Мама, ты знаешь, я не такая совсем...

Наталья Юрьевна Федотова
Мама, ты знаешь, я не такая совсем,
Не броненосец, доспехами плотно укрытый.
Да, я, бывает, молчу, я не сплю и не ем –
Может, так легче мне выжить в гуще событий.

Мамочка, мама, ты знаешь меня – я не ёж,
Прячущий под иголками тёплое сердце. 
Да, временами, бывает, меня не проймёшь –
Может, так проще с этой жизнью стерпеться.

Мама, мамуля, ты знаешь, я не ледник,
Хоть и нечасто случалось узреть мои слёзы.
Да, мам, как будто зеркальный осколок проник – 
Только не сказка всё это, а очень серьёзно.

Мамочка, знаешь, ведь я же не рада сама
Быть столько лет неприступной, холодной, колючей.
Да, моя родина – вечная, злая зима.
Знаю, не повод сбрасывать радость с кручи.

Мама, ты знаешь, я вовсе не то, что метель,
С воем засыпавшая всё живое снегами.
Где-то внутри у меня есть то, что теплей,
Что сберечь смогла только ты, потому что – мама.