Трезвые мысли

Авель Хладик
У вас есть мечты, про которые даже какой-нить Паоло Коэльо скажет, отвлекшись от игры на гитаре фендер стратокастер:
- Не, чувак, тебе оно надо?
 
Вот то то же!
 
Поэтому простите меня за неровный почерк но я хочу спросить со всей определенностью прежде всего самого себя, а потом окружающих: это правда, что на вкус и цвет все фломастеры разные? это правда, что почти все неизвестные и большинство известных мне дам, девиц и обыкновенных девушек уверены, что мужчины любят "прелесть каких дурочек"?
Если так, то очень хотелось бы узнать насколько сами они определились с тем,
кто из них ещё прелесть какая дурочка, а кто уже ужас какая дурища?
 
Мысль конечно черная, но трезвая.
 
Трезвая, потому что хожу трезвый со вчерашнего вечера и, как следствие, имею ироничный образ мыслей обо всём, что касается женщин, а также о том, к чему притрагивается вот эта большая, нервная, слегка трясущаяся мужская рука с длинными аристократичными пальцами. Хоть виртуально, хоть реально - пофиг как.
Чёрная, потому что искажена тяжелой ностальгией по фотошопу и всему хорошему, что с нами в нём происходит.
 
И если в связи с этим вы подумали, что я люблю изобразительное искусство, то вы подумали абсолютно правильно первый раз в своей жизни.
 
Потомушто  днем прям с утра я приткнул свой велосипед к одинокому дереву под присмотр пары бродячих собак,  кое как доковылял до картинной галереи Айвазовского и старательно как сомнамбула бродил по залам, тревожа своим непривычно трезвым обликом беженцев с Донбасса и случайных посетителей с материковой части России, а потом плюхнулся на кушетку с пивом в руках и миром в душе.
 
Я неподвижно сидел 30 минут, испуская невидимые лучи любви, и очень хотел к морю или хотя бы в туалет, но моральных сил уже не было.  А люди думали, что я плачу. Плачу от того, что очень люблю Айвазовского, что меня умиляют его голубые танцовщицы. А знаете, я ведь действительно очень люблю Айвазовского. И танцовщиц его люблю. И очень хочу и мечтаю, чтоб они мне как нибудь на досуге сплясали и ещё - чтобы они меня потрогали, раз уж больше некому...