Игры разума

Авель Хладик
Уважаемый Вася!
Пишет Вам порнграфическая фантазия Вашей звонкой школьной  юности.
Меня зовут Эдик, Людмила Евгеньевна, Эльвира, мне девятнадцать лет, я блондинка.
Надеюсь Вы ещё помните мои розовые трусики с кружевами. В шкафу слева в углу на нижней полочке за носками. И мои сиськи, которые были иногда третьего размера, а иногда пятого в зависимости от игр Вашего разума.
Ну и стразики, конечно.
Вспомнили?
 
Тогда сразу перейду к делу
 
Дорогой Василий, в последнее время вы меня совсем не фантазируете.
Как будто бы  позабыли или вапще надумали себе, что я умерла.
Но я жива и здорова. Я просто слегка покрылась пылью забвения в темных закоулках вашего бессознательного. И от этого у меня развилась низкая самооценка.
 
 Будучи по натуре активной барышней, я от отчаянья записалась на курсы  "Полюби-себя-сама" и стала на них регулярно ходить. Ну, вы знаете, Василий, там, где за деньги всей группой тренируют вагинальные мышцы по авторской методике, читают книги о визуализации намерений, учатся петь городские романсы и в конце каждого занятия всем кагалом по знаку ведущего вопят "Мы - Богини!"
 
Курсы я закончила с отличием, записалась в спортзал, сменила прическу, рассчитала под ноль текущего неперспективного фантазёра, отбрила всех несостоявшихся. Правда был ещё один женатый, но я провела разъяснительную работу с его женой. Возможно уже по инерции. И, возможно, напрасно.
И принялась визуализировать принца. Так сказать фантазию вашей фантазии. Простите за каламбур, хи хи...
 
И тут, дорогой мой Вася, обнаружилась основная подлянка, о которой коварно умолчали на курсах.
Оказалось, что число одиноких фантазий половозрелого возраста с повышенной самооценкой в разы превышает число принцев с воображением, готовых к серьезным плодотворным связям.
 
Они, выражаясь простым языком, лепили нам на занятиях горбатого. Потому что, откровенно говоря негусто на просторах обитаемой вселенной свободных достойных, способных фантазировать мужчин от тридцати до шестидесяти пяти лет.
 
Так сложилось. Исторически. И получилось, что не отягченные рефлексией обычные рядовые фантазии нашей одной шестой части планеты в целом не избалованы проблемой выбора и метут все, как пылесосы.
 
Поэтому свободным еще пока мужчинам en masse нет никакого стимула качать пресс, зарабатывать миллионы, скакать в развевающемся плаще на белой лошади, оставлять свой след на пыльных тропинках далеких планет ради нас - фантазий с повышенной на курсах самооценкой.
 
Самое что страшное, милый Василий,  самооценку они мне подняли, окей.
Комплексы прошли.
Пьющим, женатым, инфантильным фантазёрам - отныне просьба не беспокоить.
Но как только дорогой Василий, начинаю шарить статистику по принцам или хотя бы по ихним коням  - ну вот хоть вешайся.
 
Теперь уже надо лечиться от депрессии.
 
Прикиньте в натуре, милый Вася, может быть у Вас есть на примете какой нибудь холостой доктор-психиатор или просто кто-то, кто знает и может научить безболезненно переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной, а то у Вас я спрашивать стесняюсь, а в Аум синрикё никто не берёт трубку.
 
Пожалуйста, обдумайте мою просьбу и отсканируйте хотя бы ихние паспорта, а так же любую другую информацию, которая поможет получить мне глубокое моральное удовлетворение.
 
С уважением всегда и навек Ваша Людмила Евгеньевна, она же Элеонора, она же Эдик.