Мне все равно, что ты есть

Скрат
У вас когда нибудь возникало чувство неполноценности по поводу того, что вы хотите сумочку за 2 тыщи, а можете себе позволить только за 300 рублей? Когда любимый человек вас оскорбляет в сети и постоянно говорит, что вы бездарь и не умеете писать тексты, а сам их продает?
А вам никогда не было стыдно, что на вас оглядываются на улице, даже если вы одеты не в ботфорты, а в старые берцы, только потому, что вы красивы?
Пропавшие 7 лет жизни, которые были вычеркнуты ради того, кто даже не удосуживается ответить вам на смс, и куча болезней, которые вы подхватили из-за откровенной нищеты.
Я не жалуюсь, сама виновата, однажды влюбившись я потеряла все: веру, надежду. здоровье, средства к существованию. Он разрушил семью и просто упивается тем, что нам все хуже и хуже и еще смеет меня упрекать, что я не так пишу. Как могу, милый, так и пишу, и мне похрен, что ты не принимаешь.
В последнее время ему не интересно, я не борюсь, и уже не обращаю внимание на его выходки, мне все равно. Потому что даже безумную любовь он сумел убить своим педантизмом и нытьем.
Мне все равно, смотрят на меня на улице или нет, ревнует он или нет, я нахожусь в своем мире, закрытом от всех, даже от его назойливых взглядов. Подглядываешь, ну и пусть, обсираешь, да бога ради.
Ты меня уже не волнуешь, и годы стерли нашу страсть.Дело не в расстояниях, не в твоем неумении любить, просто мне надоело.Я держусь за свое равновесие души, которое мне пока не позволяет сдохнуть, и мне просто наплевать на то, что ты собственно есть.