Фотомастер. повесть. глава девятая18

Андрей Кузнецов 4
           Глава девятая.Инь и Ян. Кубинка.

На следующее утро Алёна, прощаясь с Леонидом, сказала ему на выходе  из квартиры:

-Лёнечка, сегодня  больше  не увидимся, лапа моя,  у  меня  много дел дома. Завтра  приезжает  из санатория  Василий,  тоже не получится встретиться. Придётся исполнять супружеский долг до поры, до времени. А послезавтра днём  жду тебя на Волхонке, 12,  в  ГМИИ  имени Пушкина, после двух дня. Вот тебе бланк приглашения к Главному  Специалисту, ко мне, то -есть,   в научно-исследовательский  отдел  музея. Здесь указаны  мои данные  и номер кабинета. Впишешь свою фамилию и покажешь  это приглашение  на входе  в музей, тебя  проведут ко мне   кабинет. Такие приглашения  дают специалистам по вопросам искусствоведения или чиновникам, занимающимся вопросами изо. Жду! Не скучай! Ещё раз перечитай учебник, пройдись  по сайтам, где дают  полезные  советы по фотографированию моделей. До встречи!

И поцеловав Леонида в небритую щеку, Алёна покинула  его квартиру.
 
В тот же день  Лёне  позвонил Константин, тот самый его однокашник  по  вузу, который  подарил  ему учебное пособие по фотографии. Поинтересовался, как  у  Леонида с работой, удалось  ли  где-то устроиться на  инженерную должность?  И  был очень удивлён, узнав, что  Леонид осваивает  новую профессию фотомастера,  на которую натолкнула  подаренная  книга.

-Лёнька! Да ты  что?.. Ты и  вправду решил  стать фотографом? Вот это да!  И  как успехи? – прокричал в  трубку изумлённый  Костя. –Вот не думал, что ты  сможешь  изменить любимой  профессии инженера – разработчика!

Леонид  сдержанно поблагодарил приятеля за книгу, сказал, что  она  его  очень увлекла,  что он уже  приобрёл  две дорогие фотокамеры  и прочие аксессуары  для фото  и… А  вот  дальше  он  решил не рассказывать о своих первых опытах фото  ню  с Алёной, ставшей   ему много ближе, чем  просто любовницей. В нескольких словах сообщил, что, мол,  записался на курсы начинающих фотографов моделей, где уже начал заниматься и где  у него появились  первые удачи.

-Как интересно!-вскричал Костик.-  Вы там  чего, голеньких  девушек учитесь  щёлкать? Оч-чень  интересно! Слушай, а давай  я  к тебе вечером  заеду?  Посидим  по-холостяцки,  расскажешь о своём важном повороте  в жизни, о курсах этих, а? С меня –«вискарь», или  водочка, как скажешь,  а   ты  там  пельмешков  отваришь, картошечки? Свободен вечером? Я на завтра в отгуле…

Леонид ответил Косте, что  свободен,  что под  крупные пельмени – манты - лучше всего пойдёт  водка, что ждёт  его  к  семи вечера,  и  напомнил свой  адрес. Оставалось придумать, как рассказать  приятелю  о  мифических «курсах фотомастеров», о которых он не имел чёткого представления. Но он  категорически не хотел раскрывать однокашнику  своих отношений со  свояченицей, сближение  с которой  сыграло  главную роль  в его решении стать фотомастером.

Красиво соврать  удалось. Совершенно счастливый Костик, разгорячённый многими стопками дорогой элитной водки «Слеза» и вкуснейшими  мантами, сваренными с укропом и лаврушечкой, особо не интересовался подробностями «курсов»,  и тем, каких девушек фоткали там «курсанты». Понятно, что не  совсем уродин и «плоскодонок» с кривыми ногами, вислыми животами и тощими ягодицами.. Главное, что на таких курсах учат  грамотно запечатлевать голую женскую  красоту, возбуждающую эротические чувства  зрителя и подвигающую в итоге его стремиться  получать  оргазм! И  вообще- настоящее изобразительное искусство,  что живопись, что  графика,  скульптура, что  фото- всегда  дружило с эротикой,  с предвосхищением  секса, с высеканием из возбуждённых тел мужчин и женщин мощных искр  оргазма. А ведь в древние достославные времена это было одним из главных смыслов жизни каждого жителя нашей планеты.

-А знаешь, Костя, что меня окончательно утвердило в принятии решения  стать  фотографом?- спросил Леонид.

-И что –же?-спросил Константин, лениво хлопая глазами.

-Твой учебник по фотоделу. Там... отличные  рисунки голых девушек. Контурные. Такие замечательные!

-А, это рекомендуемые классические  позы? И  что, они  тебя так сильно зацепили? -снова задал вопрос Костя.

-Во-первых, я полюбовался самими рисунками,  они выполнены очень мастерски и зажигающе, -ответил Леонид. - И  подумал, что я , ни черта не умеющий рисовать,-ну не дано мне,- смогу  с помощью компьютерной  оптики тоже  создавать художественные изображенния таких нимф и сирен. Это же волшебно, Костя! Немного практики, и   - приятная  работа,  и деньги, как я понял, хорошие.

-Панятна-а…-отозвался Костя, зевнув кулак.- Да, некоторые мастера по десять тысяч «зелени» в  месяц срубают. Особенно если  съёмки на природе: лес, горы, море, экзотические уголки с пальмами… Но и конкуренция в этом  бизнесе, я тебе  скажу! Хороший  фотограф должен в позе  обнажённой профессиональной  модели найти «изюминку» фотомодели -профи. А  они там бывают девочки очень тонкого понятия.  Но умеют  ценить поймавшего в ней  «изюминку», говорящую зрителю о её внутреннем  мире  и вообще. За это и  дополнительно платят… Но подводных камней в этой профессии  много, так  что готовься. А  что  «во-вторых»?

-А во-вторых, Костя, я там, в твоей книге увидел нескольких позирующих девушек ню, очень напомнивших мне  мою первую в жизни женщину,-сказал Леонид, накалывая на вилку большую манту и  окуная  её в  чашечку с  уксусом  и чёрным перцем.- Тоже была… как фирменная модель. Хорошенькая…

-Здесь, в Москве встретил?-спросил Константин. –Давай, давай,   ещё по  одной наливай. Манты  у тебя вкусные, пальчики только облизать!

Выпив и снова закусив, Леонид ответил:

-Не  в Москве. На Кубе.

-Вот как? -удивился Костя. –У тебя первой кубинка была? А как ты  попал на Кубу?

-Вместе  с родителями, -ответил Леонид. - Отец работал  водителем нашего  консула  в  Сантъяго – де- Куба,  а мама- главврачом в клинике при  консульстве. Мне было  16 лет, когда   Союза не стало. Вскоре  нам  нужно было возвращаться в Россию - новый министр Козырев повсюду  менял советские составы дипмиссий на своих проамериканенных  «шавок».

Эту девушку я давно заприметил. Стройная, как тополёк, мулаточка, не слишком тёмная,  личико красивое, нежное, глазки голубые. В последний год мы часто встречались  в коридорах клиники, но при встрече  просто  здоровались и улыбались, как  все наши между  собой,  и  только. Эта  мулаточка мне так  нравилась, тебе  не передать. А познакомиться  с ней  мне было как-то стрёмно, я смущался,  хотя  я тогда  в  свои 16 смотрелся  неплохо, чем-то напоминал Костика из фильма «Покровские ворота».

-Так-так, и как у вас получилось? –оживился Константин.

Месяца за три до отъезда с Кубы, я, ученик 9-го класса, решил навестить в клинике свою маман, денег  у неё взять на кино или ещё куда, не помню. Вхожу на первом этаже в лифт, собираюсь подниматься на третий, к  маме в кабинет и вижу, что в кабине лифта  уже стоит  эта  мулаточка. В очень коротеньком белом  халатике, на белых шпилечках, на голове такая кокетливая  медицинская шапочка, из под которой  иссиня-чёрные волосы  вьются  до плеч. Под мышкой держит  толстенную папку,  переполненную какими -то документами, может, медицинскими карточками пациентов  или  типа того. Папка не завязана, тесёмки  не сходятся. Мы с девушкой здороваемся, я нажимаю кнопку №3, лифт  закрывается, сильно дёргается и  начинает  ползти вверх. О  толчка кабины девушка непроизвольно роняет папку, бумаги сыплются на пол,  девушка ахает и в растерянности, нагибается собрать  документы. Я собираюсь  помочь, и тут  вижу  из под очень короткого халатика её попочку… а трусиков  на ней-то и  нет!  Вижу «дольки» её голой ****ёнки тёмно – бурого цвета, а  щёлка -вообще чёрная  как ночь. Я, конечно, офигеваю и столбенею, но потом «включаюсь», и  бросаюсь помогать девушке собирать  бумаги. Мы  сталкиваемся лбами, улыбаемся, извиняемся, собираем документы в картонную папку. Мой третий этаж проезжаем, едем  дальше, выше, девушка стоит  ко мне лицом, крепко прижимая  к груди переполненную папку. И тут  я замечаю,  что  когда она собирала  с пола бумаги, её халатик натянулся, нижняя пуговка от натяга сорвалась и улетелак моим ногам. И  я вижу её обнажившуюся  до пупка зону бикини, ****ёнку уже  -  с «фасада», на лобке- узкий курчавый подбритый  треугольничек, ну, и  ниже всё, как положено.  Я поднимаю с пола белую пуговку от халатика,  в это время лифт останавливается на седьмом этаже. Я выхожу, девушка- за мной, я ей  показываю пуговку, она смущённо суёт  её в  карман,  просит  принять от  неё папку. Я беру в руки папку, она быстро снимает с воротничка английскую булавку и закалывает халат внизу. Я готов  проводить её, и она с улыбкой,  отвечает, что несёт документы  в архив, я могу её проводить -   папка довольно тяжёлая.  Идём по длинному коридору до торцевой  комнаты. Она ключом  отпирает узенькую комнату, мы входим, девушка снова запирает дверь на ключ. У  меня радостно  затрепетало сердце,  чувствую – ой, что-то будет. Девушка  говорит, что её зовут Глория, она работает  в регистратуре.  Я называю своё имя и говорю, что являюсь  сыном главврача. Глория удивлена и начинает расставлять документы по полкам, что  стоят по обоим сторонам. Перед единственным  окном – небольшой  письменный  стол и кресло. Глория  меня  спрашивает:

- Мне нужно пуговку пришить.  На себе же не пришивают? (По-русски говорит хорошо, с  небольшим акцентом, там русский  изучают  в  школе  с  первого класса. Но словарный запас и падежи в порядке). Если я сниму халат, ты не очень…  удивишься?  В это время года  так жарко, что я под халатом ничего не ношу.

У меня от волнения в  горле пересохло. Отвечаю:

-Делай, что тебе  нужно. Я могу отвернуться.

-Отворачиваться глупо. Ты же  себе шею свернёшь. Я тебе нравлюсь? –спрашивает она и улыбается.

-Да,-отвечаю, и отхожу к двери, поворачиваюсь лицом к двери. Глория  чем-то там шебуршит, похоже, достала иголку-нитку и начинает пришивать пуговицу к халату. Слышу вопрос:

-У тебя девочка есть?

-Нет, говорю, а  что?

-Ну, подойди  сюда, не бойся меня, я не кусаюсь.

Я поворачиваюсь, и вижу: Глория стоит возле кресла  вся  голая, одевать халат не торопится, улыбается.

-Ты  и так у меня уже  всё видел, незачем  стесняться. У тебя вообще  ещё никого не было?

-Никого, -отвечаю.

-Подойди! Поцелуй  меня!

И как я мог не подойти? Мы обнялись, истерзались поцелуями,  истискались, я её всю руками... ну, Костя, сам понимаешь.  У  меня уже давно стоял, она  это чувствовала, очень хотела меня. До боли  измяла его, вынуть хотела, а я уже ей в ****ёнку чуть не всю  пятерню втиснул…Она вскрикнула, но   - голова-то  у девушки оказалась на месте. Оттолкнула меня, выдохнула, и  сговорит:

-Всё, Леон,  нам  нужно успокоиться.  Я хочу стать  твоей первой девушкой. Но  не здесь. Здесь  архив, сюда редко, но иногда заходят сотрудники клиники, что-то принести или взять.  Нас могут застать, рассказать твоей  маме,  а я тебя  старше на три года, припишут, что  я тебя хотела соблазнить, растлить, уволят точно, скандал будет..   - Костя, я тот момент очень хорошо помню!  Короче, Глория одевает халат, застёгивает его на все пуговицы. Потом садится за стол, берёт из стопки листочков один чистый и что-то  пишет. Потом  встаёт  и даёт  мне листок со словами:

-Вот  адрес. Это отсюда не далеко. Приезжай  сегодня вечером, я буду ждать. Приезжай,  я очень хочу тебя!

Я  смотрю на листок, читаю написанное. Адрес  на испанском. Какая –то там  Авенида  де лос…Ч-чёрт, дальше  уж  не помню, какой-то проспект кого-то из ихних героев, то ли Хосе Марти, то ли Че Гевары.

Я спрашиваю:

-Во сколько? –Она отвечает, что сдаёт смену  типа в шесть вечера, и будет ждать меня в  семь.  К семи, с букетом цветов,  коробкой шоколада и  бутылкой лёгкого местного  вина,  я и приезжаю к Глории на квартиру…

Костя, я эти подробности начала отношений  надолго запомнил,  потом  часто вспоминал, это  же была  моя  первая любовь.  Да, я приехал к ней и провёл у неё  всю ночь. В  ту ночь  мы с Глорией  просто сходили  с  ума…  Среди ночи  я догадался позвонить  родителям, объяснил  им,  где я и  у кого. Наутро явился домой, а там  у  меня  с родичами состоялся  крупный разговор. Мать категорически  не хотела, чтобы  я  был в  связи с кубинкой. Нет, она  лично против Глории ничего не имела, но говорила, что в России  сейчас мутные времена, а нам скоро  туда возвращаться. И если вдруг я  влюбился, то могу захотеть  и  жениться,  а везти кубинскую девушку  в Россию, где  у власти встали  отпетые бандиты, где с бывшими советскими дипломатами -   коммунистами могут быть  расправы и  гонения - очень надо! Конечно,  мать в панике  сильно преувеличивала свои страхи, но обстановка в России тогда была действительно  очень стрёмной.  Отец был более сдержан и  сказал, что в  16 лет молодому парню вообще-то  очень полезно  жить половой  жизнью, была бы девушка хорошая и опытная. Короче, мне разрешили спать  с Глорией  ещё три месяца, но  потом,  когда за нами прилетит  самолёт, с ней  нужно будет проститься.  Мы и были  счастливы все  эти  три  месяца,  н, увы, наше  расставанье было ужасным... Все девушки, с  которыми я потом  спал  в Москве, в подмётки не годились Глории по части  секса. Только будущую  жену мне  не пришлось долго уговаривать «накачать» ВУМы – она сразу отправилась  на курсы вумбилдинга. Зато потом  я  и женился на ней.  Но вот  теперь уже, считай,  в разводе. -Леонид тяжело вздохнул, встряхнул высокий гранёный флакон  с водкой, и наполнил стопки Косте  и  себе.

-Давай, Костик, ещё по маленькой! –сказал  он. –Понимаешь, я часто вспоминаю Глорию. Там кайф был в том,  что  Глория  пожатиями тугих мышц  ****ёнки  не давала  члену  опадать. Она  вовремя нашей любви постоянно мяла и  тискала его, восстанавливала  твёрдость. Словно пальцами  на  флейте  играла… Оргазмы  у нас шли почти  непрерывной чередой по полночи. Чему ты  улыбаешься?

-Да понимаешь, -ответил Константин, -меня о Кубе  просветил мой недавний  сосед по даче. Прошлым летом выстроил себе нехилый особнячок на месте старого дачного «скворечника», который купил у вдовы-старушки, соседний, слева от меня. Бабулька уже старенькая, огурцы-помидоры  ей  уже растить не под силу,  её дети  забрали  в Москву, а участок  продали одному бизнесмену, совладельцы туристической  фирмы. Мы с ним потом  познакомились.  Он мне за пивом  в беседке и  рассказал,  что за  счёт Кубы  он свою фирму сумел поднять и раскрутить. Дело в  том,  что  сегодня Куба- это Остров  Любви, любовная  жемчужина  всей Латинской  Америки. Девушки  для  любви- на любой  вкус, мечта  любого мужчины. Он мне  вообще-то много чего порассказал о сегодняшней Кубе. Я  аж «губы раскатал»,  летом собираюсь  в отпуск туда  слетать на недельку, отдохнуть и... предаться  любви.

-Правда?-удивился  Леонид. -Ну-ка, ну-ка расскажи, как там сегодня?

-Наливай  - расскажу, - лукаво прищурился Костя.

… -Короче, отдых там не из дешёвых,  -начал он после  очередной  стопки. –Примерно 170 тысяч в среднем  стоит отель на семь  дней, и  ещё самолёт  за 85 тысяч  в оба конца, вот  и  считай. Где-то 250 тысяч всего, но по моим возможностям хотя бы раз в три года я  туда  слетать точно  смогу, зато какие впечатления! Так вот,   этот мой  сосед  сумел за счёт  разных финопераций  сократить общую сумму до  90 тысяч, без потери  общего комфорта. А  вот такую сумму я  смогу  скопить уже за год, если  с каждой  получки  откладывать по...

-Так-так, понятно,  и  что же  тебе это  сосед рассказывал о современной  Кубе? –нетерпеливо перебил приятеля  Леонид. Деньги его не интересовали.

-Ты кофейку не сделаешь? -спросил Костя. –Освежиться немного. А то голова немного... того.

-Не вопрос,- ответил Леонид и тут  же встал из- за стола готовить кофе из уже поджаренных зёрен «Арабики». Ты давай, рассказывай!

-Это мой сосед, Вадим, три года назад уткнулся в убытки своей  турфирмы. Народ  в массе перестал покупать путёвки в Турцию и  Египет, в Таиланд  по разным причинам. Теракты и там и там, обслуживание стало  хреновое, народец жуликоватвый… в общем спрос упал. Тогда Вадим решил приобщить  народ к  настоящей  экзотике. Нашим мужчинам ведь хочется любви на отдыхе?  Большой  и романтической   любви, чистой, как снег в  январе. А в Таиланде какая ж  чистота,  когда там  запросто можно получить  СПИД  и полный букет «подарков Венеры»? На это счёт лучше Кубы места не найти. И вот  Вадим по-тихому  купил путёвку у конкурентов  и  полетел на Остов  Свободы в разведку. Там  он был в полном  восхищении от  сервиса и от  любвеобильных кубинок!  Короче, вот  что там  сегодня.

Свободная  любовь на Кубе стала синонимом кубинской революции. Для основной массы мужчин кубинки – милые «шоколадки», грациозные кошки, старательные в постели. С ними не скучно, они всегда в тонусе, горячи и любвеобильны. Улыбчивые,   полураздетые, на любой вкус, всегда готовых к настоящей любви. Снять кубинку – совсем не проблема. Кому-то нравятся профессиональные путаны, но они там –самые дорогие.  Чаще там замужние девушки могут  с  туристами сотворить  любовь, причём,   за небольшую плату,  сувенир или кружечку пива.

-А  совсем романтическое светлое  чувство если?-спросил Леонид, засыпая  в  кипящую воду джезвы  свежесмолотый кофе и  следя  за пеной..

-Вадим  сказал, что и с этим   там запросто, -ответил Костя. -   На улице  легко можно познакомиться с девочкой,  и  держать  с  ней постоянные отношения  на весь  период пребывания. Полезно  при  этом периодически вкушать плоды гуаябы, типа наших яблок или фейхоа, очень  хорошо держат потенцию. Неплохо   посетить пляж Санта Мария – там,  как он узнал,  такие красотки, что -мама не горюй! Любовь можно творить  как в номере своего отеля,  так и   в автомобиле, взятом напрокат, причём  -   за  сущие копейки. Можно  даже чистую  и возвышенную ( но для этого требуется большее число подушек.) Разумеется, эта девушка - она же и твой гид по острову,  и тебе  придётся оплачивать её желания, кормить, содержать. Но  любить она туриста  из России будет  исключительно классно! И не много ему это будет стоить. Её оргазм  от тебя -  главное, что она ждёт. На  время  всего тура будет хранить  туристу  верность, поэтому  ходить  ему налево будет проблематично  и нежелательно. На Кубе с этим  строго. А так…  твоей избранной  принцессе будет  достаточно подарков,  и про деньги разговоров  никаких   после выполнения определенного ритуала ухаживания: ресторан, алкоголь в баре и недорогой подарок в районе 10 баксов. В конце концов, горячая кубиночка – не шалава какая-то,  и требует  бой-френда быть галантным. По всей территории Кубы девушки, за исключением курорта Варадеро, не профи, поэтому туристу  там нужно, пусть временно, но серьезно подходить  к отношениям. Для таких подруг на Кубе все по -серьезному, вплоть до всплеска ревности к соперницам и серьезных разборок с ними. А твой Сантьяго де Куба, как он рассказал, сегодня – это вообще кубинский рай на земле!  Полиции не увидишь. Девочки  на пляже занимаются любовью, разумеется,  не прилюдно, в автомобиле, там это нормально, для них это радость и  веселье. Очень много стройных и красивых. За коктейль или ужин в ресторане  можно получить  на халяву латиноамериканскую принцессу, готовую на все виды любви.

-Прямо не верится!-воскликнул  Леонид. –Точно ведь  рай! И какие  же там самые  красивые девушки, по  его мнению? - Он разлил ароматный кипящий напиток по чашкам, и  придвинул  к  Косте  сахарницу и вазочку с шоколадными вафлями – печеньями..

-Конечно, на  чей  вкус, -ответил Костя, размешивая сахар  в  своей  чашке. – Вадим  сообщил  лишь общие котировки.   Если негритянки –там  они считаются как  третьесортные, типа  брака. Почему? У них  кожа не фонтан по фактуре. Креолки эпилируют себя только под обрез платья,  они тоже не на каждый вкус. Самые гладкие кожей – мулатки. Они же и с самой красивой фигуркой,  и  на личико очень хороши… Я  спросил   его, как насчёт подцепить  там инфекцию?  Вадим  ответил, что венерические заболевания и СПИД   на Кубе не распространены, потому, что регулярно проводятся строгие и  поголовные проверки. Спросил  его насчёт резинок - девушки презики  не любят, им нужно всё только натуральное. Как предохраняются? Спринцевание соком  лайма с  добавлением сока  листьев банановой пальмы. - Костя отхлебнул кофе, взял вафельку и откусил её край.

–Короче. Вернулся Вадим в Москву, и сначала, прикинувшись «шлангом»,   предложил своему компаньону продать ему свою часть акций.  Мол,  фирма гибнет, способов  её поднять  как бы и   нет, а он рискнёт попробовать ей спасти, может,  и получится. Схитрил, то -есть, про Кубу компаньону- ни слова. Компаньон повёлся, свою половину дела Вадиму, ничтоже сумняшеся,  продал. А Вадим потом   крепко задумался, разработал свою  хитрую схему оплат, и,  в результате взаимодействия с местными отелями и авиаперевозчиками, путем разных  скидок, бонусов  и  взаимозачётов,  сбил стоимость путёвки до 90 тысяч. И  ещё собирается эту сумму уменьшить  вдвое. Но  это ещё не всё, Лёня! Вадим там, на Кубе нашёл себе  умницу и красавицу мулатку, собрался типа жениться на ней. А она здесь, в Москве, хочет открыть образовательные курсы по  обучению  юношей - подростков, начиная  с 16 лет, началам реальных любовных отношений. Преподавать будут  девушки с Кубы.  У нас в России   грамотное половое образование  старшеклассников ведь   «хромает»?

-Да его вообще нет! –возмущённо ответил Леонид.

- А будущий нормальный  мужчина должен уметь  не только читать, писать и на пальцах считать!  Как они  начинают-то? С разными сучками и прошмандовками, да  по пьяни,  да заражаются, полная  «стихия»  в этом  деле! А горячие  кубиночки могли бы  многому наших  юнцов  научить.  И чётко поставить им нормальную половую ориентацию гетеро..  Я   эту инициативу  очень приветствую!

-Да и  я тоже, -ответил Леонид. - Лично мне близость с Глорией, только  помогла  потом  в жизни. Важно  в молодую душу будущего мужчины вложить правильные  рефлексы  и понятия, «что, куда, зачем».. В кадетских корпусах сегодня  курсантов  учат вальсы танцевать, это, конечно,  хорошо.  Но в постели  с девушкой  вальсо –то    не танцуют, тут  особая подготовка нужна. Что могу  сказать – молодец твой  сосед с его  подругой!

-А ты  сам-то? Не  хочешь слетать  на отдых в Остров Половой  Свободы? Возможно, новую Глорию там  себе найдёшь, а? Понятно, когда денег скопишь, я думаю, зарабатывать сможешь  не хило.

-Нет! – отрицательно крутанул головой Леонид.- Не собираюсь. По крайней мере, в ближайшую пятилетку точно.  -  Он  тут же вспомнил пронзительные серо-зелёные глаза Алёны, её  милую солнечную  улыбку, красивое стройное нагое тело, её огнедышащее йони крупным планом, каким  он  видел его, когда целовал, как наяву увидел сочные, текущие влагой «прелести»...  Он вспомнил даже их запах…вспомнил чёрные волоски аккуратно обработанной  полоски,  и у него слегка закружилась  голова.  Нет - нет, какая ещё нахрен  Куба?

-Ну,  это дело хозяйское, -сказал Костя, допивая кофе. – С  твоей работой не трудно будет  и здесь найти  себе достойную даму сердца.

-Слушай, Костя! Может, ты сегодня домой не поедешь? Можно, конечно, вызвать такси, но мы с тобой сегодня прилично выпили… я буду  волноваться. Оставайся –ка  у меня, а? Я тебе  в комнате  на диване постелю, а  раз ты завтра в отгуле, то с утречка, не спеша, позавтракаешь и поедешь. Белым  днём  по  Москве – оно  безопасней!

-Спасибо, брат…  это хорошая мысль,  - согласился Константин,  лениво хлопая потяжелевшими веками, делая попытку встать с табурета.

-Ну, тогда  ступай в ванную,  освежись,  а я пошёл тебе  стелить,-сказал Леонид, чувствуя, что и ему,  после приличного возлияния,   пора бы в койку. Он посмотрел на  часы:   было без десяти  минут двенадцать ночи.


                КОНЕЦ  ДЕВЯТОЙ ГЛАВЫ.








.