погибает, умереть должны и остальные, чтобы вновь возродиться.  Для этого ты и родилась.
- Ты все знала, - с горечью сказала Астра. – Как жаль, что я встретила тогда Анмека в Улейках. Те мертвецы порвали бы меня, а он сейчас был бы жив.
- Да, - в голосе Бейлард не было сомнений и сожалений. – Так происходит всегда и будет происходить. Мы должны возрождаться вновь и создавать новые миры!
- И много миров вы уже создали? – с иронией спросила Астра.
- Много. – Ответил отец.
- И каждый раз я убиваю одного из вас? – Астра видела, как усмехнулся Геомант.
- Нет. Ты родилась впервые и умерла.
- И что же теперь? – Астре горько было слушать отца. Может он когда-то и любил ее, но теперь она была для него далеким прошлым.
- Ты вечно будешь здесь, одна. – За всех ответила Бейл.
- Одна… - словно эхо повторила Астра.
- Нам пора! – объявил Белый червь.
Астра видела, как они меняются. Геомант взял Бейл за руку, и она улыбнулась в ответ. Больше не было огненных вспышек, их силуэты размывались, пока не появлялся дракон. Они на могучих крыльях улетали вверх, в темноту, пропадая. Лишь Бейл обернулась на прощание.
Астра снова осталась одна, в темноте.
- Я не обманывала тебя, - снова тот же голос. Астре даже почудилось сострадание.
- Да.
- Они не люди. Для них прожитая жизнь – мгновение. И  этих мгновений бесконечность… Ни для одного из них ты ничего не значишь, человек. Но мне жаль тебя. Это тоже одно из чувств, которое я постигла. – Астра слушала тьму и чувствовала, как пустота внутри нее увеличивается. Те, кого она любила, о ком горевала, предали ее.
- Я тоже должна уйти. Теперь это твое. Но у меня есть для тебя подарок.
- Подарок. - Эхом повторила Астра.
- Да. Именно своим падением ты ускорила мой приход в мир людей. Прощай, звезда.
- Прощай,- ответила Астра.
Оставшись одна, села, обхватив свои колени. А когда подняла голову, увидела, что вокруг все изменилось: тьма пропала, все было серым, и смогла разглядеть свои руки. Ей показалось, что впереди кто-то идет. Астра не двигалась, и лишь когда поняла, кто это, побежала вперед.
- Анмек! – он стоял перед ней такой же, каким она встретила его в Улейках.
Он улыбнулся и поцеловал ее.
- Она меня отпустила, - шепнул он Астре на ушко. Затем взял ее за руку, и они пошли, пока их силуэты постепенно не  пропали в сером полумраке.
Сентябрь 2013 - октябрь 2015.